Анонсы 27 Июля 2010 года
Данная новость была прочитана 7562 раза

Lamborghini анонсировала создание Advanced Composites Research Center (ACRC) - Научно-исследовательского Центра передовых композиционных материалов по исследованию углепластиковых волокнистых композитов

  Lamborghini_logo

Automobili Lamborghini S.p.A. анонсировала создание Advanced Composites Research Center (ACRC) - Научно-исследовательского Центра передовых композиционных материалов со штаб-квартирой в Sant’Agata Bolognese (Болонья, Италия).

Lamborghini_Composite Center_2010 Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera

Цели создания Центра:
- выполнение исследований композиционных материалов с углеродными волокнами;
- выполнение инновационных разработок;
- создание производственных процессов на основе патентов.

Создание Центра - важный шаг вперед, к следующему поколению автокомпонентов и автомобилей из углепластиковых волокнистых композитов.
 
Lamborghini_Composite Center_01 Lamborghini_Composite Center_02 Lamborghini_Composite Center_03
 
 
Технология углепластиковых композитов – важный шаг в будущее
«Последовательное развитие технологии создания углепластиков является ключевым моментом нашей стратегии» - говорит Стефан Винкельман, президент Automobili Lamborghini S.p.A.
«Наиболее важным параметром для сверхмощных спортивных автомобилей, является отношение веса двигателя к тяге, поэтому, в связи с ограничениями на увеличение мощности из-за нормирования автомобильных выбросов, мы должны работать над уменьшением веса. Широкое использование углепластиков на структурном уровне позволяет Lamborghini быть на переднем крае развивающихся технологий. Реальное преимущество заключается  в правильном использовании технологий и материалов для удовлетворения технических и финансовых интересов. Вот для достижения этих целей и создан Центр.
 
Ключевая технология для сверхмощных спортивных автомобилей
Углепластиковые композиты являются важнейшим материалом для завтрашнего автомобилестроения, особенно - для спортивных автомобилей. Композитные материалы на основе углеродных волокон сочетают в себе минимально возможный вес с отличными техническими свойствами (в первую очередь, прочностными свойствами). Автомобили становятся легче и уменьшается расход топлива. Решающим фактором для любого спортивного автомобиля является улучшение отношение веса двигателя к тяге, и, соответственно, его ходовые качества.
 
Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera - чемпион инжиниринга облегченных конструкций (lightweight engineering champion)  благодаря применению углепластиковых композитов.
Современный Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera, представляет прекрасный пример - в сравнении с уже чрезвычайно легким Gallardo LP 560-4, его вес снизился еще на 70 кг за счет использования компонентов, сделанных из углепластика. Сверхмощный спортивный автомобиль весом не более 1340 кг является новым ориентиром для эксклюзивного рыночного сегмента, который занимает Lamborghini.
 
Lamborghini_Composite Center_2010 Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera_01 Lamborghini_Composite Center_2010 Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera_02
Lamborghini_Composite Center_2010 Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera_04 Lamborghini_Composite Center_2010 Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera_04

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera - чемпион инжиниринга облегченных конструкций
(lightweight engineering champion) благодаря применению углепластиковых композитов

 
 
Более чем 30-летний опыт Lamborghini
У Lamborghini имеется многолетний опыт работы с композитными материалами. Первый прототип шасси из углепластика был построен для Countach в далеком 1983 году. Серийное производство деталей началось с 1985 года. Современный Lamborghini Murciélago построен в основном из углепластика - вес углепластиковых элементов в каркасе кузова с обшивкой составляет 93 кг. Крышка двигателя для Gallardo Spyder – одна из самых больших комплектующих, когда-либо выпущенных в сфере автомобилестроения с использованием RTM-технологии (Resin Transfer Molding) и А-класса обработки покрытия поверхности.
 
Advanced Composites Research Center
Новый Lamborghini Научно-исследовательский Центр передовых композиционных материалов занимает площадь более чем 2,600 квадратных метров. Команда из 30 человек, состоящая из инженеров и технологов, работает над созданием автокомпонентов всех форм и размеров. Они производят прототипы, оснастку и производственные инструменты для внедрения оптимальных производственных технологий. Усовершенствованные системы, разработанные центром, позволяют обеспечить высочайший прецизионный уровень моделирования производственных процессов и выполнять краш–тесты сложных композитных структур на основе углепластика.
 
Внимание на инновационные технологии
Центр оснащен ультрасовременным оборудованием, таким как испытательные лаборатории со сложным измерительным оборудованием, автоматическим режущим и литейным оборудование, высокотемпературным 1 000-тонным прессом и несколькими автоклавами, для упрочнения деталей из углепластика под действия высокого давления и температур. Тем не менее, усилия направлены на «без автоклавные» ( “out of autoclave”) технологии, такие как RТМ-технология производства композитных материалов, в результате чего композитные материалы формируются под высоким давлением; либо усовершенствованная Vacuum RТМ (VRTM)-технология создания углепластиковых композитов.
 
Прорыв в производственных процессах
Специалисты Lamborghini ACRD уже совершили определенный переворот с открытием новейшей технологии - они разработали новый процесс, который объединяет преимущества существующих методов. Благодаря тщательно запатентованному RTM light - процессу, Lamborghini может использовать минимальное давление и сравнительно низкие температуры для производства композитных компонентов высочайших качества, точности и финишной обработки поверхности, от малых частей до конструкции автомобиля в целом. Дальнейшие преимущества включают в себя более высокую производительность, снижение стоимости и чрезвычайно легкую настройку производства.
 
Ведущий опыт в crash-моделировании
Композионные материалы на основе углеродных волокон имеют впечатляющие преимущества. Однако, для их эффективного применения требуется исключительно высокий уровень экспертизы, в частности, для компьютерного crash-тестов. Совместно с Boeing Company в 2007-м году Lamborghini инициировала исследовательскую программу в области Сrash-Analysis. В 2009 году Automobili Lamborghini создали Лабораторию передовых композитных структур (Advanced Composite Structures Laboratory, ACSL) в университете штата Вашингтон, совместно с Boeing и другими американскими компаниями в качестве партнеров. Около 20 ученых работают в полностью оборудованной лаборатории и поддерживают своими разработками команду Lamborghini  в Сант'Агата Болоньезе, в первую очередь, в области компьютерного моделирования crash-анализа и динамических задач. Достигнутые результаты, с одной стороны, не имеют себе равных в мире и, с другой стороны, обеспечивают безопасность и высокое качество спортивным автомобилям Lamborghini.
 
 
Справка. Automobili Lamborghini S.p.A. (кратко: Lamborghini - русск. «Ламборгини») - итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей и газового оборудования; находится в деревушке Sant’Agata Bolognese, около Болоньи. Компания основана в 1962 году Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) (1916 - 1993) как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. Сам Ламборгини владел своей компанией ещё 9 лет. Сегодняшний владелец компании - Audi AG.

Lamboghini_traktor
Трактор Lamborghini

В начале 1960 годов производитель тракторов Ферруччо Ламборгини начал проявлять интерес к разработке скоростных автомобилей. Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

Перевод www.FEA.ru,

 

Теги новости:
Boeing Ferrari Lamborghini