CAD/CAE/CFD/CAO/HPC новости 13 Ноября 2011 года
Данная новость была прочитана 2821 раз

PSA Peugeot Citroёn выбирает MSC Nastran для конечно-элементного решения нелинейных задач прочности кузовов автомобилей

Логотип компании PSA Peugeot Citroen     Логотип компании MSC Software

Компания MSC Software сообщила о том, что PSA Peugeot Citroën, ведущий французский производитель автомобилей и мотоциклов, продаваемых под брендами Peugeot и Citroën, применяет MSC Nastran для решения нелинейных задач.

Компания PSA Peugeot Citroën уже давно применяет MSC Nastran при решении линейных задач, связанных с прочностью кузовов своих автомобилей. И сейчас французская компания надеется на то, что новые нелинейные возможности MSC Nastran будут способствовать улучшению и ускорению процесса моделирования, снижая время и затраты на разработки.

Представьте себе, что кто-то «повис» на открытой двери автомобиля. Будет ли дверь, как и раньше, мягко закрываться после приложения такой специфической нагрузки? Ответы на подобные вопросы инженеры PSA Peugeot Citroën намерены найти с помощью MSC Nastran Nonlinear.

Основными причинами, по которым аналитический отдел Peugeot Citroën принял решение о внедрении нового инструмента, стали впечатляющие возможности MSC Nastran Nonlinear в решении нелинейных задач, включая задачи, связанные с контактным взаимодействием, а также возможности интеграции с остальными продуктами семейства MSC Software. Подобная интеграция позволяет сократить количество шагов, необходимых для препроцессинга, и ускорить процесс обучения персонала. Специалисты MSC Software помогали PSA Peugeot Citroën в процессе внедрения программной системы и обучении пользователей, предлагая специальные учебные курсы, оптимизированные под задачи французской компании.

MSC Nastran Nonlinear заменит другой программный комплекс, применявшийся PSA ранее, в возможности которого не входила интеграция с существовавшей программной средой. «Для того, чтобы проводить нелинейные расчеты, нам приходилось конвертировать существующие модели и снова осуществлять их препроцессинг в другом инструменте, что приводило не только к большим временным затратам, но и затрудняло работу с различными версиями моделей, – объясняет Сильвен Кальмелс (Sylvain Calmels), ответственный за техническую поддержку аналитического отдела в Сошо, Франция. – Интегрированные решения MSC Software для проведения линейных и нелинейных расчетов позволяют использовать одну и ту же модель при проведении различных видов анализа, давая нам возможность сэкономить огромное количество времени на препроцессинге и избежать проблем, связанных с обменом данными с другими подразделениями или внешними поставщиками».

В настоящее время около сорока CAE-специалистов PSA Peugeot Citroën применяют MSC Nastran для решения сложных нелинейных задач в Сошо. Сильвен Кальмелс утверждает, что вскоре на MSC Natrsan перейдут и группы разработчиков, расположенные в Бразилии и Китае.

«Автопроизводители по всему миру находятся под постоянным давлением, испытывая потребность в снижении времени и затрат на разработку новых автомобилей. Для этого им нужны мощные и тесно интегрированные программные решения для линейных и нелинейных задач, чтобы производители имели уверенность в том, что создаваемые автомобили будут удовлетворять необходимым требованиям, еще в самом начале производственной цепочки – на этапе разработки. Таким образом можно отказаться от применения реальных прототипов и сократить продолжительность производственного цикла, – объясняет Кайс Бушиба (Kais Bouchiba), старший вице-президент в MSC Software. – Решение PSA Peugeot Citroën о расширении долгосрочного сотрудничества с MSC Software и о внедрении MSC Nastran свидетельствует о том, что наши программные решения наилучшим образом соответствуют требованиям этой отрасли промышленности».

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта CIMdata.

Теги новости:
MSC.Software MSC.Nastran