Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Automotive новости 30 Июня 2009 года
Данная новость была прочитана 5073 раза

Концерн BMW объявил об официальном дебюте 7 серии 2010 модельного года этой осенью

Концерн BMW объявил об официальном дебюте седьмой серии 2010 модельного года этой осенью. Для борьбы с именитыми земляками Mercedes-Benz S-Klasse и Audi A8 баварцы запаслись несколькими серьезными козырями.

2009_0628_BMW-7_2010

Баварский концерн расширяет предложения по последней эволюции флагманской седьмой серии. Главное событие – появление мощной и экономичной 740d. Систему полного привода xDrive, известную по другим автомобилям компании, получат версии 750i и 750iL с бензиновыми двигателями V8. Впервые на "семерках" представят спортивные опции M Sports Package.

В нашей стране BMW 7 входит в число популярнейших представительских седанов (по официальным данным компании, за первый квартал 2009 года в России было продано 263 машины против 177 за этот же период в 2008 году). Как сообщили корреспонденту GZT.RU в автосалоне официального дилера марки "БорисХоф", начало российских продаж "семерки" ожидается ближе к концу текущего года.

Новый мощный дизель

Компанию уже существующей трехлитровой версии 730d составит четырехлитровая 740d с новым рядным шестицилиндровым дизелем. Изюминка полностью алюминиевого агрегата – система TwinPower Turbo Technology. Два турбонагнетателя разного размера, в зависимости от стиля вождения, работают по отдельности или совместно. Могучее "сердце" BMW выдает 306 лошадиных сил и солидный крутящий момент 600 Нм уже на низких оборотах 1500 – 2500 об/мин. Увесистый седан, потребляющий солярку, соперничает по динамике со своими одноклассниками с бензиновыми двигателями. На разгон до 100 км/ч 740d требуется 6,3 секунды, а максимальная скорость, как обычно, ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

При буйном темпераменте автомобиль получился рекордно экономичным. Производитель заявляет, что его творение в среднем "ест" 6,9 литра топлива. К тому же "семерка" имеет "совесть": выбрасывает в окружающую среду 181 грамм углекислоты на каждый километр пробега. Это вдвое больше, чем у дизельного компактного "малыша" с объемом мотора 1,4 литра. Но, так или иначе, для большого представительского BMW – неплохой результат.

xDrive и M-пакет

Ценное дополнение появилось в арсенале 750i и ее удлиненного исполнения 750Li. Отныне их можно будет заказать с системой интеллектуального полного привода xDrive. В обычных условиях трансмиссия распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40 : 60, соответственно. Ее преимущество в нефиксированном распределении: в случае пробуксовки до 100% крутящего момента может направиться на одну из осей, обеспечивая тем самым оптимальную тягу, сцепление с дорогой и параметры управляемости. xDrive станет хорошим подспорьем для скоростных 750i и 750Li, заряженных моторами V8 мощностью 407 сил. Отметим, что эта опция была жизненно необходима 750-й. Ведь конкуренты в лице Mercedes-Benz S-Klasse и Audi A8 уже давно вооружены полным приводом.

Адепты спортивного стиля оценят так называемый M-пакет – набор опций, которыми прежде седьмая серия не оснащалась. Его можно будет заказать как с обычной, так и с удлиненной колесной базой. В M Sports Package войдет аэродинамический обвес, придающий "семерке" вид стремительного элегантного спорткара, колесные диски особого дизайна диаметром 19 и 20 дюймов, пороги с подсветкой. Для кузова предусмотрен черный металлик (Carbon Black Metallic), плюс еще шесть разных вариаций окраса.

В M-пакете будет и фирменная система электронной стабилизации BMW Dynamic Drive, настроенная под агрессивный стиль вождения. О наличии еще каких-либо технических изысков, например, более жесткого шасси, ничего не сообщается. Драйверский характер подчеркивают спортивные кресла и отделка салона алюминием.

Источник - http://gzt.ru/topnews/auto/245998.html

Другие новости автомобиестроения на сайте FEA.ru:

FEA.ru-комментарий.

Сотрудники учебно-научно-инновационной лаб. "Вычислительная механика" (CompMechLab) СПбГПУ более 20 лет оказывают услуги в области расчетов динамики и прочности машин и конструкций, а также выполнения работ в области компьютерного инжиниринга на основе применения CAD/CAE-систем мирового уровня. Использование современных наукоемких компьютерных технологий CAD/FEA/CFD/CAE позволяет CompMechLab выполнять работы в кратчайшие сроки и удовлетворять требованиям Заказчика на самом высоком уровне.

Применение компьютерного моделирования в проектировании на основе реализации новой парадигмы создания конкурентоспособной продукции в кратчайшие сроки - Simulation based Design - позволяет нашим специалистам определить влияние различных параметров проектирования и рационально оптимизировать конструкции, а конструкторам внедрить наиболее эффективные решения на ранней стадии разработки автомобиля или компонентов для областей автомобилестроения.

Сотрудники CompMechLab имеют опыт выполнения проектов по заказам ведущих мировых автомобильных концернов: AM General (Hummer), BMW AG, Caterpillar Inc., Daimler AG (Mercedes-Benz), EDAG, Ferrari, Ford Motor Company, General Motors Corp. (Cadillac), HYUNDAI Translead, Renault, Transportation Design and Manufacturing Co., Volkswagen, WESTFALIA Automotive GmbH.

 

Приглашаем Вас посетить на сайте www.FEA.ru специализированный раздел - Автомобилестроение.

Другие материалы по теме:
Автомобилестроение
Теги новости:
BMW Mercedes Benz Audi