Конечно-элементное моделирование деформирования деталей и узлов силового агрегата и шасси автомобиля при краш-тесте (2009 г.)
Цели работы: детальное моделирование динамического поведения силового агрегата и элементов шасси при краш-тесте; определение областей вторичного контакта деталей двигателя и кузовных деталей; создание зон с программируемыми деформациями и разрушением, предназначенными для обеспечения высокого уровня безопасности при столкновении; расчет изменения пространства в салоне автомобиля вследствие удара двигателя о перегородку между салоном и моторным отсеком.
Область компетенции:
Отрасли промышленности:
|
|
Ключевые слова | Конечно-элементное моделирование, двигатель внутреннего сгорания, ДВС, краш-тест, EuroNCAP, зоны с программируемыми деформациями и разрушением |
Программное обеспечение | DS SIMULIA / Abaqus |
Период проведения | 2009 г. |
3D CAD модель двигателя
Конечно-элементная модель двигателя
Анимация результатов полномасштабного конечно-элементного моделирования:
Вид сверху сбоку
Вид сверху
Конечно-элементное моделирование краш-теста. EuroNCAP-тест: начальная скорость - 64 км/ч; удар автомобиля о деформируемый барьер сотовой конструкции с 40% перекрытием. Для просмотра анимации - нажмите на картинку.