Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Hi-Tech новости 9 Декабря 2013 года
Данная новость была прочитана 4220 раз

Использование композиционного крыла повысит топливную эффективность МС-21 на 6-8%

Логотип Иркут

Использование на перспективном среднемагистральном пассажирском самолете МС-21 крыла из композитных материалов позволит повысить топливную эффективность лайнера на 6-8% относительно зарубежных аналогов, заявил на конференции «Композиты без границ», проходящей в рамках форума «Открытые инновации» генеральный директор ЗАО «АэроКомпозит» Анатолий Гайданский.

Он отметил, что ЗАО «АэроКомпозит», дочерняя структура «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), является первым в России национальным центром компетенций в сфере инновационных разработок, производства и реализации композиционных комплектующих и конструкций для авиационной промышленности. «Одна из ключевых задач центра - создание абсолютно новой, качественной продукции для разных сегментов авиастроения, способной конкурировать на мировом рынке», - сказал А.Гайданский.

До конца года ОАК откроет завод по выпуску деталей из композиционных материалов для авиастроения в Ульяновске, который станет самым крупным композиционным производством отечественного авиапрома. Завод будет выпускать основные композиционные конструкции для кессона крыла перспективного пассажирского самолёта МС-21 (интегральные панели, лонжероны, конструкции центроплана) по инфузионной технологии. Также в Ульяновске будет осуществляться финальная сборка крыльев и центроплана для МС-21.

А.Гайданский напомнил, что ведущие авиапроизводители увеличивают долю композиционных материалов при строительстве новых самолетов. В частности, массовая доля композитов в конструкции самолетов Boeing 787 и Airbus A350 находится на уровне около 50%. Доля композиционных материалов при строительстве самолета SSJ-100 составляет около 12%, доля композиционных материалов в строящемся лайнере МС-21 приблизится к 40%.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта АвиаПОРТ Дайджест.

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

26.02.2013 Заместитель генерального конструктора-главный конструктор семейства двигателей ПД И. Максимов ОАО "Авиадвигатель": "Конкурентоспособность двигателя ПД-14 для самолета МС-21 сомнений не вызывает!"
25.01.2013 1. Проект МС-21 получит из бюджета в 2013 году 12,4 млрд. рублей. Представлено видео - "Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21" 2. О работах сотрудников CompMechLab® НИУ СПбГПУ по многоуровневым конечно-элементным расчетам прочности композитных структур самолета МС-21
11.12.2012. Испытания перспективного самолета МС-21 продолжаются. В ЦАГИ прошли испытания его модели на бафтинг
10.12.2012 Самолет МС-21 с российскими двигателями пятого поколения ПД-14 удовлетворяет требованиям госзаказчиков
20.11.2012. На КнААПО за 17 млрд. руб. будет создано современное авиационное производство будущего
03.11.2012. "МиГ" и "Сухой" займутся совместной разработкой беспилотников
29.10.2012. В ЦАГИ протестировали аэродинамические характеристики крыла МС-21 и была проверена его герметичность
13.10.2012. В России прошел испытания в аэродинамической трубе самолет "Фрегат Экоджет", прямых конкурентов которого в мире нет
04.10.2012. НПО "Сатурн" обеспечит потребности холдинга "Сухой" в двигателях для Sukhoi Superjet 100
28.09.2012. Rolls-Royce представила модель авиационного двигателя Trent 1000, собранную из Lego
20.09.2012. Компания "АэроКомпозит" изготовила первое композитное крыло для МС-21
11.09.2012. Крыло для самолета Airbus A350XWB готово к испытаниям на прочность
29.08.2012. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создаст гибрид МС-21 и Sukhoi Superjet 100
07.08.2012. 1. Панель крыла МС-21 прошла акустические испытания в ЦАГИ 2. О работах CompMechLab® по многоуровневым конечно-элементным расчетам прочности композитных структур самолета МС-21
23.07.2012. Стоимость заказов на авиадвигатели компании GE на авиасалоне в Фарнборо превысила $17 млрд
14.07.2012. Boeing и Airbus продали на авиасалоне "Фарнборо" более 500 самолетов
08.07.2012. Корпорация "Иркут" вновь вошла в список 100 крупнейших оборонных предприятий мира. О работах CompMechLab® по конечно-элементным расчетам прочности элементов конструкции самолета МС-21
27.05.2012. Корпорация "Иркут" показывает высокий уровень рентабельности
12.05.2012. Основные поставщики деталей первого китайского самолета China C919 - американские компании GE Aviation, GFM, Honeywell и другие
05.05.2012. Airbus приступила к сборке первого самолета A350 (проект А350 XWB), призванного составить конкуренцию лайнерам Boeing 777 и 787 Dreamliner
05.05.2012. Новый завод Boeing в Южной Каролине выпустил первый "Лайнер мечты" - Boeing 787 Dreamliner
30.04.2012. Подведены итоги форума Siemens PLM Connection 2012 Russia
29.04.2012. Минпромторг РФ приступил к отбору предприятий-участников в работе по созданию опытного образца базового двигателя ПД-14 для гражданской авиации
22.04.2012. Двигатель для перспективного самолета МС-21 компании "Авиадвигатель" готов конкурировать на мировом рынке
22.04.2012. Lamborghini и Boeing совместно разработали новый композитный суперкар-самолет
13.04.2012. Boeing в I квартале обошел Airbus по числу поставок самолетов
10.04.2012. Airbus приступил к финишной сборке корпуса первого лайнера A350 XWB
07.04.2012. Boeing 787 Dreamliner удостоен высокой награды Collier Trophy
21.02.2012. Компания Boeing приступает к заключительному этапу испытаний 737 MAX в аэродинамической трубе
19.02.2012. Минпромторг РФ представил программу развития российской авиационной промышленности до 2025 года объемом 1,7 трлн. рублей бюджетных средств
26.01.2012. Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle ASA (NAS) разместила рекордно крупный заказ в истории гражданской авиации Европы на поставку 222 самолетов Airbus и Boeing на сумму 16,6 млрд. евро
20.08.2011. ОАО «Авиадвигатель» разрабатывает двигатель ПД-14 для магистрального самолета МС-21 с помощью решений NX и Teamcenter от Siemens PLM Software
03.07.2011. Технология "черного крыла"
05.04.2011. "Иркут" подписал контракт о переходе к следующей стадии проектирования самолетов МС-21
04.04.2011. Новый президент ОАК Михаил Погосян в своем первом интервью рассказал о приоритетных проектах корпорации до 2025 года
04.03.2011. Дмитрий Медведев: финансирование российского авиастроения до 2020 года составит 5 триллионов рублей
15.07.2008. Superjet 100 полностью спроектирован в программной системе Teamcenter от Siemens PLM Software