Hi-Tech новости 7 Января 2008 года
Данная новость была прочитана 7416 раз

FIA с 2008 года вводит жесткие ограничения на аэродинамические испытания для команд Формулы-1

Международная автомобильная Федерация (FIA) объявила, что с 2008 года для команд-участниц чемпионата мира Формулы-1 вводятся еще более жесткие ограничения на проведение тестов в аэродинамической трубе.

Во-первых, со следующего года командам будет разрешено использовать в работе только одну аэродинамическую трубу, а продувка моделей машин в натуральную величину будет запрещена.

Также, к аэродинамическим испытаниям в трубе выдвинуты следующие требования:

- продувка осуществляется воздухом при естественном атмосферном давлении;
- максимальная скорость воздушного потока в рабочей части трубы - 50 м/с;
- максимальный масштаб модели - 60%.
- во время каждой сессии продувается не более одной модели;
- максимальная интенсивность использования - 15 сессий за 8 часов, 5 дней в неделю для нужд команды;
- испытания машин в полную величину будет разрешено только на одобренных FIA трассах в рамках существующего соглашения по тестам.


 Wind Tunnel_Formula 1_BMW_3D model Wind Tunnel_Formula 1_McLaren_3D model 
 Wind Tunnel_Formula 1_3D model

 Wind Tunnel_Formula 1_Renaultl_3D model

Экспериментальные исследования в аэродинамических трубах

Также FIA намерена законодательно ограничить компьютерные исследования  аэродинамики (CFD-анализ), проводимые в командах:

- будут наложены ограничения на перенос ресурсов с тестов в аэродинамической трубе на компьютерные исследования аэродинамики;
- позднее будет официально ограничено количество персонала команд, занимающегося компьютерными исследованиями по расчетной аэродинамике;
- будут установлены лимиты производительности компьютерных систем, на которых проводятся исследования по расчетной аэродинамике, однако будет разрешено постепенное развитие программных и аппаратных средств от сезона к сезону.

- будут наложены ограничения на перенос ресурсов с тестов в аэродинамической трубе на компьютерные исследования аэродинамики; - позднее будет официально ограничено количество персонала команд, занимающегося компьютерными исследованиями по расчетной аэродинамике; - будут установлены лимиты производительности компьютерных систем, на которых проводятся исследования по расчетной аэродинамике, однако будет разрешено постепенное развитие программных и аппаратных средств от сезона к сезону.

      CFD_Formula 1_BMW Sauber_Fluent_02  CFD_Formula 1_BMW Sauber_Fluent_01  
           CFD_Formula 1_BMW Sauber_Fluent_01  

CFD_Formula 1_Renault_01_STAR-CD

 
 CFD_Formula 1_Ferrari_01      CFD_Formula 1_APUS-VWT software_01  

CFD-анализ болидов Формулы-1

Текст (Е. Сидорчук) - http://www.asport.ru/news/?ELEMENT_ID=11695

 

Теги новости:
ANSYS-CFX STAR-CD Fluent