Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Hi-Tech новости 14 Февраля 2012 года
Данная новость была прочитана 3511 раз

Стали известны технические характеристики нового болида Lotus F1 Team E20, в котором широко используются композиты

Логотип команды Lotus 

Команда Lotus представила свой новый болид E20, с которым она намерена принимать участие в предстоящих гонках «Формулы-1». Сайт FEA.ru приводит характеристики этого высокотехнологичного гоночного автомобиля.

Логотип команды Lotus

Шасси: Монокок из углепластика  (фиброкарбона) и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2012 выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из углепластика взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.

Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL.

Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MESMicrosoft.

Система торможения: Углепластиковые (карбоновые) диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углепластика. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.

Логотип команды Lotus

 

Габариты и вес

Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.
Длина: 5038 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.
Общий вес: 640 кг с гонщиком, камерами и балластом.

 Двигатель RS27-2012
Цилиндры: 8. Клапана: 32. Объём: 2400 куб. см. Мощность: 750 л. с.
Угол развала цилиндров: 90°. Макс. число оборотов: 18000. Вес 95 кг.
 

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта F1News.ru.

Теги новости:
Renault