Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Automotive новости 6 Марта 2012 года
Данная новость была прочитана 5139 раз

Volvo работает над созданием нового композитного материала для кузова электромобилей

Аккумуляторные батареи электромобилей – пока еще большие, тяжелые и дорогие. Компания Volvo надеется исправить эту ситуацию с помощью оригинального решения: панели кузова, которые могут служить батареями.

Автопроизводитель совместно с Имперским колледжем в Лондоне работает над проектом разработки новых материалов, которые в итоге превратят весь автомобиль в ультралегкие батареи. В рамках проекта компания Volvo и Имперский колледж создали композитный материал из углеволокна (точно такого же, как в удочках и теннисных ракетках) и полимерной смолы, предположительно прочной, гибкой и достаточно легкой для применения в панелях кузова. По утверждению компании Volvo, новый материал может уменьшить массу электромобиля на 15%. Также новый материал может заряжаться быстрее, чем традиционные батареи электромобилей.

Однако проект разработки находится все еще на начальном этапе, и компания Volvo вместе с Имперским колледжем пока только изучают возможность массового производства композитного материала. Однако в течение будущих трех лет Volvo сделает попытку преобразовать отсек для запасного колеса в композитную батарею.

В течение следующих десяти лет компания Volvo, возможно, начнет серийно изготавливать из нового материала различные компоненты кузова – от крыш до приборных панелей.

Volvo C70

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта «БАГНЕТ».

Теги новости:
Volvo