Mitsubishi Lancer получил высшую оценку в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности США
Автомобиль Mitsubishi Lancer по результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety,
Тест, который имитирует переворот автомобиля, представляет собой удар специальной металлической пластиной в угол крыши в районе центральной стойки. Для того чтобы получить максимально возможную оценку "хорошо", крыша должна выдержать удар, сила которого в четыре раза превышает массу самой машины. При этом крыша должна деформироваться, "прогнуться", максимум на 12 сантиметров. Полученный по итогам теста результат в IIHS называют "показателем прочности к массе". Для оценки "удовлетворительно" этот показатель должен равняться 3,25 балла, а все, что ниже 2,5 балла считается провалом теста. Mitsubishi Lancer в этом испытании заработал 4,31 балла и, соответственно, максимальную оценку "хорошо".
Для того, чтобы получить награду Top Safety Pick автомобиль должен в стандартной комплектации иметь систему стабилизации и показать наилучшие результаты во всех тестах, в числе которых (помимо имитации переворота) фронтальное и боковое столкновение, а также удар сзади. В случае с Lancer эксперты IIHS отметили только то, что при боковом ударе водитель может получить небольшие травмы таза.
В соответствии с методикой IIHS, лобовое столкновение проводится на скорости 65 километров в час, а боковой удар, имитирующий столкновение с внедорожником или пикапом, осуществляется на 50 километрах в час. При ударе сзади в неподвижный автомобиль врезается специальный барьер, двигающийся со скоростью 32 километра в час.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Результаты бокового краш-теста Mitsubishi Lancer
Источник - Mitsubishi Lancer earns the 2010 Top Safety Pick award,
Mitsubishi Lancer получил высшую оценку в краш-тестах
Дополнительная информация по данной теме:
Ниже представлены некоторые визуальные результаты магистерских диссертаций и бакалаврских работ по направлению 150300 "Прикладная механика" (магистерская программа "Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг"), связанных с актуальными проблемами пассивной безопасности в автомобилестроения и выполненных в 2009-2010 гг. в учебно-научно-инновационной лаборатории "Вычислительная механика" (CompMechLab®, зав. лаб. - проф. А.И. Боровков) кафедры "Механика и процессы управления" СПбГПУ.
Тематика выпускных работ связана с работами, которые выполняют сотрудники CompMechLab® по заказам мировых лидеров автомобильной промышленности.
В работах применялись следующие CAD/CAE-технологии мирового уровня: SolidWorks, CATIA, DS SIMULIA Abaqus, ANSYS Mechanical, LS-DYNA, MSC.ADAMS и Moldex3D.
2010 год
302. Алёшин М.В. Конечно-элементное моделирование и исследование прочности конструкции кузова автомобиля при испытании на опрокидывание (соруководитель - асс. Клявин О.И.)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
283. Сергеев В.Н. Конечно-элементное моделирование и исследование динамического контактного взаимодействия импактора и модифицированного фронтального капота легкового автомобиля (соруководитель - асс. Клявин О.И.);
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Магистерские диссертации по направлению 150300 "Прикладная механика" (магистерская программа 150303 "Вычислительная механика"):
264. Тарасов А.В. Конечно-элементное моделирование и исследование динамического взаимодействия импактора и фронтальной части автомобиля (соруководитель – асс. Клявин О.И.)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |