Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Automotive новости 15 Марта 2012 года
Данная новость была прочитана 4535 раз

Кузов нового BMW 7-Series будет частично углепластиковым

Сегодня автопроизводители как только не пытаются вписаться в ужесточающиеся эконормы – модернизируют ДВС и трансмиссии, переводят автомобили на электротягу, улучшают аэродинамику, устанавливают шины с низким сопротивлением качению, облегчают кузова… К примеру, доля высокопрочных сталей в силовых структурах новых машин неуклонно растет, а алюминий в кузовных панелях – уже давно не прерогатива спорткаров. Но такой легкий и прочный материал, как углепластик, все еще остается роскошью. И тем не менее в конструкции следующего седана BMW 7-Series, - а эту модель вполне можно назвать массовой,  - будет использован углепластик.


BMW 7 ActiveHybrid

Представительская четырехдверка станет третьим по счету BMW  (после i3 и i8)  с солидной долей  усиленного углеродным волокном пластика  в структуре (мюнхенцы уже использовали УП в машинах подразделения M GmbH, но не так широко). «Семерка», конечно, не получит углепластиковый монокок, однако Клаус Дрегер, глава отделения компании по разработкам и исследованиям, поделился с британцами, что капот, крышка багажника и панель крыши у следующего флагманского седана будут неметаллическими. Дебют нового автомобиля ориентировочно запланирован на 2015 год.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта «За Рулем».

Теги новости:
BMW