Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Automotive новости 29 Мая 2013 года
Данная новость была прочитана 3843 раза

Ультралегкий концепт Audi TT ultra quattro получил композитную подвеску из углепластика

Логотип Audi

Audi продолжает эксперименты над своим небольшим спорткаром ТТ. Новый концепт, названный ultra quattro, демонстрирует единение автоспортивных технологий и гражданского модельного ряда – купе стало существенно легче и прибавило в мощности. Речи о массовом производстве пока не идет.

Audi TT Ultra Quattro Concept     Audi TT Ultra Quattro Concept

Экспериментируя с легкими материалами, инженерам Audi удалось снизить вес нынешнего Audi TT S на 300 кг – прототип весит всего 1111 кг. Облегчить спорткар получилось благодаря принципиально новым материалам в силовой структуре кузова – речь идет о пластике, армированном углеволокном и магниевых сплавах. Композитные материалы применяются в конструкции центрального тоннеля, стоек, крыши и задней части спорткара, а также при изготовлении аэродинамических деталей. 20 кг позволили «сбрить» ультралегкие колесные диски. Композиты использованы даже в подвеске – в частности, из армированного пластика изготовлены пружины.

Некоторое количество веса удалось сэкономить за счет использования титановой выпускной системы, камер заднего вида вместо зеркал и серьезного облегчения салона. В частности, концепт лишили задних сидений, а конструкция передних кресел аналогична применяемым на Audi R8 GT – они на 22 кг легче, чем стандартные кресла Audi TT S. Особо отмечается, что экономить на бортовом оборудовании в Audi не стали.

Двигатель для Audi TT ultra quattro позаимствовали у Audi S3. Двухлитровый турбомотор развивает 310 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, обеспечивая не только 38-сильное превосходство в мощности перед Audi TT S, но и 4,2-секундное ускорение до «сотни».

В Audi говорят, что задача концепта – демонстрировать возможности «интеллектуального сочетания материалов». Серийное воплощение Audi TT ultra quattro вряд ли получит, но в Ингольштадте говорят, что часть технологий может быть использована для выпуска ограниченных серий спорткаров.

Audi TT Ultra Quattro Concept

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab®  по материалам сайта Авто.Вести.Ru.

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

25.02.2013 Volkswagen готовит к выпуску серийный автомобиль с расходом топлива меньше литра на 100 км
01.06.2012 Toyota начала переход к универсальному дизайну автомобилей
15.03.2012 Кузов нового BMW 7-Series будет частично углепластиковым
16.01.2012 BMW (1,67 млн), Audi (1,30 млн) и Mercedes (1,26 млн) - лидеры рынка машин класса "премиум" по продажам в 2011 году 
08.05.2011 В первом квартале 2011-го года немецкие производители автомобилей премиум-класса умножили свою прибыль: BMW в 4 раза, Audi в 3 раза, Daimler Mercedes - в 2 раза
01.01.2011 Audi намерена обогнать BMW и Daimler
22.11.2009 Рейтинг самых безопасных автомобилей 2010 модельного года

Теги новости:
Audi