Automotive новости 13 Июля 2009 года
Данная новость была прочитана 4231 раз

Mercedes-Benz научит машины изменять форму кузова перед аварией

 

Компания Mercedes-Benz анонсировала систему предотвращения аварий и минимизации их последствий PreSafe второго поколения, которая пока называется Mercedes ESF 2009. Как пишет журнал Car, официальный дебют этого комплекса технологий активной и пассивной безопасности состоялся в июне.

2009_0609_Mercedes-Benz_01Mercedes-Benz_01

 Фото с сайта carmagazine.co.uk

Пока же британские журналисты успели выяснить несколько ключевых новинок Mercedes-Benz.

Первая - это боковые панели кузова, которые могут менять свою форму перед аварией. Если система PreSafe распознает неизбежное столкновение, то в дверях под давлением специального газа "вздуются" цилиндрические секции, выполняющие роль дополнительных защитных брусьев.

Вторая новинка - система, позволяющая сдвигать сиденья передних пассажиров к центру машины в случае бокового удара. А для того, чтобы защитить пассажиров от контакта между собой, между ними может надуваться вертикальная подушка безопасности.

Еще одна новая система - надувные ремни безопасности для задних пассажиров, которые позволят снизить тяжесть травм грудной клетки при сильных столкновениях. Кроме того, в будущем "Мерседесы" планируется оснащать системой, распознающей неизбежный удар сзади и притормаживающей автомобиль для того, чтобы он не вылетел с дороги или не врезался во впереди идущую машину.

Наконец, немецкие инженеры разработали "внешнюю" подушку безопасности, которая располагается в районе передних колес автомобиля и выполнена из фрикционного материала - при экстренном торможении эта подушка надувается и выполняет роль дополнительного тормоза.

2009_0609_Mercedes-Benz_02

Подушка безопасности между пассажирами в первом ряду

 
2009_0609_Mercedes-Benz_03

Система, изменяющая форму панелей перед неминуемой аварией

Пока сроки дебюта всех этих систем на серийных автомобилях Mercedes-Benz не называются. Однако некоторые из них - например, надувные ремни безопасности или система, распознающая удар сзади, - могут появиться в массовом производстве уже через два-три года.

Источник: http://auto.lenta.ru/news/2009/06/09/mercedes/

Другие материалы по теме:
Автомобилестроение
Теги новости:
Mercedes Benz