Кузов нового BMW 7-Series будет частично углепластиковым
Сегодня автопроизводители как только не пытаются вписаться в ужесточающиеся эконормы – модернизируют ДВС и трансмиссии, переводят автомобили на электротягу, улучшают аэродинамику, устанавливают шины с низким сопротивлением качению, облегчают кузова… К примеру, доля высокопрочных сталей в силовых структурах новых машин неуклонно растет, а алюминий в кузовных панелях – уже давно не прерогатива спорткаров. Но такой легкий и прочный материал, как углепластик, все еще остается роскошью. И тем не менее в конструкции следующего седана BMW 7-Series, - а эту модель вполне можно назвать массовой, - будет использован углепластик.
BMW 7 ActiveHybrid
Представительская четырехдверка станет третьим по счету BMW (после i3 и i8) с солидной долей усиленного углеродным волокном пластика в структуре (мюнхенцы уже использовали УП в машинах подразделения M GmbH, но не так широко). «Семерка», конечно, не получит углепластиковый монокок, однако Клаус Дрегер, глава отделения компании по разработкам и исследованиям, поделился с британцами, что капот, крышка багажника и панель крыши у следующего флагманского седана будут неметаллическими. Дебют нового автомобиля ориентировочно запланирован на 2015 год.
Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта «За Рулем».