Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Automotive новости 6 Сентября 2011 года
Данная новость была прочитана 5421 раз

Volvo разработает модульную платформу и новые двигатели

Компания Volvo анонсировала разработку модульной платформы, которая будет впервые показана на концепт-каре во Франкфурте и сможет стать основой для любой модели шведской марки — от компактного хэтчбека до флагманского седана. Кроме того, у автопроизводителя в ближайшем будущем появится новая линейка четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Они полностью заменят не только нынешние «четверки», но и пяти- и шестицилиндровые агрегаты.

Новое модульное шасси, названное Scalable Platform Architecture (SPA, архитектура масштабируемой платформы), позволит сделать все будущие модели Volvo примерно на 100-150 килограммов легче. Кроме того, за счет нее можно будет сэкономить средства на унификации систем безопасности и электропроводки, а также улучшить управляемость и добиться лучшего распределения массы по осям.


Volvo S40

Линейка четырехцилиндровых двигателей получила название Volvo Environmental Architecture (VEA, Экологическая архитектура «Вольво»). Новые моторы станут примерно на 90 килограммов легче и на 35 процентов экономичнее нынешних «четверок», притом что их мощность будет больше, а уровень выбросов CO2 ниже, чем у существующих шестицилиндровых агрегатов.

«Пришло время прекратить считать количество цилиндров. На моторшоу во Франкфурте мы покажем новый концепт-кар, который докажет, что двигатели небольшого объема вполне могут соответствовать ожиданиям наших клиентов в плане роскоши и удовольствия от вождения, – заявил Питер Мертенс, старший вице-президент Volvo по вопросам исследований и разработок. – Франкфуртский прототип — это отличный пример того, чего мы можем достичь, используя новые архитектуры».

Также компания Volvo подтвердила появлявшуюся ранее информацию о работе над маховиком, который будет установлен на задней оси и станет «собирать» кинетическую энергию при торможении. Испытания этой системы, которая, по словам Мертенса, позволит увеличить мощность силовой установки на 80 лошадиных сил и улучшить топливную экономичность до 20 процентов, начнутся уже нынешней осенью.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта motor.ru.

Теги новости:
Volvo