Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Hi-Tech новости 4 Октября 2012 года
Данная новость была прочитана 4738 раз

НПО "Сатурн" обеспечит потребности холдинга "Сухой" в двигателях для Sukhoi Superjet 100

Научно-производственное объединение (НПО) "Сатурн" в полном объеме обеспечит потребности компании "Гражданские самолеты Сухого" в двигателях SaM146 для авиалайнера Sukhoi Superjet 100, об этом сообщил журналистам директор программы SaM146 Михаил Берденников.

НПО Сатурн лого

"Ни один собираемый самолет не будет дожидаться поступления двигателей для него. Все потребности самолетостроителей в этих моторах удовлетворяются, и будут удовлетворяться полностью", - сказал Берденников. Согласно ему, в конце 2011 г. НПО начал выпускать по одному двигателю в месяц. В первой половине 2012 г. удалось ежемесячно собирать четыре двигателя, а в августе этого года заказчикам было отгружено пять машин. В 2013 г. НПО выйдет на производство шести двигателей, а со второй половины года - восьми, конкретизировал Берденников. "Целевая программа "Сатурна" в этом плане (2015 г.) - 150 двигателей. Будет спрос на 200 машин - и его удовлетворим", - уверен специалист. Эта уверенность базируется на возможностях предприятия, "выпускавшего ранее до 400 авиадвигателей семейства Д-30 для различных типов российских самолетов", - передает ИТАР-ТАСС.

По словам Берденникова, за полтора года эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в авиакомпаниях двигатель SaM146 "налетал примерно 22 тыс. ч". "Его надежность, обеспечивающая своевременный вылет авиалайнера, составляет 99,9%", - уточнил директор программы.

Он также сообщил, что если будет спрос, то "Сатурн" обеспечит поставки двигателя SaM146 на другие воздушные суда. Были упомянуты, в частности, самолет - Амфибия Б-200 и пассажирский Ан-148. Потенциальным заказчиком SaM146 может стать и Бразилия - для своего регионального самолета Embraer.

Сухой Суперджет 100_Sukhoi Superjet 100  амфибия б-200  Ан-148

Sukhoi Superjet-100, Амфибия Б-200 и Ан-148

Кроме того, НПО "Сатурн" работает над двигателем для самолета пятого поколения ПАК ФА. Эскизный проект нового двигателя для российского самолета пятого поколения ПАК ФА будет готов до конца 2012 года, сообщил журналистам управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров

"Деньги государство выделило, работа достаточно хорошая идет. Эскизный проект к концу года будет", - сказал И. Федоров журналистам в понедельник (1 октября) на открытии в Рыбинске российского представительства французской общественной организации "Альянс Франсез".

Он отметил, что речь идет о так называемом двигателе 117 "второго этапа", который будет совершеннее устанавливаемого сейчас на ПАК ФА двигателя 117С. "Двигатель будет, в первую очередь, отличаться ресурсом, весом и модульностью", - заявил И. Федоров. Он добавил, что данный двигатель по своим характеристикам будет фактически двигателем пятого поколения.

При этом сообщается, что "Сатурн" в 2013 году намерен увеличить инвестиции в модернизацию производства на 30%.

Помимо этог, руководство предприятия планирует увеличить количество производственных площадей. Об этом журналистам рассказал управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров.

"Суммарно за 2 года мы получим 246 м2 производственных площадей. Этого будет на какое-то время достаточно", - цитирует "Прайм" слова Федорова.

Он подчеркнул, что НПО "Сатурн" в следующем году намерено увеличить инвестиции в модернизацию производства. "В год на модернизацию мы тратим более 2 миллиардов рублей, в следующем году увеличим эту цифру на 30%", - сказал Федоров.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab®  по материалам сайта i-mash.ru.

 

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru: 

29.08.2012 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создаст гибрид МС-21 и Sukhoi Superjet 100

 

 

Другие материалы по теме:
АвиастроениеДвигателестроение (ГТД)