Automotive новости 11 Марта 2012 года
Данная новость была прочитана 3211 раз

Партнер CompMechLab® и лидер мирового автопрома - немецкая инжиниринговая и консалтинговая компания Engineering and Design AG (EDAG) - представила новый концепт электрокара Light Car Sharing

Спустя два года после того, как немецкая инжиниринговая и консалтинговая компания Engineering and Design AG (EDAG), насчитывающая более 6500 сотрудников и являющаяся лидером мирового автопрома, представила свою первую разработку Light Car Open Source, фирма возвращается в Швейцарию, чтобы представить третий цикл своей концептуальной модели. Последняя версия Light Car имеет некоторые обновления, но в целом остается той же.

Результаты опросов общественного мнения, проводимых в последнее время, говорят о том, что большинство молодых европейцев не нуждается в личном автомобиле для передвижения по городу. К тому же, респонденты отмечают, что автомобиль перестал быть символом статуса. Учитывая новые социальные тенденции, EDAG, спустя два года после того, как была представлена их первая разработка Light Car Open Source, создала концепт прокатного электромобиля Light Car Sharing (sharing – общественный).

Проект от EDAG позволяет максимально облегчить процесс перемещения по желаемому маршруту. Прокатная контора, которая по совместительству является оператором, отслеживает местоположение своих автомобилей по GPS, и передает информацию о свободных автомобилях непосредственно на карту в смартфоне пользователя. Бронирование осуществляется через Интернет, а доступ в машину открывает Bluetooth-ключ.

Если для передвижения в точку Б нужно воспользоваться еще каким-то видом транспорта, например поездом, оператор сообщит расписание и забронирует билеты. На использование автомобилей предусмотрены различные тарифы, зависящие от времени суток, продолжительности использования и тому подобное.

На поверхности кузова Light Car Sharing расположены большие светящиеся экраны, дающие понять, занят автомобиль или свободен. Кроме того, на заднем окне оператор может расположить информацию о местных событиях, ресторанах и прочее.

«Мы видим, что автомобили систем каршейринг призваны продвинуть электрическую мобильность на рынке, - объясняет генеральный директор EDAG Йорг Ольсен (Jörg Ohlsen). - В конце концов электрокары могут похвастаться нулевыми выбросами и определенным запасом хода, что от них и ожидается в крупных мегаполисах».

   

Автомобиль был спроектирован практичным и довольно прочным - в его конструкции среди прочего применены жесткие материалы, используемые в автобусах и трамваях.

При создании Sharing использована структура кузова EDbase от представленного ранее концепта Light Car Open Source. Машина приводится в движение электродвигателем, аккумуляторные батареи спрятаны в полу, где они надежно защищены в случае аварии.

Разработчики предусмотрели гибкие бамперы, которые снабжены гелевыми подушками и амортизирующие легкие удары. Детали, которые могут быть повреждены или изношены (элементы интерьера, бамперы, кресла, батареи) легко заменяются. В окнах – простые сдвижные форточк. Вместимость машины составляет 6 человек, складные сиденья позволяют взять с собой много багажа. Расчетный срок службы пластикового кузова концепта составляет более 10 лет.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайтов «Автоутро», Carscoop и EDAG.

Теги новости:
EDAG