III Международный форум «Передовые цифровые и производственные технологии». Видеозаписи мероприятий.
Automotive новости 15 Января 2014 года
Данная новость была прочитана 2662 раза

Новым гендиректором группы ГАЗ назначен Вадим Сорокин

Логотип "Группа ГАЗ"

Вадим Сорокин. Новый президент "Группы ГАЗ"

С 1 января 2014 года на должность президента и генерального директора «Группы ГАЗ» назначен Вадим Сорокин, возглавляющий Дивизион «Легкие коммерческие автомобили» компании. В новой должности он будет осуществлять стратегическое и операционное управление компанией, а также продолжит руководить Дивизионом «Легкие коммерческие автомобили».

Вадим Сорокин работает в «Группе ГАЗ» с 2008 года, до 2010 года был первым заместителем председателя правления компании по операционной деятельности. С 2009 года возглавляет Дивизион «Легкие коммерческие автомобили», который за этот период стал флагманским бизнесом «Группы ГАЗ» по созданию новых продуктов, эффективности производства и финансовым показателям. С 2010 года Вадим Сорокин отвечал за стратегию развития «Группы ГАЗ» и обеспечивал распространение лучших компетенций Дивизиона в сфере развития модельного ряда и производственных технологий на все предприятия компании.

Для усиления структуры корпоративного управления в «Группе ГАЗ» созданы должности исполнительного директора и директора по корпоративному развитию бизнеса. На должность исполнительного директора «Группы ГАЗ» назначен Гюнтер Хайден, который будет отвечать за функциональное управление производственными подразделениями, включая такие направления, как производственный инжиниринг и развитие персонала. В настоящее время Гюнтер Хайден является исполнительным директором компании SPM – международного поставщика компонентов для автомобильной промышленности, до этого в течение 20 лет господин Хайден проработал на руководящих позициях в подразделениях компании Magna.

Также в ближайшее время к управленческой команде «Группы ГАЗ» присоединится Доктор Альбрехт Кехлер, который будет назначен на должность директора по корпоративному развитию. В числе задач, которые будут поставлены перед господином Кехлером, – сокращение управленческих затрат и повышение эффективности функций в компании. На данный момент Доктор Альбрехт Кехлер является исполнительным директором подразделения компании Knorr Bremse, занимающегося поставкой систем для железнодорожного машиностроения. Также господин Кехлер занимал различные руководящие позиции в компании Daimler-Benz.

Как заявил председатель совета директоров корпорации «Русские машины» Зигфрид Вольф, под  руководством Вадима Сорокина новая управленческая команда сфокусируется на повышении эффективности бизнеса, продолжит развитие модельного ряда и усиление конкурентоспособности компании, а также реализацию текущих совместных проектов с международными партнерами.

Напомним, в ноябре 2013 года совет директоров «АвтоВАЗа» удовлетворил заявление президента компании Игоря Комарова об отставке и утвердил в этой должности президента «Группы ГАЗ» Бу Андерссона, который вступил в должность c 31 декабря 2013 года. Он работал президентом «Группы ГАЗ» с 2009 года, а до этого был вице-президентом General Motors по закупкам.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта Авто Центр.

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

16.11.2013 АВТОВАЗ выбрал нового президента. Им станет глава Группы ГАЗ Бу Андерссон
18.10.2013 АВТОВАЗ и DATADVANCE успешно завершили совместный пилотный проект в области инновационного программного обеспечения
15.10.2013 Президент АВТОВАЗа может возглавить ОРКК
26.05.2013 Lada Largus успешно прошла краш-тесты. Представлены записи испытаний
20.04.2013 "Ростех" планирует активно инвестировать в ОАО "КАМАЗ" и «АВТОВАЗ». Представлены предварительные программы инвестиций до 2020 года, общим объемом 480 млрд. руб.
17.04.2013 "АВТОВАЗ" представил финансовые результаты 2012 года. Показатели компании - в положительном тренде
17.03.2013 "АВТОВАЗ" утвердил дизайн новой "Лады"
21.10.2012 1. "АВТОВАЗ" обнародовал положительные финансовые результаты полугодия 2. О работах CompMechLab® НИУ СПбГПУ в интересах ОАО "АВТОВАЗ"
12.08.2012 1. Аналитический отчет. Темпы модернизации АВТОВАЗа свидетельствуют о том, что предприятие не собирается превращаться в сборочную площадку. 2. О работах CompMechLab® НИУ СПбГПУ в интересах ОАО "АВТОВАЗ"

Другие материалы по теме:
Автомобилестроение
Теги новости:
ОАО "АВТОВАЗ"