Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Список выполненных НИОКР

КЭ исследование 3-D напряженно-деформированного состояния канализационного коллектора на различных этапах строительства находящегося над ним подземного перехода в г. Санкт-Петербург. Разработка методики защиты коллектора в различных ситуациях (2006 г.)

Ключевые слова Подземный бетонный коллектор, грунтовое многослойное основание, шпунтовое ограждение, материал Друккера - Прагера (Drucker-Prager), эквивалентное равномерное распределенное давление на тротуар и проезжую часть; различные стадии: до начала строительства, во время строительства и после строительства
Программное обеспечение SolidWorks, ANSYS
Период проведения 2006 г.

3-D CAD модели перекрестка с проходящим под землей бетонным коллектором на различных стадиях: до начала строительства, во время строительства и после строительства

3D CAD модель перекрестка с предложенным вариантом защиты коллектора

3D CAD модель перекрестка с предложенным вариантом защиты коллектора

3D CAD модель перекрестка с предложенным вариантом защиты коллектора 

-D конечно-элементная модель рассматриваемой области

3-D конечно-элементная модель рассматриваемой области до начала строительства

 

 

Осадка грунта на различных этапах строительства

 

Осадки грунта на различных этапах строительства

 Деформированная форма пешеходного перехода. Перемещения увеличены в 15 раз

Деформированное состояние пешеходного перехода (перемещения увеличены в 15 раз)

Дополнительные ссылки на CompMechLab работы по теме "Строительство. Строительная механика. Снижение веса металлоконструкций":

КЭ моделирование и расчет каркаса дистрибьюционного склада под действием снеговой нагрузки. Итерационный алгоритм рационального снижение веса металлоконструкции. Сравнение КЭ решений в различных вычислительных пакетах при различных постановках

КЭ моделирование и расчет каркаса крытого спортивного комплекса под действием снеговой нагрузки. Снижение веса конструкции

КЭ исследование устойчивости подкрановых колонн