Произведена самая большая композитная панель фюзеляжа нового Airbus A350 XWB
Партнер компании Airbus – Premium AEROTEC, успешно завершила работу над самой большой панелью из углеродного волокна, предназначенной для фюзеляжа A350 XWB на своем производстве в Норденхаме (Германия). Эта панель площадью 93 квадратных метра будет установлена в передней правой части фюзеляжа. Но перед этим ей предстоит пройти проверку ультразвуком и некоторую обработку.
Обшивка фюзеляжа, изготовленная Premium AEROTEC
Компания Airbus сделала выбор в пользу больших панелей в конструкции фюзеляжа, так как в этом случае возможно варьирование толщины панели в соответствии с нагрузками, характерными для конкретной области самолета. Этот подход позволит Airbus оптимизировать корпус машины, что в результате приведет к улучшению параметров самолета, повышению надежности и снижению веса.
Расположение детали фюзеляжа, произведенной Premium AEROTEC
Справка
Airbus A350 – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, разрабатываемый компанией Airbus. Первый полет запланирован на 2012 год.
Семейство A350 XWB состоит из трех пассажирских версий с дальностью полета до 15580 км. В стандартной конфигурации (три класса) A350-800 имеет 270 посадочных мест, A350-900 – 314 и A350-1000 – 350 посадочных мест. Все версии могут быть оборудованы для более плотной посадки – версия A350-1000 может перевозить одновременно до 440 пассажиров.
В 2010 году компания Airbus и ее партнеры значительно продвинулись вперед в работе над новым лайнером. Основными достижениями являются создание панели фюзеляжа в Premium AEROTEC в Норденхаме (Германия) и создание самой длинной 19,7-метровой панели фюзеляжа, произведенной Spirit AeroSystems в Кинстоне (США).
Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта JEC Composites.