Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Hi-Tech новости 29 Августа 2012 года
Данная новость была прочитана 5358 раз

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создаст гибрид МС-21 и Sukhoi Superjet 100

 В ОАК планируют создать самолет на 140 мест.

Вместимость нового самолета, который  Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует создать на базе технологий МС-21 и Sukhoi Superjet 100, составит 130 - 140 пассажиров. Об этом заявил глава ОАК Михаил Погосян.
 
ОАК_Объединенная авиастроительная корпорация
 
 
По его словам, новый авиалайнер может появиться на рынке в 2016 - 2020 годах. Погосян уточнил, что стоимость проекта будет существенно ниже, чем у SSJ-100, поскольку для строительства будут использоваться уже существующие технические решения. Для разработки авиалайнера будут привлечены зарубежные партнеры; потребность рынка в новом самолете Погосян оценил в 300 - 400 единиц.
 
О том, что проекты МС-21 (их производит "дочка" ОАК "Иркут") и SuperJet (их производит другая "дочка" ОАК - "Гражданские самолеты Сухого") объединяются, Погосян сообщил в августе 2011 года. На тот момент корпорация уже приступила к созданию единой дирекции для разработки нового самолета.
 
Разработчики должны создать авиалайнер, который будет спроектирован с использованием технологий, применяемых в МС-21 и SSJ-100. Это позволит закупать комплектующие у одних и тех же поставщиков и снизить таким образом издержки. Самолеты будут различаться вместимостью и дальностью полетов, и авиакомпании смогут выбирать наиболее подходящие для своих маршрутных сетей авиалайнеры. 
 
МС-21 прототип_MS-21 prototype  Сухой Суперджет-100_Sukhoi Superjet-100_SSJ-100
 
 
Погосян рассказывал, что в конечном итоге линейка самолетов от ОАК в сегменте с 90 - 130 креслами будет представлена моделями SSJ 100, SSJ 100 LR (Long Range) и SSJ 130 (NG). Вместимость МС-21-200 и МС-21-300 будет составлять 150 - 200 пассажиров, а в сегменте 200 - 300 кресел ОАК представит модель "2020", проектирование которого еще не начиналось.
 
Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab®  по материалам сайта i-mash.ru.

 

Другие материалы по теме:
Авиастроение