- О центре
- ТехНет
НТИ - Центр НТИ
СПбПУ - Издания и
публикации - Обучение и
подготовка - Исследования
и разработки- R & D
- Экспертные области
- Мегапроекты
- ГОСТ Р Цифровые
двойники изделий - Трансфер
технологий - Контакты
Создание «умного» цифрового двойника и экспериментального образца малогабаритного городского электромобиля с системой ADAS 3-4 уровня (2018-2020 гг.) | |
Период проведения | 2018-2020 |
Проект заинтересовал 10822 посетителя | |
Подробнее |
Разработка и производство задних лонжеронов кузова электромобиля-демонстратора CML CAR | |
Проект заинтересовал 11058 посетителей | |
Подробнее |
Разработка кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера и организация высокотехнологичного производства автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 модельного года (2017-2019 гг.) | |
Период проведения | 2017-2019 |
Проект заинтересовал 10920 посетителей | |
Подробнее |
Первый российский солнцемобиль | |
Проект заинтересовал 9542 посетителя | |
Подробнее |
Разработка научно-технических решений в области конструкции несущей системы грузового автомобиля | |
Проект заинтересовал 9570 посетителей | |
Подробнее |
Мультидисциплинарные подходы компьютерного инжиниринга к цифровому производству изделий для передачи крутящего момента (2017-2019 гг.) | |
Период проведения | 2017-2019 |
Проект заинтересовал 8165 посетителей | |
Подробнее |
Учет динамики движения наземного беспилотного транспортного средства при разработке интеллектуальной системы управления | |
Проект заинтересовал 8488 посетителей | |
Подробнее |
Разработка и производство среднего пола (Middle floor) электромобиля-демонстратора CML CAR (2018 г.) | |
Период проведения | 2018 г. |
Проект заинтересовал 10556 посетителей | |
Подробнее |
Разработка цифровых двойников испытательного стенда и колесных дисков для проведения виртуальных испытаний на соответствие стандарту ISO 7141 (2018 г.) | |
Период проведения | 2018 г. |
Проект заинтересовал 10138 посетителей | |
Подробнее |
Разработка и производство задней подвески электромобиля-демонстратора CML CAR | |
Проект заинтересовал 14013 посетителей | |
Подробнее |
Разработка и производство корпуса высоковольтной батареи электромобиля-демонстратора CML CAR (2017 г.) | |
Период проведения | 2017 г. |
Проект заинтересовал 10976 посетителей | |
Подробнее |
Проектирование элементов конструкций кузова трактора нового поколения | |
Проект заинтересовал 18509 посетителей | |
Подробнее |
Проектирование и производство опоры раздаточной коробки передач автомобиля на основе принципов бионического дизайна (2015 г.) | |
Период проведения | 2015 г. |
Проект заинтересовал 16970 посетителей | |
Подробнее |
Крыша автомобиля из композиционных материалов: от проектирования до прототипа (2015 г.) | |
Период проведения | 2015 г. |
Проект заинтересовал 16090 посетителей | |
Подробнее |
Конечно-элементное моделирование краш-тестов по безопасности пешеходов (2014 год) | |
Ключевые слова | безопасность пешеходов, краш-тесты, фронтальная часть автомобиля |
Программное обеспечение | ANSA, SIMULIA/Abaqus |
Период проведения | 2014 г. |
Проект заинтересовал 13905 посетителей | |
Подробнее |
Разработка полномасштабной конечно-элементной модели антропоморфного манекена EuroSID-2 (Side Impact Dummy) (2013 г.) | |
Ключевые слова | Полномасштабная конечно-элеменная модель, манекен EuroSID-2 |
Программное обеспечение | SIMULIA/Abaqus, LS-DYNA |
Период проведения | 2013 г. |
Проект заинтересовал 19083 посетителя | |
Подробнее |
Разработка полномасштабной конечно-элементной модели антропоморфного манекена Hybrid III 50% Male Dummy (2013 г.) | |
Ключевые слова | Полномасштабная конечно-элементная модель, манекен, Hybrid III 50th Percentile |
Программное обеспечение | SIMULIA/Abaqus, LS-DYNA |
Период проведения | 2013 г. |
Проект заинтересовал 23300 посетителей | |
Подробнее |
Конечно-элементное моделирование краш-тестов для композитных энергопоглощающих мачт дорожного освещения (2012 г.) | |
Ключевые слова | Композитные энергопоглощающие мачты дорожного освещения, краш-тесты, верификация и валидация конечно-элементных моделей, сравнительный анализ конечно-элементных и экспериментальных результатов |
Программное обеспечение | LS-DYNA |
Период проведения | 2012 г. |
Проект заинтересовал 27446 посетителей | |
Подробнее |
Разработка требований к механизму определения момента аварии для конфигурации дополнительного оборудования и рекомендованного алгоритма определения момента аварии; проведение компьютерного моделирования для подтверждения разработанных требований и алгоритмов проекта программы и методики сертификационных испытаний автомобильного терминала "ЭРА-ГЛОНАСС" (2011 год). | |
Ключевые слова | Математическое и компьютерное моделирование, crash-тесты, определение момента аварии, ЭРА-ГЛОНАСС |
Программное обеспечение | SIMULIA/Abaqus |
Период проведения | 2011 г. |
Проект заинтересовал 28183 посетителя | |
Подробнее |
Конечно-элементное моделирование и исследование динамического нелинейного контактного взаимодействия импактора и передней части автомобиля. Оценка методики испытаний (2010 г.) | |
Ключевые слова | Передняя часть автомобиля,импактор, 3-D CAD модели, 3-D конечно-элементные модели, 3-D динамическая нелинейная задача с контактным взаимодействием, Euro NCAP методика испытаний, оценка и уточнение методики испытаний |
Программное обеспечение | CATIA, ABAQUS/Explicit |
Период проведения | 2010 г. |
Проект заинтересовал 27165 посетителей | |
Подробнее |
Конечно-элементное моделирование и исследование компрессора (2009 г.) | |
Ключевые слова | Компрессор, ступень, поршень, цилиндр, заклинивание, заклинивающие кольцо |
Программное обеспечение | SolidWorks, LS-DYNA |
Период проведения | 2009 г. |
Проект заинтересовал 7121 посетителя | |
Подробнее |
Конечно-элементное моделирование деформирования деталей и узлов силового агрегата и шасси автомобиля при краш-тесте (2009 г.) Цели работы: детальное моделирование динамического поведения силового агрегата и элементов шасси при краш-тесте; определение областей вторичного контакта деталей двигателя и кузовных деталей; создание зон с программируемыми деформациями и разрушением, предназначенными для обеспечения высокого уровня безопасности при столкновении; расчет изменения пространства в салоне автомобиля вследствие удара двигателя о перегородку между салоном и моторным отсеком. |
|
Ключевые слова | Конечно-элементное моделирование, двигатель внутреннего сгорания, ДВС, краш-тест, EuroNCAP, зоны с программируемыми деформациями и разрушением |
Программное обеспечение | DS SIMULIA / Abaqus |
Период проведения | 2009 г. |
Проект заинтересовал 20025 посетителей | |
Подробнее |
Конечно-элементное моделирование лобового столкновения автомобилей ВАЗ-21093 и ЗИЛ-433362 (2009 г.) | |
Ключевые слова | ДТП, лобовое столкновение, ВАЗ-21093, ЗИЛ-433362, EuroNCAP |
Программное обеспечение | DS SIMULIA / ABAQUS |
Период проведения | 2009 г. |
Проект заинтересовал 29183 посетителя | |
Подробнее |
Конечно-элементное моделирование фронтального краш-теста EuroNCAP автомобиля ВАЗ-2109 (2009 г.) | |
Ключевые слова | EuroNCAP, лобовое столкновение, краш-тест, безопасность водителя и пассажиров, Frontal Impact Test |
Программное обеспечение | DS SIMULIA / ABAQUS |
Период проведения | 2009 г. |
Проект заинтересовал 25839 посетителей | |
Подробнее |
Конечно-элементное решение задач топологической оптимизации (2007 г.) | |
Ключевые слова | Топологическая оптимизация, модельные задачи, уменьшение массы, увеличение жесткости |
Программное обеспечение | Tosca, ANSYS |
Период проведения | 2007 г. |
Проект заинтересовал 33863 посетителя | |
Подробнее |
Проектирование, рациональная оптимизация и численное моделирование (CFD-анализ) и оценка эффективности работы устройства для снижения аэродинамического сопротивления тягача с трейлером (2007 г.) | |
Ключевые слова | Грузоперевозки, тягач, трейлер, внешняя аэродинамика, обтекание воздушным потоком (streaming), вихрегенераторы, проектирование, рациональная оптимизация, CFD-анализ, аэродинамическое сопротивление, снижение аэродинамического сопротивления, экономия топлива при грузоперевозках; метод конечных объемов, DHP*C - Distributive High Productivity Computing на основе CompMechLab-концепции, 26 млн ячеек |
Программное обеспечение | ANSYS ICEM CFD, ANSYS/CFX Parallel |
Период проведения | 2007 г. |
Проект заинтересовал 27455 посетителей | |
Подробнее |
Конечно-элементное моделирование столкновения автомобилей. Уникальная реконструкция реального дорожно-транспортного происшествия (2007 г.) Целью работы является экспертиза дорожно-транспортного происшествия на основе конечно-элементного моделирования столкновения транспортных средств, определение доли затрат кинетической энергии на развитие деформаций и эквивалентную данным затратам скорость при технической реконструкции удара. |
|
Ключевые слова | Столкновение автомобилей (crash), нелинейная динамическая обратная задача, динамика, контактное взаимодействие, большие пластические деформации, большие перемещения/повороты/деформации, разрушение, реконструкция реального дорожно-транспортного происществия, экспертиза |
Программное обеспечение | LS-DYNA |
Период проведения | 2007 г. |
Проект заинтересовал 27269 посетителей | |
Подробнее |
Оценка эффективности работы устройства для снижения аэродинамического сопротивления трейлера на основе численного моделирования. CFD-анализ (2006 г.) | |
Ключевые слова | Трейлер, тягач, автомобиль, набегающий воздушный поток, обтекание воздушным потоком капота и кабины тягача, CFD, вычислительная аэродинамика, линии тока, аэродинамическое сопротивление, вихрегенераторы / турбулизаторы воздушного потока |
Программное обеспечение | SolidWorks, ANSYS/CFX |
Период проведения | 2006 г. |
Проект заинтересовал 33652 посетителя | |
Подробнее |
Конечно-элементное моделирование краш-тестов для мачт дорожного освещения, поглощающих энергию удара при аварии (2006 г.) | |
Ключевые слова | Энергопоглощающие мачты дорожного освещения, краш-тесты, верификация конечно-элементных молелей, сравнительный анализ конечно-элементных и экспериментальных результатов. |
Программное обеспечение | LS-DYNA |
Период проведения | 2006 г. |
Проект заинтересовал 33829 посетителей | |
Подробнее |
Конечно-элементное моделирование краш-тестов для энергопоглощающих композитных мачт дорожного освещения (2006 г.) Разработанные пространственные CAD и КЭ модели различных типов композитных мачт позволяют моделировать удар при различной скорости автомобиля, пластическое деформирование армирующих элементов мачт и деталей автомобиля, множественное контактное взаимодействие между объектами с учетом больших деформаций/поворотов/перемещений и динамического разрушения (progressive damage). |
|
Ключевые слова | энергопоглощающие мачты дорожного освещения, краш-тесты, верификация конечно-элементных молелей, сравнительный анализ конечно-элементных и экспериментальных результатов |
Программное обеспечение | LS-DYNA |
Период проведения | 2006 г. |
Проект заинтересовал 26163 посетителя | |
Подробнее |
Численное моделирование и исследование системы вентиляции воздуха в салоне микроавтобуса (2005 г.) | |
Ключевые слова | Микроавтобус, система вентиляции воздуха, линии тока, поля скоростей, давлений и концентраций |
Программное обеспечение | SolidWorks, CosmosFloWorks |
Период проведения | 2005 г. |
Проект заинтересовал 13700 посетителей | |
Подробнее |
Выбор квазиоптимальных геометрических параметров инерционного вариатора (2003 г.) Разгон ведущего диска и выход на постоянный режим |
|
Ключевые слова | Нестационарная задача, динамическое контактное взаимодействие с учетом трения, соударение |
Программное обеспечение | LS-DYNA |
Период проведения | 2003 г. |
Проект заинтересовал 7824 посетителя | |
Подробнее |