Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Hi-Tech новости 19 Февраля 2013 года
Данная новость была прочитана 4592 раза

Airbus отказался от литиевых батарей из-за инцидентов с Dreamliner

Логотип компании Airbus

Европейский авиаконструктор Airbus отказался от установки литиевых аккумуляторов на своих новых лайнерах A350 после инцидентов с батареями Boeing 787 Dreamliner, прямым конкурентом которого станут Airbus A350.

«Airbus задействовал план "Б". Первые самолеты будут поставлены с кадмиевыми, а не литиевыми батареями», но во время испытательных полетов лайнеры будут оборудованы литиевыми батареями.

Полеты широкофюзеляжного двухмоторного пассажирского самолета Boeing 787 были приостановлены во всем мире в середине января, после того как рейс японской авиакомпании ANA был вынужден совершить экстренную посадку из-за возгорания аккумуляторных батарей. О необходимости приостановить эксплуатацию Boeing заявило Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA). Агентство обязало компании, использующие Boeing 787 Dreamliner, доказать безопасность литиево-ионных батарей. На прошлой неделе национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) заявил, что власти США могут пересмотреть решение о выдаче сертификатов для аккумуляторов Boeing 787 Dreamliner из-за невозможности определить причины коротких замыканий.

Airbus начал разработку дальнемагистральных лайнеров нового поколения A350 в 2005 году. Ожидается, что первые лайнеры А350-900 на 314 мест будут поставлены заказчикам во второй половине 2014 года. В 2016 году начнутся поставки А350-800 на 270 мест, а в 2017 году - А350-1000 на 350 мест.

Airbus A350 материалы

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта АвиаПОРТ. Дайджест.

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

16.01.2013 В США пройдет экспертиза Boeing 787 Dreamliner после серии выявленных при эксплуатации неполадок
05.05.2012 Airbus приступила к сборке первого самолета A350 (проект А350 XWB), призванного составить конкуренцию лайнерам Boeing 777 и 787 Dreamliner
10.04.2012 Airbus приступил к финишной сборке корпуса первого лайнера A350 XWB
05.04.2012 Airbus завершил сборку хвостовой части своего нового самолета A350
07.01.2012 Top5 самых известных событий 2011 года по версии сайта ReinforcedPlastics, связанных с композиционными материалами
16.09.2011 Компания Airbus доставила кессон крыла и несущую конструкцию хвостовой части A350 на сборочное производство в Сент-Назере
30.08.2011 BMW и Premium AEROTEC демонстрируют технологии производства углеродных композитов
28.06.2011 Европейский ответ Dreamliner - A350 XWB от Airbus начинает обретать форму
12.04.2011 Произведена самая большая композитная панель фюзеляжа нового Airbus A350 XWB
06.09.2008 Airbus выбирает CÆSAM от SAMTECH для проекта A350 XWB

Теги новости:
Airbus Boeing