Корпорация Hexcel получила серебренную награду в номинации "Лучший Исполнитель" на церемонии награждений Airbus
Hexcel заняла третье место в номинации "Лучший Исполнитель" на недавно прошедшем в Тулузе, Франция, дне Supply Chain and Quality Improvement Programme (SQIP), организованном компанией Airbus. Награда была вручена Джиму Брауну (Jim Brown), директору качества, и Патрис Буиссон (Patrice Buisson), директору программы Airbus в компании Hexсel, за достижения на всех заводах Hexcel, расположенных на территории Европы и США, где производятся комплектующие для Airbus.
Это признание заслуг Hexсel получила благодаря тому, что в течение года производство препрегов из углеродного волокна на ее заводах было заметно увеличено для удовлетворения растущих потребностей в них компании Airbus. В частности, для производства самолета A350 XWB, который будет на 53% из композитов и первый полет которого запланирован на 2013 год. Награда отмечает постоянную высокую производительность компании Hexcel с сохранением высокого качества и малых сроков поставки изделий, и является логичным продолжением награды, полученной компании в 2011 году в номинации "Лучший Рационализатор".
Композитная панель, площадью 36 кв.м. - самая большая, которая когда-либо изготавливалась на заводе в Нанте | Hexcel выполняет контракт для Airbus на поставку HexPly® препрега для всех основных A350 XWB. Производство панели задней кромки крыла A350 XWB на GE Aviation |
О Hexсel
Hexcel Corporation является ведущей компанией, производящей композитные материалы. Она разрабатывает, производит и продает легкие композиты с высококачественной структурой, которые используются в аэрокосмической отрасли и других отраслях промышленности.
Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта JEC Composites.com.
Другие новости по теме на сайте FEA.ru:
2011.09.16. Компания Airbus доставила кессон крыла и несущую конструкцию хвостовой части A350 на сборочное производство в Сент-Назере
В прошлом месяце произошли два важных для программы A350 XWB события. 8 августа компания Airbus доставила со своего завода в Нанте на сборочное производство в Сент-Назере центральный кессон крыла A350 XWB, чтобы присоединить его к секции фюзеляжа нового лайнера. Несколько дней спустя на сборочное производство поступила несущая конструкция для хвостовой части лайнера.
Несущая конструкция хвостовой части A350 XWB | Доставка кессонов крыльев A350 XWB и A380 |
Обе огромные композиционные конструкции были созданы с применением препрегов и углеродного волокна HexPly M21E/IMA от Hexcel. Компания Airbus подписала с Hexcel контракт на поставку HexPly M21/IMA для всех композитных компонентов нового A350.
По данным Airbus панели для кессона крыла, сделанного полностью из углеродного волокна, имеют площадь 36 квадратных метров, что делает их самыми большими панелями-моноблоками, когда-либо произведенными на заводе в Нанте. Самолет A350 XWB на 53% состоит из композиционных материалов, включая такие части как крылья и фюзеляж.
О Hexcel
Корпорация Hexcel специализируется на композиционных материалах: она разрабатывает, производит и продает легкие композиционные материалы с хорошими эксплуатационными характеристиками, а также углеродные волокна для композитов, препреги, сотовые структуры, клеи и связующие, применяемые в коммерческой аэрокосмической, оборонной отраслях, а также в гражданских отраслях промышленности.
Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта JEC Composites.