Top5 самых известных событий 2011 года по версии сайта ReinforcedPlastics, связанных с композиционными материалами
Сайт Reinforcedplastics.com составил рейтинг событий, имеющих отношение к применению в производстве композиционных материалов, ставших самыми популярных среди его читателей. В список включены пять статей и FEA.ru приводит анонсы данных материалов.
1. Lamborghini представила Aventador LP 700-4
Компания Lamborghini представила вниманию посетителей Женевского автосалона свой новый автомобиль Aventador LP 700-4. Спорткар оснащен 12-цилиндровым 6,5-литровым двигателем мощностью 700 лошадиных сил и может разгоняться до скорости 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Причиной столь хороших показателей автомобиля служит не только мощный двигатель: силовая клетка нового флагмана Lamborghini является композитным монококом весом всего лишь 147,5 кг, разработка и производство которого осуществляется Lamborghini без привлечения сторонних компаний.
С оригиналом новости можно ознакомиться здесь.
2. Airbus начинает работу над передней частью для первого A350 XWB
Компания Airbus начала работу над передней частью фюзеляжа для своего нового лайнера A350 XWB, который должен оторваться от земли уже в следующем году. Работы данного этапа будут проводиться в течение нескольких недель в Сент-Назере, после чего готовая конструкция будет доставлена на сборочное производство Airbus в Тулузе.
С оригиналом новости можно ознакомиться здесь.
3. Boeing 787 ставит рекорды скорости и дальности полетов
Компания Boeing сообщила о том, что ее новый лайнер 787 Dreamliner установил два новых мировых рекорда по скорости и дальности полета среди самолетов своей «весовой категории»: лайнер совершил кругосветное путешествие всего за 42 часа и 27 минут, в ходе которого максимальная дальность непрерывного полета составила 19835 км.
С оригиналом новости можно ознакомиться здесь.
4. Кессон крыла первого A350 XWB доставлен в Сент-Назер
Компания Airbus сообщила о том, что с завода в Нанте на сборочное производство в Сент-Назере был доставлен центральный кессон крыла A350 XWB. Вскоре эта деталь будет присоединена к секции фюзеляжа нового лайнера. По данным Airbus, панели для кессона крыла, сделанного полностью из углеродного волокна, имеют площадь 36 квадратных метров, что делает их самыми большими панелями-моноблоками, когда-либо произведенными на заводе в Нанте.
С оригиналом новости можно ознакомиться здесь.
5. Передняя часть фюзеляжа A350 XWB обретает форму
Компания Premium AEROTEC, партнер Airbus, успешно завершила работу над первой частью фюзеляжа A350 XWB на заводе в Норденхаме (Германия). Изготовленная полностью из композиционных материалов, панель фюзеляжа в ближайшее время будет доставлена на производство Airbus в Гамбурге для проведения дальнейших работ.
С оригиналом новости можно ознакомиться здесь.
Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта Reinforcedplastics.com.