Концерн BMW объявил об официальном дебюте 7 серии 2010 модельного года этой осенью
Концерн BMW объявил об официальном дебюте седьмой серии 2010 модельного года этой осенью. Для борьбы с именитыми земляками Mercedes-Benz S-Klasse и Audi A8 баварцы запаслись несколькими серьезными козырями.
Баварский концерн расширяет предложения по последней эволюции флагманской седьмой серии. Главное событие – появление мощной и экономичной 740d. Систему полного привода xDrive, известную по другим автомобилям компании, получат версии 750i и 750iL с бензиновыми двигателями V8. Впервые на "семерках" представят спортивные опции M Sports Package.
В нашей стране BMW 7 входит в число популярнейших представительских седанов (по официальным данным компании, за первый квартал 2009 года в России было продано 263 машины против 177 за этот же период в 2008 году). Как сообщили корреспонденту GZT.RU в автосалоне официального дилера марки "БорисХоф", начало российских продаж "семерки" ожидается ближе к концу текущего года.
Новый мощный дизель
Компанию уже существующей трехлитровой версии 730d составит четырехлитровая 740d с новым рядным шестицилиндровым дизелем. Изюминка полностью алюминиевого агрегата – система TwinPower Turbo Technology. Два турбонагнетателя разного размера, в зависимости от стиля вождения, работают по отдельности или совместно. Могучее "сердце" BMW выдает 306 лошадиных сил и солидный крутящий момент 600 Нм уже на низких оборотах 1500 – 2500 об/мин. Увесистый седан, потребляющий солярку, соперничает по динамике со своими одноклассниками с бензиновыми двигателями. На разгон до 100 км/ч 740d требуется 6,3 секунды, а максимальная скорость, как обычно, ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
При буйном темпераменте автомобиль получился рекордно экономичным. Производитель заявляет, что его творение в среднем "ест" 6,9 литра топлива. К тому же "семерка" имеет "совесть": выбрасывает в окружающую среду 181 грамм углекислоты на каждый километр пробега. Это вдвое больше, чем у дизельного компактного "малыша" с объемом мотора 1,4 литра. Но, так или иначе, для большого представительского BMW – неплохой результат.
xDrive и M-пакет
Ценное дополнение появилось в арсенале 750i и ее удлиненного исполнения 750Li. Отныне их можно будет заказать с системой интеллектуального полного привода xDrive. В обычных условиях трансмиссия распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40 : 60, соответственно. Ее преимущество в нефиксированном распределении: в случае пробуксовки до 100% крутящего момента может направиться на одну из осей, обеспечивая тем самым оптимальную тягу, сцепление с дорогой и параметры управляемости. xDrive станет хорошим подспорьем для скоростных 750i и 750Li, заряженных моторами V8 мощностью 407 сил. Отметим, что эта опция была жизненно необходима 750-й. Ведь конкуренты в лице Mercedes-Benz S-Klasse и Audi A8 уже давно вооружены полным приводом.
Адепты спортивного стиля оценят так называемый M-пакет – набор опций, которыми прежде седьмая серия не оснащалась. Его можно будет заказать как с обычной, так и с удлиненной колесной базой. В M Sports Package войдет аэродинамический обвес, придающий "семерке" вид стремительного элегантного спорткара, колесные диски особого дизайна диаметром 19 и 20 дюймов, пороги с подсветкой. Для кузова предусмотрен черный металлик (Carbon Black Metallic), плюс еще шесть разных вариаций окраса.
В M-пакете будет и фирменная система электронной стабилизации BMW Dynamic Drive, настроенная под агрессивный стиль вождения. О наличии еще каких-либо технических изысков, например, более жесткого шасси, ничего не сообщается. Драйверский характер подчеркивают спортивные кресла и отделка салона алюминием.
Источник - http://gzt.ru/topnews/auto/245998.html
Другие новости автомобиестроения на сайте FEA.ru:
- Forbes назвал десять автомобилей, изменивших мир (Прочтений:107)
- Ford проводит краш-анализы на удары тележкой из супермаркета, велосипедом и бейсбольным мячом (Прочтений:441)
- BMW отказался от альянса с Daimler (Прочтений:280)
- Volkswagen и Porsche объединяются (Прочтений:309)
- Концепт-кар от EDAG был представлен на Женевском автосалоне (Прочтений:292)
- Новые краш-тесты продемонстрировали влияние размера и веса автомобиля на его безопасность (Прочтений:403)
- Кроссоверы BMW X5 и X6 будут собирать в России (Прочтений:397)
- В Санкт-Петербурге начала работу выставка «Мир Автомобиля 2009» (Прочтений:698)
- BMW берет 5 призов конкурса Автомобиль года 2009 (Прочтений:530)
- Будущее автомобилестроения из Америки (Прочтений:388)
- Toyota разработала новую подушку безопасности для защиты пассажиров друг от друга (Прочтений:396
FEA.ru-комментарий.
Сотрудники учебно-научно-инновационной лаб. "Вычислительная механика" (CompMechLab) СПбГПУ более 20 лет оказывают услуги в области расчетов динамики и прочности машин и конструкций, а также выполнения работ в области компьютерного инжиниринга на основе применения CAD/CAE-систем мирового уровня. Использование современных наукоемких компьютерных технологий CAD/FEA/CFD/CAE позволяет CompMechLab выполнять работы в кратчайшие сроки и удовлетворять требованиям Заказчика на самом высоком уровне.
Применение компьютерного моделирования в проектировании на основе реализации новой парадигмы создания конкурентоспособной продукции в кратчайшие сроки - Simulation based Design - позволяет нашим специалистам определить влияние различных параметров проектирования и рационально оптимизировать конструкции, а конструкторам внедрить наиболее эффективные решения на ранней стадии разработки автомобиля или компонентов для областей автомобилестроения.
Сотрудники CompMechLab имеют опыт выполнения проектов по заказам ведущих мировых автомобильных концернов: AM General (Hummer), BMW AG, Caterpillar Inc., Daimler AG (Mercedes-Benz), EDAG, Ferrari, Ford Motor Company, General Motors Corp. (Cadillac), HYUNDAI Translead, Renault, Transportation Design and Manufacturing Co., Volkswagen, WESTFALIA Automotive GmbH.
Приглашаем Вас посетить на сайте www.FEA.ru специализированный раздел - Автомобилестроение.