Виртуальные манекены, используемые в Crash-тестах на базе DS SIMULIA/Abaqus
Виртуальные манекены, используемые, при испытаниях на удар при столкновении (краш тесты). Анализ системы управления данными
Используя свой SLM (Simulation Lifecycle Management) метод для автоматизации и управления огромными источниками данных, SIMULIA сокращает испытательный процесс для своих AbaqusFEA виртуальных моделей при тестировании машины в аварии, с недель до дней (или c нескольких недель до нескольких дней), сообщает DesignNews.Испытательные манекены, используемые при натурном краш-тесте, могут иметь десятки датчиков и другие сложные механические детали, но их цифровые аналоги могут быть такими же сложными. С более чем 100,000 элементами и десятками квалификационных тестов, которые необходимо выполнить, компании, поставляющие комплексные системы конечно-элементного моделирования FEA, лежащего в основе тестировании машины на пассивную безопасность, начинают эффективно использовать новый тип программного обеспечения для упрощения процесса.
Семейство испытательных манекенов с различными антропоморфными характеристиками, учитывающими информацию о половых и возрастных особенностях |
Используемые манекены имеют сложную внутреннюю структуру и большое количество сенсоров, которые позволяют записать 35,000 значений в течение краш-теста длительностью 150 мс |
Пространственная (3-D) конечно-элементная модель манекена, применяемая в виртуальном моделировании краш-тестов |
Перевод FEA.ru, источник - Virtual Crash Test Dummies: A Data Management Test - Design News