Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Hi-Tech новости 23 Июля 2012 года
Данная новость была прочитана 6881 раз

Стоимость заказов на авиадвигатели компании GE на авиасалоне в Фарнборо превысила $17 млрд

Стоимость заказов на двигатели и обслуживание компании GE и компании CFM International (совместное предприятие GE Aircraft Engines и французской компании Snecma) на Авиасалоне в Фарнборо-2012 составила почти $17,5 мрд. «Результаты авиасалона в этом году подтверждают, что GE Aviation и CFM International стоят на правильном технологическом пути в области двигателестроения и сервисных предложений, - заявил Дэвид Джойс, президент и генеральный директор GE Aviation. - Лучшей оценкой наших продуктов и услуг является высокий спрос на них. В самое ближайшее время мы готовы приступить к выполнению значительных обязательств в рамках достигнутых на авиасалоне договоренностей».

«Авиационные выставки - это гораздо больше, чем просто площадка для объявлений о сделках, это возможность ощутить пульс отрасли, и на этой неделе я почувствовал его энергичный ритм, - сказал Норман Лиу, президент и генеральный директор GE Capital Aviation Service (GECAS). - Несмотря на сегодняшнюю экономическую обстановку, авиакомпании ищут новые топливосберегающие самолеты, - подчеркнул г-н Лиу. - Наши стратегические заказы за два предыдущих года помогли GECAS хорошо подготовиться к удовлетворению такого спроса».

Основными событиями GE авиасалона в Фарнборо в этом году можно считать следующие:

- Авиакомпания United Continental Holdings объявила о заказе 100 передовых самолетов Boeing 737 MAX с двигателем LEAP-1B и сделала дополнительный заказ на 50 самолетов Boeing Next-Generation 737-900ER с двигателем CFM56-7B. Совокупная каталожная стоимость заказа на двигатели, включая долгосрочный контракт на техобслуживание, составляет около $5,0 млрд.

- GECAS объявила о приобретении 75 самолетов Boeing 737 MAX с двигателем LEAP-1B в дополнение к 25 самолетам Boeing Next-Generation 737 с двигателем CFM56-7B. Каталожная стоимость заказа составляет $2,4 млрд.

- Авиакомпания Airberlin выбрала двигатель GEnx-1B для оснащения авиапарка своих 15 самолетов Boeing 787-8 Dreamliner. Кроме того, авиакомпания подписала двенадцатилетнее соглашение на обслуживание двигателей Genx по программе OnPoint. Контракт на двигатель и сервисное обслуживание оценен более чем в $1,2 млрд за весь срок действия договора.

- Авиакомпания Jet Airways подписала соглашение на техническое обслуживание по программе OnPoint сроком на 10 лет. В рамках данного соглашения будут обсуживаться двигатели CF6-80E, которые предполагается установить на 9-ти дополнительных самолетах Airbus A330, планируемых к вводу в эксплуатацию в этом году. Соглашение оценивается в $150 млн за весь срок действия договора.

- Авиакомпания EVA Airways подписала двенадцатилетнее соглашение на обслуживание двигателей GE90-115B по программе OnPoint. Двигателями будут оснащены семь самолетов Boeing 777-300ER, заказанных компанией в мае. Данный договор оценен приблизительно в $300 млн за весь срок его действия.

- Королевские военно-воздушные силы Омана приобрели двигатели F110 GE 129D для оснащения 12 новых усовершенствованных истребителей F-16 Block 50 производства компании Lockheed Martin.

- Авиакомпания Virgin Australia приобрела 23 передовых самолета Boeing 737 MAX 8 с двигателем LEAP-1B.

- Лизинговая компания Air Lease Corporation сделала заказ на 60 воздушных судов Boeing 737 MAX 8 с двигателем LEAP-1B и 15 самолетов 737 MAX 9. Каталожная стоимость контракта на приобретение двигателей оценивается приблизительно в $1,9 млрд.

- Компании GE Aviation и Lockheed Martin объявили о подписании соглашения на сумму в несколько миллионов долларов США об оснащении воздушного судна C-130J системой коммуникации, навигации и линией передачи данных для организации воздушного движения в конфигурации Block 8.1.

- Компаниями Southwest Airlines и GE Aviation подписали двадцатилетнее соглашение на обслуживание 78 самолетов Boeing 737-800 Next Gen по программе OnPoint. Соглашение оценивается более чем в $1 млрд за весь срок действия договора.

- Regional Compagnie Aerienne Europeenne, дочерняя компания группы Air France-KLM Group, подписала пятнадцатилетнее соглашение на обслуживание двигателей CF34-8E и -10E по программе OnPoint. Данные двигатели установлены на 16-ти самолетах EMBRAER E170 и 10 суднах E190. По оценкам, сумма контракта превышает $230 млн.

- Авиакомпания JetBlue Airways подписала пятнадцатилетнее соглашение на обслуживание по программе OnPoint принадлежащих ей двигателей CF34-10E, которыми оснащен авиапарк ее самолетов EMBRAER 190.

- Группа компаний Aviation Capital Group (ACG) выбрала усовершенствованный двигатель LEAP-1A производства CFM International для своих 18 самолетов Airbus A320neo. Каталожная стоимость заказа на двигатели составляет около $450 млн.

- ALAFCO приняла решение приобрести 20 самолетов Boeing 737 MAX с двигателем LEAP.

- Авиакомпания Copa Airlines подписала пятнадцатилетнее соглашение на обслуживание 112 двигателей CFM56-7B по программе OnPoint. Данными двигателями оснащены принадлежащие компании воздушные судна Boeing 737-700 и Boeing-800 Next Gen. Соглашение по OnPoint оценивается более чем в $340 млн за весь срок действия договора.

- Компания Avolon заявила о своих планах по заказу двигателей LEAP-1B для 15 самолетов Boeing 737 MAX, а также двигателей CFM56-7BE для 10 Boeing 737NG. Каталожная стоимость двигателей составляет около $585 млн.

- Авиакомпания Sun Country Airlines подписала пятилетнее соглашение на обслуживание своих 28 двигателей CFM56-7B по программе OnPoint. Двигателями CFM56-7B оснащены принадлежащие компании судна Boeing 737-700 и Boeing-800. Соглашение оценивается более чем в $60 млн за весь срок действия договора.

- Группа компаний «Волга-Днепр» подписала пятнадцатилетнее соглашение на сервисное обслуживание по программе OnPoint своих 22 двигателей GEnx-2B, установленных на самолетах Boeing 747-8 грузового авиапарка компании. Каталожная сумма контракта составляет более чем $300 млн за весь срок действия договора.

- Китайская авиакомпания Juneyao Airlines выбрала двигатели CFM56-5B производства CFM International для своих пяти новых самолетов Airbus A321. Каталожная стоимость двигателей оценивается более чем в $100 млн.

- Бразильская авиакомпания Azul дополнила действующее пятнадцатилетнее сервисное соглашение на базе программы OnPoint 42-мя двигателями CF34-10E. Стоимость соглашения по OnPoint для дополнительных двигателей превышает $600 млн за весь срок действия договора.

- Компания CFM International запустила новое уникальное предложение для лизинговых компаний: «Портативное обслуживание для лизингодателей». Также CFM подписала меморандум о взаимопонимании с компаниями GECAS, SMBC Aviation Capital и Engine Lease Finance Corporate. Финальное соглашение должно быть заключено к концу года.

Статус TRUEngine присвоен:

  • Двигателям CF6 Авиакомпании Turkish Airlines, которыми оснащены ее 7 самолетов Airbus A330-200 (двигатели CF6-80E).
  • 33 двигателям CFM56-7B Авиакомпании Oman Air, которыми оборудованы самолеты Boeing Next-Generation 737.
  • 21 двигателю CFM56 Группы компаний Apollo Aviation Group.
  • Двигателям CFM56-7B Авиакомпании GOL Linhas Aéreas Inteligentes S.A., установленным на самолетах Boeing 737-700/-800.

Справка

Знак TRUEngine™ может присваиваться любым двигателям CFM56, отвечающим определенным критериям. Для получения статуса TRUEngine, практики его капитальных ремонтов, замены запасных частей и текущего ремонта, применяемые при обслуживании, должны удовлетворять требованиям CFM для этой модели двигателя. Кроме того, все техническое обслуживание должно проводиться в строгом соответствии с техническими руководствами CFM и иными рекомендациями по сервисным операциям. Данные для присвоения этого статуса собираются на основании учетных записей авиалиний об эксплуатации и сервисном обслуживании их флотов.

CFM International запустила программу TRUEngine в середине 2008 года в целях оказания отрасли помощи в проведении более точной оценки бывших в употреблении двигателей CFM56 и для повышения стоимости последующих продаж этих активов в рамках программ, основанных на состоянии содержимого двигателей. Утвержденные и одобренные CFM компоненты также упрощают оказание со стороны CFM услуг технической поддержки. На сегодня более 3,000 двигателей уже получили сертификат TRUEngine.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта «Портал Машиностроения».

Теги новости:
Airbus Boeing General Electric