Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Судовое машиностроение. Выполненные НИОКР CompMechLab®:
Конечно-элементное моделирование динамических процессов, возникающих при посадке истребителя на палубу авианосца (палубный аэрофинишер) (2007 г.)
Ключевые слова Палубный аэрофинишер, посадка истребителя, авианосец, полномасштабная динамическая модель, сравнительный анализ конечно-элементных и экспериментальных результатов
Программное обеспечение ANSYS, ANSYS/CFX, LS-DYNA, MSC.ADAMS, SolidWorks
Период проведения 2007 г.
  Проект заинтересовал 24116 посетителей
Подробнее
Палубный аэрофинишер. CFD анализ клапана управления системы гидравлического торможения (2007 г.)

Цель работы - создание численной модели клапана управления, учитывающей все геометрические особенности конструкции, для определения его гидравлических характеристик. Результаты работы - поля скоростей и давлений в дросселирующей части клапана управления, зависимости гидравлических потерь от расхода потока на входе и от положения поршня клапана.

Ключевые слова Палубный аэрофинишер, клапан управления, гидродинамика, CFD, гидравлическое сопротивление
Программное обеспечение ANSYS/CFX
Период проведения 2007 г.
  Проект заинтересовал 20833 посетителя
Подробнее
Разработка методики инженерного расчета сложных пространственных конструкций с учетом болтового соединения и множественного контактного взаимодействия (2005 г.)
Ключевые слова Контактное взаимодействие, болтовое соединение, затяг болтов, 3-D модель, метод конечных элементов, расчеты прочности
Программное обеспечение SolidWorks, CosmosWorks, ANSYS
Период проведения 2005 г.
  Проект заинтересовал 11052 посетителя
Подробнее
Конечно-элементное моделирование множественного 3-D контактного взаимодействия и исследование механических свойств стального каната специального назначения. КЭ LS-DYNA-моделирование обрыва стального троса с последующими "раскруткой и распушением" (2005 г.)
Ключевые слова Стальной канат, стальной трос, множественное пространственное контактное взаимодействие с учётом трения, обжатие, 3-D модель, Pro/Engineer, пространственное напряженное состояние, LS-DYNA, эквивалентные (эффективные) характеристики каната (троса)
Программное обеспечение Pro/Engineer, LS-DYNA
Период проведения 2005 г.
  Проект заинтересовал 34722 посетителя
Подробнее
Судовое машиностроение. Последние новости на сайте:
Все новости категории: Судовое машиностроение