Chevrolet демонстрирует рекордные продажи и рост на основных мировых рынках в 2012 году
Chevrolet, самый быстроразвивающийся автомобильный бренд в мире, реализовал в 2012 году более 4,95 млн. автомобилей, установив новый мировой рекорд продаж и обеспечив компании General Motors Co. суммарный мировой объем продаж более 9,2 млн. автомобилей, что на 2,9 % превысило результат 2011 года.
Несмотря на то, что CША были для Chevrolet крупнейшим отдельным рынком с общим объемом реализации 1,85 млн. единиц, более 60 % продаж бренда пришлось на другие глобальные рынки, включая Бразилию (643 000 ед.), Китай (627 000 ед.), Россию (205 000 ед.), Южную Корею (125 000 ед.) и Индию (92 000 ед.) по причине запуска новых моделей на этих рынках.
«Chevrolet находится в наиболее активной фазе запуска новых моделей в своей истории. Благодаря этому мы уже девятый квартал подряд устанавливаем глобальные рекорды продаж, – заявил Дон Джонсон (Don Johnson), вице-президент Chevrolet по продажам и сервису в США. – Руководствуясь нашей новой глобальной концепцией Find New Roads («В поисках новых путей»), Chevrolet имеет все предпосылки для дальнейшего роста в 2013 году. Этому во многом будет способствовать запуск на рынке США 13 новых или обновленных моделей, включая новые Corvette Stingray, Silverado и Impala, а также 12 новинок, которые будут представлены по всему миру».
Chevrolet расширяет присутствие на мировых рынках за счет таких компактных и субкомпактных автомобилей, как Spark, Cruze и Sonic/Aveo, среднеразмерного Malibu и кроссоверов и легких грузовиков, например, Spin, Trax (Tracker), Orlando и Colorado, предназначенных для самых различных условий эксплуатации и предпочтений покупателей по всему миру.
Chevrolet Orlando (слева) и Spark (справа)
Лидером глобальных продаж бренда стал компактный седан Chevrolet Cruze: в 2012 году было продано более 755 000 экземпляров этих автомобилей. Он же стал самой продаваемой в мире моделью Chevrolet: с момента его запуска в 2009 году было продано около 1,9 миллиона автомобилей. В США во втором квартале начнутся продажи Cruze с дизельным двигателем.
Десять самых крупных рынков сбыта для Chevrolet в 2012 году:
Страна |
Суммарный объем продаж в 2012 году |
США | 1,85 млн. |
Бразилия | 643 000 |
Китай | 627 000 |
Россия | 205 000 |
Мексика | 179 000 |
Канада | 139 000 |
Аргентина | 134 000 |
Южная Корея | 125 000 |
Узбекистан | 123 000 |
Индия | 92 000 |
Если говорить о корпорации в целом, GM продемонстрировал прирост объема продаж в Северной Америке, который составил 3,2 %, и прирост 10,1 % по сравнению с 2011 годом для международных операций.
Суммарный объем глобальных продаж General Motors
Единиц, 2012 | Единиц, 2011 | % изменения | % по отрасли, 2012 | % по отрасли, 2011 | Изменение в процентах | |
Северная Америка | 3 018 576 | 2 925 256 | 3,2 | 16,9 | 18,4 | (1,5) |
Европа | 1 607 176 | 1 750 599 | (8,2) | 8,5 | 8,7 | (0,2) |
Южная Америка | 1 046 594 | 1 066 402 | (1,9) | 18,0 | 18,8 | (0,8) |
Международные операции | 3 613 645 | 3 281 245 | 10,1 | 9,5 | 9,5 | 0,0 |
Итого по всему миру | 9 285 991 | 9 023 502 | 2,9 | 11,5 | 11,9 | (0,4) |
К старанам Северной Америки относятся США, Канада, Мексика и другие рынки Северной Америки; к странам Европы - Западная, Центральная и Восточная Европа плюс Россия; Под Международными операциями подразумеваются Азиатско-тихоокеанский регион, Северная Африка, Африка к Югу от Сахары и Ближний Восток.
Примечание: Иран, Северная Корея, Сирия и Судан исключены из подсчета объема продаж и доли на рынке.
Chevrolet демонстрирует непрерывный рост показателей на российском рынке, который является четвертым в списке десяти самых крупных рынков сбыта для бренда по итогам 2012 года.
По данным продаж Комитета автопроизводителей АЕБ, с января по декабрь 2012 года в России было продано 205 042 автомобилей Chevrolet (на 31 558 больше чем в 2011 году); рост по сравнению с предыдущим годом составил 18,2 %. По объемам продаж в России Chevrolet уже шестой год подряд становится лидером среди иностранных автопроизводителей за указанный период.
«Мы рады, что по итогам 2012 года мы вновь стали лучшим иностранным автопроизводителем в России. Мы продали 205 042 автомобилей, что на 31 558 больше, чем в 2011 году. Наша доля на российском рынке составила 6,84 %», - заявил Джим Бовензи (James Bovenzi), президент и управляющий директор GM Россия и СНГ.
Самыми популярными моделями Chevrolet на российском рынке по-прежнему остаются Cruze и Niva. Всего было продано 63 181 автомобилей Cruze (41 509 в кузове седан, 21 672 – хэтчбек), что на 70,7 % больше чем в 2011 году. За период с января по декабрь 2012 года было продано 59 331 автомобилей Chevrolet Niva – на 9 % больше чем в 2011 году. Третье место занял Lacetti – всего 34 793 проданных автомобилей (седан – 11 614, хэтчбек – 12 770, универсал – 10 409). Завершает четверку лидеров продаж новый Aveo – 24 513 проданных автомобилей, из них 20 869 – в кузове седан.
В 2013 году Chevrolet планирует запуск на российском рынке 5 новых моделей: Cruze в кузове универсал, компактный седан Cobalt, новый SUV Trailblazer, среднеразмерный пикап Colorado и компактный кроссовер Tracker.
Chevrolet Cruze
Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта Портал машиностроения.
Другие новости по этой теме на сайте FEA.RU:
21.10.2012 1. "АВТОВАЗ" обнародовал положительные финансовые результаты полугодия 2. О работах CompMechLab® НИУ СПбГПУ в интересах ОАО "АВТОВАЗ"
10.10.2011 Концерн General Motors разработал первую в мире центральную подушку безопасности, раскрывающуюся между передними сиденьями в случае бокового столкновения
01.08.2012 Японская Toyota Motor Corp. вернула себе звание крупнейшего автопроизводителя в мире