Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
CAD/CAE/CFD/CAO/HPC новости 4 Апреля 2009 года
Данная новость была прочитана 4794 раза

Новости компьютерного инжиниринга FEAInformation (март 2009 г.). Аннотации статей на русском языке

CompMechLab на основе материалов ежемесячного электронного журнала FEAInformation продолжает публиковать на русском языке аннотации новостей и обзоров в области разработки и развития программных систем от компании LSTC (LS-DYNA, LS-OPT, LS-PREPOST), опыта применения компьютерных технологий LS-DYNA, других программных систем компьютерного моделирования и компьютерного инжиниринга (CAE-систем), а также информацию о международных конференциях и мероприятиях.

FEA Information Worldwide News Март 2009

Читайте в мартовском номере:

  • Решение задач динамики в ANSYS AUTODYN
  • Проект Европейского суперлегкого автомобиля
  • Первая международная конференция по бетону ICCT09

Аннотации статей

Решение задач динамики в ANSYS AUTODYN
 
С помощью компьютерного моделирования в настоящее время становится возможным "проникать внутрь" и изучать целые комплексы физических явлений, происходящих под действием различных нагрузок, приложенных в течение короткого периода времени. Моделирование высокоскоростных ударов, пробивания, взрывов, взаимодействия жидкости с конструкциями и других динамических явлений, характеризующихся быстрым изменением напряжений и деформаций, лучше всего выполнять с применением явных методов численного интегрирования, реализованных в программных пакетах ANSYS/LS-DYNA и ANSYS AUTODYN.
 
Технология ANSYS AUTODYN, разрабатываемая в последние два десятилетия, отличается простотой в использовании и высокой производительностью. В программном пакете ANSYS AUTODYN реализованы различные методы решения задач, как в Лагранжевой постановке, используемой для расчета динамики конструкций, так и в постановке Эйлера - для моделирования потоков жидкости и газа (включая деформации твердых тел под воздействием высокого давления, когда металл ведет себя как жидкость). Также имеется возможность решать задачи методом частиц (smooth particle hydrodynamics - SPH), применяемым для моделирования сверхзвуковых ударов и высокоскоростного хрупкого разрушения материалов. Для достижения наилучших результатов в пакете реализована возможность комбинировать эти методы. Дополнительные возможности, позволяющие уменьшить трудозатраты при решении задач включают в себя:

  • Возможность интерактивно планировать расчеты, запускать их и просматривать результаты;
  • Переход (перенос результатов) с одного метода решения на другой;
  • Решение задач разной размерности: перенос результатов с 1D на 2D и на 3D;
  • Возможность генерации специфических для данной задачи результатов;
  • Обширная библиотека материалов, которой легко пользоваться и вносить изменения.

Рост вычислительных мощностей открывает широкие возможности для моделирования явным методом в различных отраслях промышленности. Программный пакет ANSYS AUTODYN – это часть широкого набора ПО доступного на базе платформы ANSYS Workbench.
Полный текст статьи: http://www.ansys.com/magazine/issues/7-12-2008-ansys-advantage/001-analysis_tools.pdf 
 
Проект Европейского суперлегкого автомобиля

В проекте суперлегкого автомобиля (SuperLight Car – SLC) принимают участие 38 партнеров из Европейских исследовательских институтов и предприятий автомобильной промышленности. Создание суперлегкого автомобиля – это научно-исследовательский проект, возглавляемый компанией Volkswagen и частично финансируемый Европейской комиссией. Бюджет проекта составляет 20 млн. долларов.
Целью проекта является создание нового необычайно легкого (до 30% снижения массы) корпуса массового автомобиля Гольф-класса. Уменьшение веса означает сокращение расхода топлива, а, следовательно, это еще один шаг к созданию более экологической транспортной системы. Как и разработка любого современного автомобиля, разработка проекта SLC основана на компьютерном моделировании для проверки работоспособности новых материалов.
В рамках проекта различными организациями был проведен целый ряд исследований. Ниже приведены некоторые из них:

  • ULSAB and ULSAB-AVS -WorldAutoSteel organization
  • NewSteelBody – ThyssenKrupp Steel
  • NextGenerationVehicle – stainless steel (www.ngvproject.org)

Подробная информация о проекте доступна на сайте www.superlightcar.com
 
Первая международная конференция по бетону ICCT09

Конференция пройдет Petroshimi Cultural Complex, г. Табрис (Иран) 6-18 ноября 2009 г. Конференция организована Иранским Национальным Центром Модернизации (Iranian National Retrofiting Center) г. Табрис (Иран) в тесном сотрудничестве с инженерно-строительным факультетом университета Дрездена (Chair of Structural Design at Dresden Univesity of Technology).
Некоторые темы конференции:

  • Высокопрочный бетон
  • Воздействие огня на бетон
  • Долговечность и прочность
  • Бетонные конструкции в архитектуре
  • Аналитические модели и компьютерное моделирование
  • Железобетон с гибкой арматурой как композитный материал
  • Реконструкция и модернизация бетонных конструкций

Официальный язык конференции – английский, статьи принимаются только на английском языке.
Последний срок подачи тезисов - 15 мая 2009 года.
Последний срок подачи статей 15 августа 2009 года.
Регистрация продлится до 20 сентября 2009 года.
 
Контактная информация:
http://www.icct.ir/ - веб-сайт конференции
Азия: Табриз, Иран
asia@icct.ir
Европа: Дрезден, Германия
Europe@icct.ir

Аннотации статей на русском языке и ссылку на выпуск в формате PDF вы сможете найти в разделе Материалы и статьи: FEA Information News 2009. В этом разделе Вы также можете найти полный архив новостей FEAInformation за 2002-2009 гг.

Сотрудники CompMechLab надеются, что портал FEA.ru служит для Вас надежным источником полезной информации, необходимой в Вашей деятельности. Напоминаем, что новости от FEA.ru Вы можете получать с помощью подписки на рассылку subscribe и с помощью RSS-каналов..

Теги новости:
LS-DYNA ANSYS Workbench AUTODYN LSTC