Forbes назвал десять автомобилей, изменивших мир
Американский журнал Forbes опубликовал десятку автомобилей, которые своим появлением на рынке изменили мир. "Эти машины поменяли как привычки и стиль жизни людей, так и долгосрочную стратегию автопроизводителей. Иногда они даже меняли правительства", – пишет издание.
Редакторы Forbes начали с того, что вспомнили автомобиль Yugo Zastava сербской сборки, появившийся на свет в середине 80-х годов. Эта машина пользовалась очень большой популярностью, главным образом из-за цены – всего 3 990 долларов. Продажи Yugo прекратились после введения санкций ООН против Сербии в 1992 году.
Список Forbes
Первой в списке значится американский Ford Model T 1908 года выпуска. Автопроизводитель продал около 15 миллионов таких машин. По большей части успех модели был вызван тем, что Model T стал первым авто для рабочего класса. Он имел две передние и заднюю скорости и задний привод.
Легендарный Ford Model T
Также в десятку вошел еще один представитель Ford - знаменитый Mustang, впервые произведенный в 1964 году. Всего за первый год существования этой машины в США было продано 500 000 этих мощных спорткупе.
Вошли в список и немецкие Porsche 911 или Volkswagen Beetle 1964 и 1938 годов выпуск соответственно. "Жука", как отмечает издание, сняли с конвейера лишь в 2003 году.
Английский Jaguar XK был впервые представлен публике в 1948 году в рамках Лондонского автосалона. Он стал самым быстрым серийнывм авто на тот период времени. За рулем этого авто сидели многие "звезды" Голливуда, в частности, Кларк Гейбл. Кроме того, это купе стало одной из самых красивых машин в мире.
Отличился и восточно-германский "народный" автомобиль Trabant, выпущенный компанией VEB Sachsenring в 1958 году. Forbes полагает, что проигранная конкуренция этой модели на рынке была мощной причиной падения Берлинской стены и всего социалистического лагеря. Несмотря на бедную комплектацию и слабый движок, за 30 лет существования на рынке эту модель купили более 3 миллионов американцев.
Не обошел вниманием журнал и внедорожник Jeep Cherokee. Его производство началось в 1974 году – тогда был собран 2-дверный вариант джипа. В 1977 году американцы выпустили 4-дверную версию. Обновление автомобиля состоялось через 10 лет после его появления на свет - в 1984 году.
AMC Eagle, выпущенный в 1980 году, стал первым автомобилем, напоминающим современные кроссоверы, чем и заслужил место в десятке Forbes.
В десятку вошел и еще один "американец" - Dodge Caravan 1984 года выпуска.
Замыкает топ-10 японский гибрид Toyota Prius - первый "зеленый" автомобиль, безопасный для окружающей среды благоаря своей силовой установке, работающей на литий-ионных аккумуляторах. Появившись на рынке США в 2000 году, он буквально ошеломил всех своим объемом продаж.
Источник - http://auto.newsru.com/article/26jun2009/forbes
Другие новости автомобиестроения на сайте FEA.ru:
- Ford проводит краш-анализы на удары тележкой из супермаркета, велосипедом и бейсбольным мячом (Прочтений:441)
- BMW отказался от альянса с Daimler (Прочтений:280)
- Volkswagen и Porsche объединяются (Прочтений:309)
- Концепт-кар от EDAG был представлен на Женевском автосалоне (Прочтений:292)
- Новые краш-тесты продемонстрировали влияние размера и веса автомобиля на его безопасность (Прочтений:403)
- Кроссоверы BMW X5 и X6 будут собирать в России (Прочтений:397)
- В Санкт-Петербурге начала работу выставка «Мир Автомобиля 2009» (Прочтений:698)
- BMW берет 5 призов конкурса Автомобиль года 2009 (Прочтений:530)
- Будущее автомобилестроения из Америки (Прочтений:388)
- Toyota разработала новую подушку безопасности для защиты пассажиров друг от друга (Прочтений:396
FEA.ru-комментарий.
Сотрудники учебно-научно-инновационной лаб. "Вычислительная механика" (CompMechLab) СПбГПУ более 20 лет оказывают услуги в области расчетов динамики и прочности машин и конструкций, а также выполнения работ в области компьютерного инжиниринга на основе применения CAD/CAE-систем мирового уровня. Использование современных наукоемких компьютерных технологий CAD/FEA/CFD/CAE позволяет CompMechLab выполнять работы в кратчайшие сроки и удовлетворять требованиям Заказчика на самом высоком уровне.
Применение компьютерного моделирования в проектировании на основе реализации новой парадигмы создания конкурентоспособной продукции в кратчайшие сроки - Simulation based Design - позволяет нашим специалистам определить влияние различных параметров проектирования и рационально оптимизировать конструкции, а конструкторам внедрить наиболее эффективные решения на ранней стадии разработки автомобиля или компонентов для областей автомобилестроения.
Сотрудники CompMechLab имеют опыт выполнения проектов по заказам ведущих мировых автомобильных концернов: AM General (Hummer), BMW AG, Caterpillar Inc., Daimler AG (Mercedes-Benz), EDAG, Ferrari, Ford Motor Company, General Motors Corp. (Cadillac), HYUNDAI Translead, Renault, Transportation Design and Manufacturing Co., Volkswagen, WESTFALIA Automotive GmbH.
Приглашаем Вас посетить на сайте www.FEA.ru специализированный раздел - Автомобилестроение.