CAD/CAE/CFD/CAO/HPC новости 3 Июня 2013 года
Данная новость была прочитана 3229 раз

Siemens поможет Объединенной авистроительной компании (ОАК) унифицировать подход к использованию программного обеспечения для проектирования самолетов

Логотип Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)Логотип Siemens PLM Software

Обсуждение этого проекта совместной работы велось на встрече президента и главного исполнительного директора Siemens PLM Software Чака Гриндстаффа и президента ОАО «ОАК» Михаила Погосяна в рамках российского форума Siemens PLM Connection.

Кроме того, в ходе встречи Михаил Погосян и Чак Гриндстафф договорились о доработке новых версий программ NX к особенностям проектирования российских самолетов и распространения использования программного обеспечения на большинстве предприятий авиастроительного холдинга. «Сложность проектирования в авиастроении постоянно растет. Мы рассчитываем, что переход ключевых конструкторских бюро и заводов на единое программное обеспечение, а также партнерство с Siemens позволит работать быстрее и эффективнее», - отметил президент ОАК Михаил Погосян.

«Последовательная политика ОАО «ОАК», направленная на использование инновационных технологических решений для создания новых самолетов, демонстрирует стремление корпорации предоставить заказчикам изделия, отвечающие современным международным стандартам качества, - отметил Чак Гриндстафф, президент и главный исполнительный директор Siemens PLM Software. - «Сименс гордится тем, что является частью лидирующих программ разработки российской авиации, и нам очень приятно, что наше партнерство способствует повышению эффективности и производительности корпорации».

«В рамках реализации программы инновационного развития Объединенная Авиастроительная Корпорация перевела большинство конструкторских бюро и заводов на единое программное обеспечение. Ключевым стратегическим партнером ОАО «ОАК» в представлении программного обеспечения для управления жизненным циклом изделия для предприятий, входящих в Объединенную Авиастроительную Корпорацию стала компания Siemens PLM Software. Унификация подходов к использованию ПО позволит существенно упростить процедуры обмена данными между заводами и КБ, сократить затраты и время конструкторской и технологической подготовки производства», - отметили в пресс-службе ОАКа.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта ОАО «ОАК».

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

07.05.2013 CompMechLab-Hi-Tech-AVIA-Review. Инновационные летательные аппараты: МС-21, Boeing X-48C, БПЛА UCLASS, F-35 JSF, перспективный конвертоплан третьего поколения. Представлены видеосюжеты
03.05.2013 Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян рассказал, что мешает российскому авиастроению быть конкурентоспособным
29.03.2013 ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" успешно завершил этап концептуального проектирования программы создания широкофюзеляжного среднемагистрального самолета "Фрегат Экоджет"
27.03.2013 «Ростех» может стать совладельцем Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК)
22.03.2013 Интервью с новым генеральным директором ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" Владиславом Масаловым: "Последние четыре года мы решали задачу консолидации предприятий отрасли"
21.03.2013 Интервью с гендиректором Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина и генеральным конструктором транспортной авиации РФ В.В. Ливановым
26.02.2013 Заместитель генерального конструктора-главный конструктор семейства двигателей ПД И. Максимов ОАО "Авиадвигатель": "Конкурентоспособность двигателя ПД-14 для самолета МС-21 сомнений не вызывает!"
25.01.2013 1. Проект МС-21 получит из бюджета в 2013 году 12,4 млрд. рублей. Представлено видео - "Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21" 2. О работах сотрудников CompMechLab® НИУ СПбГПУ по многоуровневым конечно-элементным расчетам прочности композитных структур самолета МС-21
16.01.2013 В США пройдет экспертиза Boeing 787 Dreamliner после серии выявленных при эксплуатации неполадок
11.12.2012. Испытания перспективного самолета МС-21 продолжаются. В ЦАГИ прошли испытания его модели на бафтинг
20.11.2012. На КнААПО за 17 млрд. руб. будет создано современное авиационное производство будущего
03.11.2012 "МиГ" и "Сухой" займутся совместной разработкой беспилотников
29.10.2012. В ЦАГИ протестировали аэродинамические характеристики крыла МС-21 и была проверена его герметичность
13.10.2012 В России прошел испытания в аэродинамической трубе самолет "Фрегат Экоджет", прямых конкурентов которого в мире нет
04.10.2012 НПО "Сатурн" обеспечит потребности холдинга "Сухой" в двигателях для Sukhoi Superjet 100
20.09.2012. Компания "АэроКомпозит" изготовила первое композитное крыло для МС-21
29.08.2012. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создаст гибрид МС-21 и Sukhoi Superjet 100
07.08.2012. 1. Панель крыла МС-21 прошла акустические испытания в ЦАГИ 2. О работах CompMechLab® по многоуровневым конечно-элементным расчетам прочности композитных структур самолета МС-21
14.07.2012 Boeing и Airbus продали на авиасалоне "Фарнборо" более 500 самолетов
08.07.2012. Корпорация "Иркут" вновь вошла в список 100 крупнейших оборонных предприятий мира. О работах CompMechLab® по конечно-элементным расчетам прочности элементов конструкции самолета МС-21
27.05.2012. Корпорация "Иркут" показывает высокий уровень рентабельности
12.05.2012 Основные поставщики деталей первого китайского самолета China C919 - американские компании GE Aviation, GFM, Honeywell и другие
05.05.2012 Airbus приступила к сборке первого самолета A350 (проект А350 XWB), призванного составить конкуренцию лайнерам Boeing 777 и 787 Dreamliner
05.05.2012 Новый завод Boeing в Южной Каролине выпустил первый "Лайнер мечты" - Boeing 787 Dreamliner
29.04.2012. Минпромторг РФ приступил к отбору предприятий-участников в работе по созданию опытного образца базового двигателя ПД-14 для гражданской авиации
22.04.2012. Двигатель для перспективного самолета МС-21 компании "Авиадвигатель" готов конкурировать на мировом рынке
07.04.2012 Boeing 787 Dreamliner удостоен высокой награды Collier Trophy
21.02.2012 Компания Boeing приступает к заключительному этапу испытаний 737 MAX в аэродинамической трубе
19.02.2012. Минпромторг РФ представил программу развития российской авиационной промышленности до 2025 года объемом 1,7 трлн. рублей бюджетных средств
26.01.2012 Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle ASA (NAS) разместила рекордно крупный заказ в истории гражданской авиации Европы на поставку 222 самолетов Airbus и Boeing на сумму 16,6 млрд. евро
20.08.2011. ОАО «Авиадвигатель» разрабатывает двигатель ПД-14 для магистрального самолета МС-21 с помощью решений NX и Teamcenter от Siemens PLM Software
03.07.2011. Технология "черного крыла"
05.04.2011. "Иркут" подписал контракт о переходе к следующей стадии проектирования самолетов МС-21
04.04.2011. Новый президент ОАК Михаил Погосян в своем первом интервью рассказал о приоритетных проектах корпорации до 2025 года
04.03.2011. Дмитрий Медведев: финансирование российского авиастроения до 2020 года составит 5 триллионов рублей
15.07.2008 Superjet 100 полностью спроектирован в программной системе Teamcenter от Siemens PLM Software