Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Automotive новости 8 Ноября 2012 года
Данная новость была прочитана 3901 раз

Чемпионом немецкой гоночной серии кузовных автомобилей DTM стал пилот BMW

Логотип BMW     Логотип DTM

Победу в финальной гонке DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) сезона 2012 одержал пилот BMW Бруно Спенглер. В личном зачете канадец смог опередить пилота Mercedes-Benz Гэри Паффета.

Перед началом заключительного этапа Сперглер отставал от Паффета на четыре очка. Только победа в Хоккенхайме могла гарантировать ему личный титул по итогам последней гонки.

Ключевым моментом гонки стал старт. Спенглер, квалифицировавшийся третьим, обошел Паффета, стартовавшего вторым. Затем канадца вперед также пропустил и напарник по BMW Авгушто Фарфуш.

Захватив лидерство, Спенглер уступал первую строчку протокола только во время пит-стопов, и в итоге одержал победу. Паффет, из-за плохого старта откатившийся в начале гонки на четвертое место, финишировал вторым, но по количеству набранных очков в итоге уступил Спенглеру.

BMW вернулась в DTM в начале нынешнего сезона после 20-летнего перерыва и в первом же сезоне смогла завоевать титул.

Ведущим инженером команды BMW в кузовном чемпионате DTM был бывший гоночный инженер Михаэля Шумахера и Кими Райкконена Крис Дайер. На этом посту австралиец заменил Майка Крэка, который перешел в коллектив Porsche. Первой гонкой Дайера в новой должности стал октябрьский этап DTM в Хоккенхайме.

Новый для команды BMW специалист раньше (с 2001 по 2011 гг.) работал в Scuderia Ferrari. Первые пять лет Крис ассистировал Михаэлю Шумахеру, а когда семикратный чемпион мира покиунл Формулу-1, Дайера сделали гоночным инженером Кими Райкконена. В конце сезона-2008 австралийца повысили до должности координатора инженеров, а спустя полгода ему доверили стратегическое планирование гонок. Дайер был отстранен от работы после Гран-при Абу-Даби-2010, когда он принял спорное решение досрочно зазвать на пит-стоп Фернандо Алонсо. В Ferrari сочли, что именно этот шаг не позволил испанскому пилоту выиграть чемпионский титул – после остановки в боксах Алонсо на 40 кругов застрял за Виталием Петровым.

У Дайера уже есть опыт работы в кузовных гонках: в середине девяностых годов инженер трудился в австралийской серии V8 Supercar в составе Holden Racing Team.

Чемпионом DTM стал пилот BMW

Справка. Гонка DTM в Википедии - свободной энциклопедии

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab®  по материалам сайта motor.ru.

Теги новости:
BMW Mercedes Benz