Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Hi-Tech новости 10 Февраля 2012 года
Данная новость была прочитана 3872 раза

Lockheed Martin готовит новый беспилотник X-56A к испытаниям

Логотип компании Lockheed Martin

Специалисты компании Lockheed Martin планируют собрать новый беспилотник X-56A к концу апреля 2012 года.

Новый беспилотник выполнен по схеме летающее крыло и предназначен для испытания новейших технологий в области беспилотной авиации. С помощью X-56A будет создана технология активного управления, которую в частности установят на перспективный беспилотный самолет-разведчик большой продолжительности полета HALE. В июне беспилотник перевезут на авиабазу Эдвардс. Летные испытания начнутся в июле и продлятся до сентября. После примерно 25 часов налета, X-56A предполагается передать в НАСА.

Lockheed Martin готовит новый беспилотник X-56A к испытаниям

X-56A оснащен двумя легкосъемными реактивными двигателями JetCat P240 с возможностью установки третьего, дополнительного. Также предусмотрена возможность быстрой установки крыльев различной конфигурации. Новый беспилотник с размахом крыльев около 8,5 м станет тестовой платформой для испытаний новейших систем связи, управления и новых аэродинамических решений. Он поможет разработать не только замену для БПЛА-разведчиков вроде RQ-170 Sentiel, но и создать экономичные безопасные транспортные и пассажирские самолеты.

Lockheed Martin готовит новый беспилотник X-56A к испытаниям
Новый БПЛА будет модульным

X-56A имеет инновационную модульную структуру, которая позволит провести испытания систем активного подавления флаттера и нагрузки от воздушных порывов. Флаттер появляется в результате упругих колебаний крыла, связанных с аэродинамическими нагрузками и может привести к его разрушению и авиакатастрофе. X-56A будет работать в этом опасном режиме и в случае поломки крыла или отказа систем управления выполнит аварийную посадку с помощью парашютной системы. X-56A поможет облегчить крылья летательных аппаратов и ликвидировать флаттер с помощью электронных систем управления.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта «иМаш».

Теги новости:
NASA Lockheed Martin