Исполнительный директор Airbus подал в отставку
Исполнительный директор Airbus подал в отставку
Исполнительный директор Airbus и член совета директоров Eвропейского аэрокосмического концерна European Aeronautics, Defence & Space co. (EADS) Кристиан Штрефф подал в отставку.
На его должность назначен Луи Галлуа, занимающий также пост соисполнительного директора EADS. До этого Галлуа возглавлял французскую государственную железнодорожную монополию SNCF.
В будущем подразделения EADS, кроме дочерней компании Airbus, перейдут в ведомство Тома Эндерса, являющегося вторым соисполнительным директором EADS. Такие данные содержатся в опубликованном пресс-релизе EADS.
Кристиан Штрефф проработал в должности исполнительного директора Airbus три месяца.
В июле 2006 г. он сменил на этом посту Густава Хумберта ушедшего в отставку в связи с проблемами поставок самолетов A380. Новый руководитель попытался реформировать компанию в свете проблем, связанных с задержками поставок нового суперлайнера, однако ему не удалось разрешить ситуацию.
По словам Штреффа, его отставка связана с стратегическим курсом, который выбрала компания.
“Я совершенно уверен, что руководство Airbus не позволило бы мне реализовать свои планы”, – сказал он в интервью газете Le Figaro. По его словам, структура управления компанией является главным источником ее проблем.
Он также добавил, что завод компании, расположенный в Гамбурге является слабым звеном в процессе производства нового реактивного лайнера A-380.
Несколько дней назад EADS, материнская компания авиагиганта Airbus, официально подтвердил, что поставки первых новых лайнеров А-380 будут осуществлены в октябре 2007 г. В июне 2006 г. Airbus заявил, что, вопреки взятым ранее обязательствам, поставки самолетов А-380 могут быть отложены на срок от семи месяцев до года. В последнем заявлении компании отмечается, что объем работ по установке электрооборудования был недооценен. Несколько авиакомпаний уже заявили о том, что могут отменить заказы на самолеты А-380.
Согласно скорректированным данным компании, в 2007 году будет поставлен всего один самолет - вместо девяти запланированных ранее. В 2008 году клиенты получат 13 самолетов А380, а в следующем, 2009-м, должны начать регулярные рейсы еще 25 лайнеров. По оценке компании, к 2010 году это приведет к потере консорциумом прибылей на сумму более 3,5 млрд. долларов.
Крупнейшими акционерами EADS являются немецкий концерн DaimlerChrysler (22,5%), французская Lagardere (7,5%), правительство Франции (15%), испанская холдинговая компания Sepi (5,5%) и Внешторгбанк (около 5%).
Источники: http://top.rbc.ru, www.mignews.com, http://news.bbc.co.uk