Automotive новости 12 Октября 2012 года
Данная новость была прочитана 3313 раз

На Парижском автосалоне компания Ferrari представила композитный монокок нового флагманского гиперкара

Логотип Ferrari

В монокок уже интегрированы точки крепления рычагов передней подвески.

Композитный монокок Ferrari

В конце апреля на мотор-шоу в Пекине компания Ferrari рассекретила гибридный силовой агрегат своего будущего флагманского гиперкара, который должен стать достойным преемником знаменитой модели Enzo. А сейчас на Парижском автосалоне на стенде компании из Маранелло можно увидеть его композитный монокок.

Несущая конструкция примечательна тем, что в ней используются четыре разных вида усиленного углеродным волокном пластика, которые пришли из мира формулы-1 (стандартный композит, использующийся в автомобильной индустрии, итальянцев не устроил). Причем днище прикрыто кевларом, что применяется в бронежилетах. Это сделано для того, чтобы максимально защитить монокок и блок тяговых литий-ионных батарей, установленных под полом, от различных острых обломков на дороге. Инновационные материалы помогли добиться не только высокого уровня пассивной безопасности (двери, к примеру, будут выполнены из того же «карбона», что и «нос» болида F1), но и достойных показателей жесткости на кручение и изгиб – соответственно плюс 27% и 22% по сравнению с рамой Enzo.

Но есть еще один аспект, который очень волновал разработчиков, – масса: новые типы углепластика позволили также сделать структуру примерно на 20% легче, чем у Enzo (итого – около 60 кг). Таким образом, поговаривают, что снаряженная масса готовой машины будет равна приблизительно 1100 килограммам. Для сравнения, у автомобиля, названного в честь основателя марки – Энцо Феррари, она составляет 1365 кг.

Сам же двухдверный суперкар дебютирует в следующем году – предположительно, на мартовском автосмотре в Женеве.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта За рулем.

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

18.01.2012 Новый болид Ferrari прошел краш-тест только со второй попытки - после увеличения числа слоёв в композитных структyрах (многослойных углепластиках)
08.06.2011 Австралийцы практически закончили разработку карбонового суперкара
13.02.2011 Компания Lamborghini представила карбоновый монокок нового суперкара

Теги новости:
Ferrari