В Центре НТИ СПбПУ пройдет трек «Технологическое предпринимательство» Зимней школы
С 29 января по 1 февраля 2020 года в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ) будет проходить Международная политехническая зимняя школа 2020. Институт передовых производственных технологий (ИППТ) и Высшая школа технологического предпринимательства (ВШТП) реализуют трек «Технологическое предпринимательство».
В рамках трека «Технологическое предпринимательство» реализуются три основных мероприятия:
- The Fresh Connection (TFC) – уникальный ролевой бизнес-симулятор в области управления цепями поставок (Supply Chain Management), разработанный компанией Inchainge (Нидерланды) в 2009 году. Интернет-симулятор вовлекает участников в процесс принятия стратегических и тактических решений управления предприятием.
- Blue Ocean Strategy – тренинг, который дает его участникам представление о современном направлении методов развития стартапов, разработанных профессорами бизнес-школы Insead (Франция) В. Чан Кимом (сотрудник Boston Consulting Group, преподаватель международного менеджмента на кафедре Брюса Хендерсона в Insead) и Рене Моборном (почетный член научного совета и преподаватель стратегии и менеджмента Insead, где возглавляет группу стратегических исследований ITM).
- Экскурсия на завод компании TPV CIS «Ти Пи Ви Си-Ай-Эс» – первый российский завод ведущего китайского контрактного производителя электроники TPV Group (Топ Виктори Инвестментс Лимитед), специализирующегося на разработке, производстве и пост-продажном обслуживании дисплеев, мониторов, ЖК-телевизоров и ЖК-панелей широкого спектра применения.
Из числа 22 участников Зимней школы будут определены победители, которые получат 4 дополнительных балла для поступления в магистратуру ВШТП на магистерские программы 27.04.06_03 “Technology leadership and entrepreneurship” (международная магистерская программа на английском языке) и 27.04.06_04 «Технологическое предпринимательство» (образовательная программа на русском языке).
Участники бизнес-симуляции TFC – ключевого мероприятия Зимней школы, – работая в командах из четырех-пяти человек, представят 4 функциональные роли:
- продажи,
- закупки,
- цепь поставок
- операции.
Каждая команда должна достичь определенных бизнес-целей через воплощение стратегии в конкретные действия. TFC моделирует сложные внешние условия, командам требуется принимать компромиссные решения, управляя набором параметров цепи поставок.
Язык интерфейса бизнес-симулятора – на выбор участников: русский или английский. Объективность результатов состязания обеспечивается тем, что решение по определению победителей зависит не от мнения преподавателей, а исключительно от расчетного результата имитационного моделирования цепи поставок предприятия, значениями параметров которой будут управлять команды. Победит команда, показавшая наибольший ROI (Return on Investments).
The Fresh Connection уже 3 года успешно применяется в магистерских и бакалаврских программах СПбПУ и получает исключительно положительные отзывы студентов как экономических, так и инженерных специальностей.
Из ведущих вузов мира, активно применяющих данный бизнес-симулятор, можно выделить MIT (США), Erasmus (Нидерланды), McGill (Канада), Цинхуа (Китай), Stellenbosch (ЮАР), HEC (Франция) и многие другие.