Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Анонсы 27 Ноября 2009 года
Данная новость была прочитана 9268 раз

Сотрудники CompMechLab (СПбГПУ) представляют результаты полномасштабного конечно-элементного моделирования деформирования деталей и узлов силового агрегата и шасси автомобиля при краш-тесте

Цели работы:

  • детальное моделирование динамического поведения силового агрегата и элементов шасси при краш-тесте;
  • определение областей вторичного контакта деталей двигателя и кузовных деталей;
  • создание зон с программируемыми деформациями и разрушением, предназначенными для обеспечения высокого уровня безопасности при столкновении;
  • расчет изменения пространства в салоне автомобиля вследствие удара двигателя о перегородку между салоном и моторным отсеком.                         
CompMechLab_3-D CAD модель двигателя
3-D CAD модель двигателя
CompMechLab_конечно-элементная модель двигателя

Конечно-элементная модель двигателя,
встраиваемая в полномасштабную КЭ модель автомобиля и
используемая в виртуальном моделировании краш-теста
 

 

 

Тип элементов / Тип задачи: 2D и 3D элементы / динамическое контактное взаимодействие
Внешние воздействия: Начальная скорость, гравитация, предварительное напряженное состояние
Программное обеспечение: DS SIMULIA / ABAQUS

 

Другие новости по автомобильной тематике на сайте www.FEA.ru:


 Рейтинг самых безопасных автомобилей 2010 модельного года
22/11/2009

 Формула 1: аэродинамическая труба или вычислительная аэродинамика?
12/11/2009 

 50 лет назад Mercedes-Benz провел первый краш-тест
12/10/2009
 

 Тестирование производительности рабочих станций Intel для решения широкого круга задач с помощью CAE-систем компьютерного инжиниринга ANSYS и LS-DYNA
09/09/2009


 Новое поколение кроссоверов BMW X3 2011
07/09/2009
BMW_X3_2011   BMW_X3_02

 Новые компьютерные анимации в разделе AVI-Галерея сайта FEA.RU
06/09/2009


 Сотрудники CompMechLab (СПбГПУ) выполнили полномасштабное компьютерное моделирование лобового столкновения автомобиля ВАЗ и грузовика ЗИЛ
21/08/2009

Конечно-элементное моделирование лобового столкновения автомобилей ВАЗ-21093 и ЗИЛ-433362     


 Сотрудники CompMechLab (СПбГПУ) в соответствии с нормами Европейской программы оценки новых автомобилей (EuroNCAP) выполнили компьютерное моделирование лобового столкновения (фронтальный краш-тест) для автомобиля ВАЗ 2109
16/08/2009

    AutoVAZ_Crash-Analysis_06   AutoVAZ_Crash-Analysis_07


  Концерн BMW объявил об официальном дебюте 7 серии 2010 модельного года этой осенью
30/06/2009 


 Forbes назвал десять автомобилей, изменивших мир
29/06/2009

 Новые краш-тесты продемонстрировали влияние размера и веса автомобиля на его безопасность
09/05/2009

 
 Более 80% автомобилей 2009 года, представленных на Детройтском автосалоне, разработаны с помощью CATIA
20/01/2009


 Новый тип двигателя может составить серьезную конкуренцию традиционным поршневым двигателям
11/12/2006
 


 Уникальные Crash-тесты CompMechLab на сайтах FEAInformation, Inc. и Livermore Software Technology Corporation
04/08/2006
 

Отметим, что ранее на сайте www.FEA.ru были размещены материалы по данной тематике:

Реконструкция дорожно-транспортного происшествия

Конечно-элементное моделирование столкновения автомобилей. Реконструкция дорожно-транспортного происшествия

 

 

Моделирование краш-теста в LS-DYNA. Сравнение с экспериментом. Часть 1. 

 

Моделирование краш-теста в LS-DYNA. Сравнение с экспериментом. Часть 2.

Результаты выполненных исследований для энергопоглощающих композитных мачт дорожного освещения размещены на сайте www.CRASH-ANALYSIS.com - Finite Element Modeling & Analysis of Crash Safe Composite Lighting Columns , а также представлены  в AVI Library сайта www.FEAInformation.com.

В полном объеме материалы разделов  "Выполненные работы" и "AVI-галерея" доступны зарегистрированным пользователям сайта www.FEA.ru

Теги новости:
LS-DYNA DS SIMULIA Abaqus