Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Automotive новости 9 Мая 2009 года
Данная новость была прочитана 12459 раз

Новые краш-тесты продемонстрировали влияние размера и веса автомобиля на его безопасность

Insurance Institute for Highway Safety tests logoТри краш-теста лобового удара двух автомобилей – микро- или миникара с автомобилем средних размеров, от одного и того же производителя – показали, что увеличение размера и веса автомобиля улучшает защиту пассажиров в случае аварии. Тесты проводились Американским Институтом по безопасности автомагистралей (Insurance Institute for Highway Safety – IIHS), и основным выводом стало то, что очень маленькие машины глобально не обеспечивают безопасности людей в случае автокатастрофы так, как это делают более тяжелые и большие автомобили.

«Существуют веские причины, по которым люди покупают микрокары», - отметил Adrian Lund, президент IIHS. «Они более доступны и экономичны в использовании топлива. Но уровень их безопасности очевиден из наших новых тестов. Автопроизводители уменьшают автомобили, чтобы сократить расход топлива, но безопасность пассажиров при этом становится компромиссом. Тем не менее, существуют способы сократить расход топлива и сохранить уровень безопасности одновременно».

Институтом были выбраны 3 пары автомобилей из модельного ряда Daimler, Honda и Toyota 2009 года, т.к., согласно исследованиям института, микро- и миникары этих производителей обладают хорошей прочностью при фронтальном ударе в деформируемую преграду. Исследования удара автомобилей проводились на скорости 40 км/ч, как и исследование удара в деформируемое препятствие.

Результаты тестов показали, что несмотря на то, что Honda Fit, Smart Fortwo и Toyota Yaris хорошо показали себя при лобовом столкновении и преградой, все три мдели плохо ведут себя при лобовом столкновении с автомобилем средних размеров.

Honda Accord и Honda Fit
Конструкция Honda Accord хорошо себя показала в краш-тесте с Honda Fit. Все кроме одного показатели вероятных повреждений головы, шеи, груди и обеих ног манекена водителя были хорошими. В то же время показатели повреждений для манекена в Honda Fit далеки от хороших. Очень высока вероятность повреждения ног. Кроме того, голова манекена ударяется об руль через подушку безопасности. В целом, Honda Fit показывает плохие результаты при лобовом столкновении с Honda Accord, несмотря на хорошую ударопрочность, показанную при лобовом столкновении с препятствием. Тогда как Honda Accord показывает хорошие результаты в обоих случаях.

Crash Test Of Honda Accord Versus Honda Fit

Mercedes C class и Smart Fortwo
После столкновения с Mercedes C-class, Smart Fortwo подскакивает и поворачивается примерно на 450 градусов. Это приводит к очень сильным перемещениям манекена в процессе отскока – впечатляющая иллюстрация небезопасности Smart, но не единственная. Приборная панель двигается вверх-вниз по манекену. Руль переместился вверх. Высокая вероятность повреждения как ног, так и головы.

Crash Test Of Mercedes C class versus Smart Fortwo

Toyota Camry и Toyota Yaris
Повреждения пассажира находящегося в Toyota Yaris более обширны чем в Toyota Camry. Дверь микрокара практически отрывается. Сидения водителя в обеих моделях смещается вверх, но только в Toyota Yaris вызывает большие перемещения руля. Показатели возможных повреждений похожи для обеих моделей. Головы манекенов в обоих случаях ударяются о руль через подушку безопасности, но только у манекена Toyota Yaris повреждения головы выше допустимых. Общая оценка Toyota Yaris в краш-тесте с другим автомобилем неудовлетворительная. Toyota Camry в этом случае показывает удовлетворительный результат.

Таким образом, маленькие автомобили, хоть и более экономичны по расходу, небезопасны при авариях. 

Источник, изображения: www.iihs.org
Перевод: www.fea.ru 

Новости на сайте по теме публикации:
Другие материалы по теме:
Автомобилестроение
Теги новости:
Mercedes Benz Toyota Motor Honda