Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Hi-Tech новости 16 Сентября 2011 года
Данная новость была прочитана 4743 раза

Компания Airbus доставила кессон крыла и несущую конструкцию хвостовой части A350 на сборочное производство в Сент-Назере

Логотип компании Airbus     Логотип корпорации Hexcel

В прошлом месяце произошли два важных для программы A350 XWB события. 8 августа компания Airbus доставила со своего завода в Нанте на сборочное производство в Сент-Назере центральный кессон крыла A350 XWB, чтобы присоединить его к секции фюзеляжа нового лайнера. Несколько дней спустя на сборочное производство поступила несущая конструкция для хвостовой части лайнера.

Несущая конструкция хвостовой части A350 XWB
Несущая конструкция хвостовой части A350 XWB

Обе огромные композиционные конструкции были созданы с применением препрегов и углеродного волокна HexPly M21E/IMA от Hexcel. Компания Airbus подписала с Hexcel контракт на поставку HexPly M21/IMA для всех композитных компонентов нового A350.

По данным Airbus панели для кессона крыла, сделанного полностью из углеродного волокна, имеют площадь 36 квадратных метров, что делает их самыми большими панелями-моноблоками, когда-либо произведенными на заводе в Нанте. Самолет A350 XWB на 53 процента состоит из композиционных материалов, включая такие части как крылья и фюзеляж.

Доставка кессонов крыльев A350 XWB и A380
Доставка кессонов крыльев A350 XWB и A380

 

О Hexcel
Корпорация Hexcel специализируется на композиционных материалах: она разрабатывает, производит и продает легкие композиционные материалы с хорошими эксплуатационными характеристиками, а также углеродные волокна для композитов, препреги, сотовые структуры, клеи и связующие, применяемые в коммерческой аэрокосмической, оборонной отраслях, а также в гражданских отраслях промышленности.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта JEC Composites.

Теги новости:
Airbus