Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
CAD/CAE/CFD/CAO/HPC новости 28 Ноября 2009 года
Данная новость была прочитана 5998 раз

Ferrari использует ANSYS для оптимизации температурного комфорта в салоне автомобиля

Ansys Inc.Компания ANSYS Inc.объявила о том, что итальянская компания Ferrari использует программные продукты ANSYS для оптимизации конструкций и повышения комфортности  автомобиля. Для внесения последних улучшений использовалось программное обеспечение ANSYS с целью вычисления температурного комфорта в салоне автомобиля.

Температурный комфорт очень важен для автомобилистов и пассажиров, поэтому компания Ferrari  уделяет так много внимания конструкции автомобиля. С целью достижения максимального комфорта не только качественно, но и количественно, специалисты Ferrari выполнили совместный проект с университетом г. Пиза  для определения «индекса комфорта» и получения всеобъемлющей оценки глобальных аспектов температурного комфорта. В связи с тем, что экспериментальный подход был неэффективен, команда инженеров-исследователей использовала программную систему ANSYS для решения задач газодинамики.

Ferrari  использует ANSYS для оптимизации температурного комфорта


«Температурный комфорт – это индивидуальное ощущение, а не измеримая величина», - поясняет Джованни Ломбарди (Giovanni Lombardi), профессор в области автомобильной и авиационной аэродинамики университета Пизы. «Качественные формулировки команды испытателей не слишком полезны для разработчиков, которые хотят измерить качество конструкции и полезность внесенных изменений объективно и сравнительно. Экспериментальный подход для определения требуемых параметров был невозможен. Вот почему мы использовали программное обеспечение ANSYS, которое удовлетворяло потребностям разработчиков и давало точный и надежный результат».

Исследователи вычиcлили значение «индекса глобального температурного комфорта», основываясь на нескольких локальных индексах: температурное равновесие человека, дискомфорт из-за обдува, горизонтального и вертикального изменения температуры. Был изучен целый ряд факторов, включая скорость движения автомобиля, используемые материалы (кожа, стекло, алюминий), а также чувствительность к нагреву и охлаждению различных частей тела (ног, рук, лица, тела в одежде или без нее), интенсивность солнечного излучения, размер салона автомобиля и потоки воздуха.

«Специалисты компании Ferrari и университета Пизы столкнулись с очень сложной задачей «расчета качества». Они оценили высокую эффективность использования наших программных продуктов и нашли им достойное применение», - отметил Джим Кешман (Jim Cashman), президент и исполнительный директор компании ANSYS Inc.
 

Источник: www.ansys.com
Перевод:
www.FEA.ru

Теги новости:
ANSYS ANSYS-CFX ANSYS, Inc. Ferrari