Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Automotive новости 24 Января 2015 года
Данная новость была прочитана 4766 раз

Toyota и Volkswagen установили рекорды по продажам в 2014 году. Оба концерна смогли преодолеть планку в 10 миллионов реализованных автомобилей

Ведущие мировые автоконцерны опубликовали информацию о проданных в 2014 году машинах. Согласно представленным данным, рейтинг лидеров мирового авторынка возглавляет Toyota Motor Corporation, следом идут Volkswagen Group и General Motors.


Toyota Corolla
Toyota Corolla – одна из самых популярных моделей автомобиля в мире. Фото: toyota.ru

В пресс-релизах, опубликованных на сайтах этих автоконцернов, приводится информация об общем количестве проданной техники – как легковой, так и грузовой. Показатели GM составили 9 924 880 единиц, Volkswagen и Toyota смогли преодолеть отметку в 10 миллионов. С учётом продаж большегрузных коммерческих автомобилей, в период с января по декабрь 2014 года покупателям во всём мире было передано 10,14 млн автомобилей концерна Volkswagen ( бренды Volkswagen, Audi,  Porsche, ŠKODA, SEAT, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Ducati, Scania и MAN). TMC сообщает о ещё более внушительных результатах – 10,231 млн проданных машин (бренды  Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu и Hino). По этому показателю японский концерн занимает первое место в мире уже третий год подряд.

На основном для Toyota рынке – Японии, продажи соcтавили 2,32 млн машин, из них на долю  Toyota и Lexus приходится  67% - 1,554 млн авто. Всего в прошлом году в мире было куплено 9,147 млн новых Toyota и Lexus (89% от общего числа продукции корпорации).

Согласно предварительному прогнозу, опубликованному на сайте ТМС, в 2015 году продажи компании упадут примерно на 1% - до 10,15 млн.   В качестве одной из причин называется рост налогов и сокращение населения в Японии. Еще один фактор – снижение спроса на ряде важных для Toyota развивающихся рынков. В результате, японская корпорация может уступить в 2015 году лидерство Volkswagen, у которого, в частности, более сильные позиции в Китае: за прошедшие 12 месяцев там было продано 3,68 млн автомобилей этого концерна. Toyota Motor Corporation за тот же период передала покупателям в КНР около 1,1 млн машин.

По информации специализирующейся на автомобильной отрасли консалтинговой компании Focus2move, в секторе легковых автомобилей Toyota уже уступила свои позиции Volkswagen Group. По предварительным данным, которые приводят специалисты Focus2move, опираясь на собственный анализ 110 мировых рынков,  VW Group передала покупателям 9 919 305 легковых автомобилей в 2014 году, TMC - 9 818 609. Объем мирового рынка легковых автомобилей в 2014 году эксперты оценивают в 86,5 млн машин, что на 2,5 млн больше, чем в 2013 году.

Данные focus2move.com по продажам легковых автомобилей в мире за 2014 год

Volkswagen_Toyota_General Motors

 

Несмотря на впечатляющие результаты продаж в Китае, крупнейшим рынком для Volkswagen Group остаётся Европа, где в 2014 году маркам концерна  удалось реализовать 3,95 млн автомобилей (с учетом грузовой коммерческой техники). Рост по сравнению с 2013 годом составил 5,1% (3,75 млн единиц). 

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), Volkswagen Group - лидер по продажам легковых автомобилей в Старом Свете. Согласно отчёту АСЕА, который основывается на данных о количестве  новых зарегистрированных машин,  в 2014 году немецкий концерн нарастил показатели до 3 181 659 единиц, что на 7,2% больше, чем в 2013 г.

Самой популярной моделью в Европе вот уже шесть лет остаётся  Volkswagen Golf. Всего, по информации аналитической компании JATO Dynamics, в прошлом году было продано 520 958 машин этого семейства, что на 11% больше показателей 2013 года.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf. Фото: volkswagenag.com

Как отмечают в Volkswagen Group, семейство Golf постоянно расширяется: в прошлом году на рынок вышли компактный минивэн Golf Sportsvan и электрокар e-Golf, а также Golf Plug-in Hybrid.

Для General Motors крупнейшим рынком стал Китай - 3 539 972 автомобилей, тогда как в США продано 3 412 714. В европейских странах продажи по сравнению с позапрошлым годом снизились и составили 1 256 109 единиц.

Обзор показателей марок корпорации Toyota

Toyota и Lexus: 9,147 млн автомобилей (+2%).
Daihatsu: 0,915 млн автомобилей (+5%).
Hino: 0,168 млн автомобилей  (+4%).
 

Обзор показателей марок концерна Volkswagen

Volkswagen (легковые автомобили):  6,12 млн автомобилей (+1,6%).
Audi: 1,74 млн автомобилей (+10,5%).
Porsche: 0,1898 млн автомобилей (+17,1%). 
ŠKODA:  1,04 млн автомобилей, (+12,7%).
SEAT: 0,3905 млн автомобилей(+10).
MAN:  120 100 автомобилей (- 14,4%).
Scania:  79 800 большегрузных коммерческих автомобилей и автобусов (-0,8%). 
Volkswagen Nutzfahrzeuge (коммерческие автомобили): 446 600 (-3,4%).

Обзор показателей марок General Motors

Chevrolet: 4 787 340 автомобилей (-4,1%).
Buick: 1 170 089 автомобилей (+13,3%).
Opel / Vauxhall: 1 095 409 автомобилей (+3%).
Cadillac: 263 782 автомобилей (+5,2%).
Baojun, GMC, Holden, Jiefang, Wuling:  2 608 260 автомобилей (+9.4%).

Материал подготовлен сотрудниками CompMechLab по информации сайтов volkswagengrouprus.ru, media.gm.com, acea.be, jato.com, focus2move.com, newsroom.toyota.co.jp

 

Другие материалы по теме:
Автомобилестроение
Теги новости:
Volkswagen Toyota Motor General Motors