III Международный форум «Передовые цифровые и производственные технологии». Видеозаписи мероприятий.
Automotive новости 16 Января 2014 года
Данная новость была прочитана 4044 раза

Производители грузовых автомобилей официально одобрили использование легкого пластика для изготовления масляных поддонов для грузовиков

Логотип DU PONTЛоготип ElringKlinger  

Новый копозитный масляный поддон для грузовиков

Изображение: DuPont / ElringKlinger

DuPont Performance Polymers и ElringKlinger AG сделали серьезный вклад в развитие индустрии грузовых автомобилей, который повысит эффективность использования топлива и уменьшит вредный выброс в окружающую среду, разработав легкий вылитый под давлением масляный поддон из полиамида DuPont Zytel.

Разработанный для международного производителя грузовиков, масляный поддон на 50% легче алюминиевого аналога, выдерживает попадание камней и гравия, выдерживает рабочий период двигателя (до 1,5 млн км), а также сокращает уровень производимого шума на 2 дБ.

Снижение веса улучшает экономию топлива и устойчивость грузового транспорта, удовлетворяя требованиям стандарта Евро 6. Использование легкого полиамида Zytel делает возможным уменьшение веса компонентов, не ухудшая прочность изделия, а также позволяет интеграцию с маслоприемником и сенсором уровня жидкости, что невозможно при использовании металла.

«С 2013-2014 на дорогах появится новое поколение транспорта, чьи двигатели будут соответствовать требованиям стандарта Евро 6; это накладывает строгие ограничения на объем выбросов как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. Именно поэтому компании-производители делают упор не только на эффективном снижении объема выхлопных газов, но и на снижении потребления топлива. Имея такие цели, фирмы выпускают детали меньшей массы. Нашей целью является сделать масленые поддоны из полиамида 6.6, состоящие на 35% из стекловолокна», – рассказал Клаус Бендл, руководитель НИОКР в подразделении, занимающемся технологиями эластомеров, компании ElringKlinger AG, Германия.

Как законодатель тенденций в переходе к применению пластмасс при изготовлении масляных поддонов, ElringKlinger выбрала термостабилизированный масляный тип полиамида Zytel после четырехлетнего опыта изготовления прототипов и более, чем 3000 часов испытаний на выносливость.

«Замечено также значительное улучшение акустики: уровень производимого шума уменьшен на 2 дБ, что намного больше тех результатов, которые показывают похожие продукты», – говорит Бендл, указывая на еще одно преимущество, которое пластмасса имеет перед металлом, помогая делать двигатели тише, в соответствии с требованиями норм Евро-6.

Масляные поддоны для грузовиков гораздо больше и сложнее, чем для легковых автомобилей, поскольку в них находится в 10 раз больше масла, и они должны быть значительно более надежными, чтобы выдерживать рабочий период двигателя, составляющий в среднем 800 000-1,5 млн километров.

ElringKlinger с успехом решил проблему удовлетворения всем требованиям, осуществив промышленное внедрение двух больших, но легковесных масляных поддонов из материала Zytel для новых 4- и 6-цилиндровых дизельных двигателей Mercedes-Benz. Каждый поддон весит всего 4,5 кг и 6,3 кг соответственно, что на 50% меньше их алюминиевых предшественников.

Для получения дополнительной информации посетите сайт automotive.dupont.com.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта Engineer Live.

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

08.09.2013 Новости мира композитов и композитных структур. Все ведущие автопроизводители ищут новые идеи по эффективному использованию композитных материалов (BMW, Daimler и другие)
07.08.2013 Новости Formula 1. В Mercedes AMG показали, как будет звучать новый турбомотор V6 для гонок 2014 года. Представлена аудиозапись
22.10.2012 Renault Trucks полностью обновит модельный ряд грузовых автомобилей в 2013 году
26.07.2012 Надувные ремни безопасности получают всё более широкое распространение: теперь ими будут оснащать и "Мерседесы"
18.05.2012 БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн - самый большой грузовик в СНГ
16.05.2012 Доставку армейских грузов обеспечит колонна "умных" грузовиков iTruck Lockheed Martin (управление без водителя, удаленно со смартфона)
27.01.2012 BMW и Mercedes-Benz: кто выигрывает битву автогигантов?
16.01.2012 BMW (1,67 млн), Audi (1,30 млн) и Mercedes (1,26 млн) - лидеры рынка машин класса "премиум" по продажам в 2011 году
25.06.2011 Новый родстер Mercedes-Benz SLS AMG: процесс разработки
13.07.2009 Mercedes-Benz научит машины изменять форму кузова перед аварией

Теги новости:
Mercedes Benz