Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Automotive новости 25 Июля 2010 года
Данная новость была прочитана 5479 раз

Виртуальные манекены, используемые в Crash-тестах на базе DS SIMULIA/Abaqus

DS SIMULIA_logo

Виртуальные манекены, используемые, при испытаниях на удар при столкновении (краш тесты). Анализ системы управления данными

Используя свой SLM (Simulation Lifecycle Management) метод для автоматизации и управления огромными источниками данных, SIMULIA сокращает испытательный процесс для своих AbaqusFEA виртуальных моделей при тестировании машины в аварии, с недель до дней (или c нескольких недель до нескольких дней), сообщает  DesignNews.Испытательные манекены, используемые при натурном краш-тесте, могут иметь десятки датчиков и другие сложные механические детали, но их цифровые аналоги могут быть такими же сложными. С более чем 100,000 элементами и десятками квалификационных тестов, которые необходимо выполнить, компании, поставляющие комплексные  системы конечно-элементного моделирования FEA, лежащего в основе тестировании машины на пассивную безопасность, начинают эффективно использовать новый тип программного обеспечения для упрощения процесса.

Crash_Test_Dummies_01
Семейство испытательных манекенов с различными антропоморфными характеристиками, учитывающими информацию о половых и возрастных особенностях

 

Crash_Test_Dummies_02 Crash_Test_Dummies_03_FE_Model
 Используемые манекены имеют сложную внутреннюю структуру и большое количество сенсоров, которые позволяют записать 
35,000 значений в течение краш-теста длительностью 150 мс
Пространственная (3-D) конечно-элементная модель манекена, применяемая в виртуальном моделировании краш-тестов
 
Одной из таких компаний является SIMULIA, подразделение DassaultSystèmes, которое специализируется на программном обеспечении системы конечно-элементного моделирования, включая программу Abaqus FEA.
 
Abaqus, часто используется в автомобильной промышленности для создания виртуальных моделей при тестировании машины в аварии, но SIMULIA также отдельно разрабатывает и модифицирует свои собственные модели, включая версии BioRID(Biofidelic Rear Impact Dummy) и WorldSID (Worldwide Side Impact Dummy).
 
Для ускорения времени и усилий, затраченных на создание, обоснование и усовершенствование виртуальных моделей, SIMULIA сейчас использует собственную Simulation Lifecycle Management (SLM) платформу для автоматизации процесса и упрощения затрат по управлению данными (системе хранения и обработки данных). В результате, SIMULIA, смогла сократить время, необходимое для модернизации виртуальных моделей при тестировании машины в аварии, от четырех недель до четырех дней. 
 
«Мы используем SLM как в разработке виртуальных манекенов для испытаний на удар при столкновении, так и для их сопровождения и синхронизации с новыми версиями Abaqus FEA software»,- говорит Поль Лейлор (PaulLalor), главный конструктор (начальник производства) серии  SLM SIMULIA.
 
«Виртуальные манекены должны быть управляемы, и нам необходимо   убедить OEMs, что манекены, которые они используют в своих автомобильных программах, совместно с версиями анализа программного обеспечения, являются действительно полностью обоснованными (правильно выбранными)».

Перевод FEA.ru, источник - Virtual Crash Test Dummies: A Data Management Test - Design News

Теги новости:
Dassault Systemes DS SIMULIA Abaqus