Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Hi-Tech новости 18 Июня 2014 года
Данная новость была прочитана 5610 раз

Опубликована новая редакция госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы". Представлены слайды основополагающей презентации

Минпромторг России_логотип

Министерство промышленности и торговли опубликовало обновленный текст государственной программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы». Программа утверждена постановлением правительства.

Цель госпрограммы - создание высококонкурентной авиационной промышленности и закрепление ее позиции на мировом рынке в качестве третьего производителя по объемам выпуска авиационной техники.

«Это очень амбициозная программа, ее выполнение потребует системной работы и существенных усилий всех предприятий отрасли, что в результате должно сформировать качественно новый, конкурентоспособный, инновационный российский авиапром», - прокомментировал директор профильного департамента авиационной промышленности Минпромторга Андрей Богинский.

Госпрограмма состоит из подпрограмм, описывающих мероприятия для соответствующих подотраслей, в частности, «Самолетостроение», «Вертолетостроение», «Авиационное двигателестроение», «Авиационное агрегатостроение», «Авиационное приборостроение», «Малая авиация», «Авиационная наука и технологии».

В результате реализации госпрограммы Россия к 2025 году должна достичь в денежном выражении следующих долей в мировом авиапроме: в гражданском и военном секторах соответственно в самолётостроении 3,2% и 10,9%; в вертолётостроении 12% и 16,5%; в авиационном двигателестроении 1,4% и 12,9%; в авиационном агрегатостроение 4,4% и 5,4%; в авиационном приборостроении 10,9% и 21%.

Помимо этого, в сфере авиационной науки и технологий должна быть создана эффективная система управления научными исследованиями путем координации работ научных и промышленных организаций, должен формироваться постоянно обновляемый научно-технический задел, будет создана научно-экспериментальная база мирового уровня для проведения перспективных научно-исследовательских работ и испытаний, ожидается расширение участия России в международных научных исследованиях по авиации.

За время реализации государственной программы, то есть с 2013-го по 2025-й год включительно, планируется построить 3266 самолетов и 5556 вертолетов.

Госпрограмма «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы» была принята в декабре 2012 года. В нынешней, второй редакции объемы финансирования приведены в соответствие с законом «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и  предложенными Минфином России предельными расходами федерального бюджета на реализацию государственных программ в 2017-2020 гг. В частности, в связи с оптимизацией объемов финансирования на этот период уточнены индикаторы подпрограммы «Авиационная наука и технологии». Помимо этого, приведены в соответствие с уточненными планами производителей индикаторы по выпуску авиационной техники подпрограммы «Самолетостроение», уточнены текущие и перспективные меры господдержки отрасли, среди которых субсидирование техперевооружения российских производителей самолетов, поддержка лизинга воздушных судов, поддержка экспортных продаж авиационной техники, консолидированный госзаказ, гарантия остаточной стоимости воздушных судов, возвратное бюджетное финансирование и др.

Объем государственных бюджетных ассигнований по госпрограмме «Развитие авиационной промышленности» до 2025 года составит 714,2 млрд рублей, помимо этого 277,5 млрд планируется привлечь из внебюджетных источников. В нынешней редакции было исключено дублирование указания объемов финансирования с государственной программой «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности на период до 2020 года», при этом суммарный объем финансирования авиапрома остался на том же уровне, что и был предусмотрен ранее, в прежней версии госпрограммы, принятой в декабре 2012 года.

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 годы»

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта ТС ВПК.

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

01.06.2014 Открытая лекция проф. А.И. Боровкова (НИУ СПбГПУ) в Минпромторге России - "Компьютерный инжиниринг (Computer-Aided Engineering) - основа создания глобально конкурентоспособной продукции нового поколения"
01.01.2014 Интервью главы Минпромторга России Дениса Мантурова - каких новинок ждать от авиапрома
05.12.2013 Минкомсвязи опубликовало стратегию развития ИТ-отрасли до 2020 года, но то, как авторы стратегии интерпретируют многие отраслевые показатели, заставляет усомниться в правильности выбранных ориентиров
13.11.2013 Проект "Кортеж" - выбрана организация, которая займется созданием лимузина для первых лиц государства. Представлены видеозаписи интервью Дениса Мантурова и Аркадия Дворковича
10.11.2013 Исполнительный директор ЦАГИ Сергей Чернышев рассказал в интервью о проекте «Самолет-2020»
09.10.2013 Рейтинг финансового состояния отраслей промышленности в первом полугодии 2013 года: машиностроение сохраняет низкую позицию
28.08.2013 Для гражданского авиастроения в России необходимо масштабное производство конструкций из композиционных материалов
26.07.2013 ОАК открыла композитный завод в Республике Татарстан
10.07.2013 В Твери до 2016 года планируется создать индустриальный парк «Композит Сити»
08.07.2013 Боевые машины будущего: взгляд за горизонт
21.06.2013 Отечественные двигатели ПД-14 разработки Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ГК "Ростех") поставят на новые лайнеры МС-21, которые разрабатывают в корпорации "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК)
19.06.2013 В России (г. Ковров) на базе Завода им. Дегтярева создадут лабораторию боевых роботов
10.06.2013 Дмитрий Рогозин: концерн "Калашников" должен быть создан к осени
18.05.2013 Член правления консалтинговой группы «Борлас» Сергей Коваленко: “Для завоевания высокотехнологичных рынков одних только светлых голов недостаточно”
03.05.2013 Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян рассказал, что мешает российскому авиастроению быть конкурентоспособным
29.03.2013 ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" успешно завершил этап концептуального проектирования программы создания широкофюзеляжного среднемагистрального самолета "Фрегат Экоджет"
27.03.2013 «Ростех» может стать совладельцем Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК)
22.03.2013 Интервью с новым генеральным директором ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" Владиславом Масаловым: "Последние четыре года мы решали задачу консолидации предприятий отрасли"
21.03.2013 Интервью с гендиректором Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина и генеральным конструктором транспортной авиации РФ В.В. Ливановым
20.11.2012. На КнААПО за 17 млрд. руб. будет создано современное авиационное производство будущего
19.02.2012. Минпромторг РФ представил программу развития российской авиационной промышленности до 2025 года объемом 1,7 трлн. рублей бюджетных средств
04.04.2011. Новый президент ОАК Михаил Погосян в своем первом интервью рассказал о приоритетных проектах корпорации до 2025 года