Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Automotive новости 8 Мая 2009 года
Данная новость была прочитана 5675 раз

Концепт-кар от EDAG был представлен на Женевском автосалоне

Среди множества концепт-каров минувшего Женевского автосалона особо выделялся компактный однообъемный «городской» электромобиль под названием Light car, созданный транснациональной инжиниринговой фирмой EDAG со штаб-квартирой в Германии. Потому что отдельные детали его кузова были сделаны из… базальта!

Концепт-кар от немецкой компании EDAG на автосалоне в Женеве

Конечно, никто не собирается высекать лонжероны из камня - речь идет о композитном материале на основе волокна, полученного из расплавленного базальта. Из базальтовых волокон, помещенных в пресс-форму, пропитанных связующим компаундом и спеченных, изготавливают элементы кузова. Такие детали при жесткости, сопоставимой с алюминиевыми аналогами, весят на 28% меньше и обходятся почти втрое дешевле углеволоконных (себестоимость - около трех евро за килограмм). Правда, характеристики «каменного» волокна резко меняются в зависимости от качества исходного сырья, добытого в том или ином месторождении, но авторы проекта утверждают, что им удалось преодолеть эту трудность. Кстати, базальтоволоконные технологии впервые появились в... Советском Союзе еще лет тридцать тому назад.

Концептуальная идея EDAG — высвечивать на задней части машины информацию о дорожной ситуации

Еще одна концептуальная идея - высвечивать на задней части машины информацию о дорожной ситуации, полученную по сети C2C. Ну а шасси «Легкой машины» практически полностью повторяет проект электромобиля Michelin Concept пятилетней давности - в мотор-колеса интегрированы пружины подвески и рулевой механизм. Аккумуляторы размещены под полом салона и обеспечивают запас хода 200 км.

Начало работ по постройке цельно­базальтового прототипа намечено на апрель нынешнего года: полноразмерный макет EDAG обещает показать нынешней осенью, на автосалоне во Франкфурте, а готовую машину - через год, на мотор-шоу в Женеве.

Источник: http://www.autoreview.ru

Ссылки по теме:

Теги новости:
EDAG