Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Hi-Tech новости 24 Мая 2013 года
Данная новость была прочитана 4166 раз

Hexcel награждена Специальным призом за разработку композитного кронштейна из материала Hexcel HexMC, который на 75% легче металлического аналога

Логотип Safran     Логотип Hexel

Hexcel была удостоена специального приза на церемонии, организованной Safran, где были отмечены последние изобретения современной промышленности.

Материал HexMC

Hexcel была награждена «Специальным призом жюри» за разработанный кронштейн для автономной цифровой системы управления двигателем (Full Authority Digital Engine Control, FADEC), сделанный по технологии c использованием материала Hexcel HexMC, разработанной в сотрудничестве с Safran Composites.

Кронштейн из материала HexMC, разработанный для двигателей LEAP компании Snecma, на 75% легче его металлического аналога и является первым представителем реализации нового способа использования композитных материалов в авиастроении. Кронштейны, которые крепят системы управления к вентилятору двигателя, имеют решающее значение, поскольку они подвергаются значительным вибрационным и тепловым нагрузкам в процессе эксплуатации.

 

Кронштейн изготавливается методом литья под давлением из материала HexMC. «Мы разрезаем карбоновые препреги на полоски 50 мм длиной и 8 мм толщиной, – объясняет Жан-Франсуа Вьювилль (Jean-François Veauville), менеджер по продажам авиастроительного подразделения Hexcel. – И располагаем их произвольно, чтобы они были частично квази-изотропными, что означает, что механическая прочность практически одинакова во всех направлениях. Этого невозможно достигнуть традиционными способами использования препрегов, такими как закладывание складок и прошивка.

Свойства материала HexMC
Свойства материала HexMC

«Конечно, такие радикальные изменения технологии не происходят в одночасье. Вот почему инженеры из Safran Composites и команда Hexcel Applications Technology работали вместе 2 года над этими кронштейнами для двигателей».

Технология применения материала HexMC может быть использована для производства высококачественных композитных деталей сложных форм, в том числе и серийно. Это нововведение может быть широко применимо, особенно для изготовления гондол и шасси.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab®  по материалам сайта JEC Group.

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

19.01.2013 Корпорация Hexcel получила серебренную награду в номинации "Лучший Исполнитель" на церемонии награждений Airbus
11.01.2013 CompMechLab-HW-Review - HyperWorks OptiStruct. 1. Применение OptiStruct для оптимизации конструкций в аэрокосмической отрасли (Boeing; EADS / Airbus, Eurocopter)
14,08.2011 Рейтинг американского военного журнала Defense News - Top100 ведущих компаний военно-промышленного комплекса в 2010 году

Теги новости:
HyperMesh HyperWorks HyperWorks OptiStruct