Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Automotive новости 26 Мая 2013 года
Данная новость была прочитана 4850 раз

Lada Largus успешно прошла краш-тесты. Представлены записи испытаний

Логотип "АВТОВАЗ"

Как любой автомобиль, продаваемый на территории РФ, универсал Lada Largus прошел сертификационный краш-тест. Результаты положительные, поскольку автомобиль выпущен на рынок еще в прошлом году.

Как сообщает неофициальный «Лада Ларгус Клуб», пройденный краш-тест представляет из себя серию ударов, таких как фронтальный удар на скорости 56 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, боковой удар на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02, а также наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02. Отметим, что данные требования немногим более «мягкие» чем те, что предъявляются программой EuroNCAP, но по удару сбоку отличий нет. К тому же программа EuroNCAP носит необязательный характер, в отличие от сертификации, проводимой по законодательным требованиям ЕЭК ООН.

Краш-тест Lada Largus     Краш-тест Lada Largus

Краш-тест Lada Largus     Краш-тест Lada Largus

Отечественный универсал неплохо справился с боковым ударом. Двери у Ларгуса от удара не открылись, а нагрузка на голову водителя оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. После удара сзади на скорости 36 км/час семиместный Largus сохранил целостность салона, фиксация сидений не нарушилась. Не повредились также стекла боковых дверей и багажного отсека.

Согласно общим выводам о безопасности модели, автомобиль полностью выполняет законные требования по безопасности. По итогам испытаний Lada Largus был допущен к продаже на всей территории России.

Кроме того, автомобиль в целях эксперимента был разбит и по условиям программы EuroNCAP на скорости 64 км/ч. В итоге универсал получил оценку 8,32 балла. Данная оценка практически полностью повторяет результат «румынского брата» российской модели – Dacia Logan MCV, который в 2005 году набрал 8 баллов.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта КОЛЁСА.

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

09.04.2013 Volvo представила новую уникальную подушку безопасности для всего автомобиля, получившую название EnVeLop
04.04.2013 "Вертолеты России" представили финансовые результаты 2012 года. Показатели деятельности компании растут
17.03.2013 "АВТОВАЗ" утвердил дизайн новой "Лады"
11.03.2013 Компания ANSYS, Inc. представила финансовые результаты 2012 года. Выручка компании растет за счет США, Германии и России
02.03.2013 Компания PTC представила финансовые результаты прошедшего года. Темпы роста продаж программного обеспечения в Европе заметно упали
21.10.2012 1. "АВТОВАЗ" обнародовал положительные финансовые результаты полугодия 2. О работах CompMechLab® НИУ СПбГПУ в интересах ОАО "АВТОВАЗ"
12.08.2012 1. Аналитический отчет. Темпы модернизации АВТОВАЗа свидетельствуют о том, что предприятие не собирается превращаться в сборочную площадку. 2. О работах CompMechLab® НИУ СПбГПУ в интересах ОАО "АВТОВАЗ"
02.06.2012 Volvo представила первую в мире подушку безопасности для пешеходов
18.01.2012 Новый болид Ferrari прошел краш-тест только со второй попытки - после увеличения числа слоёв в композитных структyрах (многослойных углепластиках)
10.10.2011Концерн General Motors разработал первую в мире центральную подушку безопасности, раскрывающуюся между передними сиденьями в случае бокового столкновения
11.06.2011 Volvo V60 удостоен 5-ти звезд по результатам краш-теста по методике Euro NCAP
26.10.2010 Подушка безопасности для головы - велосипедный шлем раскрывается из стильного воротника
10.10.2010 Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) изменила систему проведения краш-тестов автомобилей
13.07.2009 Mercedes-Benz научит машины изменять форму кузова перед аварией

Теги новости:
ОАО "АВТОВАЗ"