- О центре
- ТехНет
НТИ - Центр НТИ
СПбПУ - Издания и
публикации - Обучение и
подготовка - Исследования
и разработки- R & D
- Экспертные области
- Мегапроекты
- ГОСТ Р Цифровые
двойники изделий - Трансфер
технологий - Контакты
|
Создание «умного» цифрового двойника и экспериментального образца малогабаритного городского электромобиля с системой ADAS 3-4 уровня (2018-2020 гг.) |
| Период проведения | 2018-2020 |
| Проект заинтересовал 11681 посетителя | |
| Подробнее |
|
Разработка и производство задних лонжеронов кузова электромобиля-демонстратора CML CAR |
| Проект заинтересовал 11999 посетителей | |
| Подробнее |
|
Разработка кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера и организация высокотехнологичного производства автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 модельного года (2017-2019 гг.) |
| Период проведения | 2017-2019 |
| Проект заинтересовал 12042 посетителя | |
| Подробнее |
|
Первый российский солнцемобиль |
| Проект заинтересовал 10417 посетителей | |
| Подробнее |
|
Разработка научно-технических решений в области конструкции несущей системы грузового автомобиля |
| Проект заинтересовал 10354 посетителя | |
| Подробнее |
|
Мультидисциплинарные подходы компьютерного инжиниринга к цифровому производству изделий для передачи крутящего момента (2017-2019 гг.) |
| Период проведения | 2017-2019 |
| Проект заинтересовал 8801 посетителя | |
| Подробнее |
|
Учет динамики движения наземного беспилотного транспортного средства при разработке интеллектуальной системы управления |
| Проект заинтересовал 9451 посетителя | |
| Подробнее |
|
Разработка и производство среднего пола (Middle floor) электромобиля-демонстратора CML CAR (2018 г.) |
| Период проведения | 2018 г. |
| Проект заинтересовал 11290 посетителей | |
| Подробнее |
|
Разработка цифровых двойников испытательного стенда и колесных дисков для проведения виртуальных испытаний на соответствие стандарту ISO 7141 (2018 г.) |
| Период проведения | 2018 г. |
| Проект заинтересовал 10899 посетителей | |
| Подробнее |
|
Разработка и производство задней подвески электромобиля-демонстратора CML CAR |
| Проект заинтересовал 15026 посетителей | |
| Подробнее |
|
Разработка и производство корпуса высоковольтной батареи электромобиля-демонстратора CML CAR (2017 г.) |
| Период проведения | 2017 г. |
| Проект заинтересовал 11672 посетителя | |
| Подробнее |
|
Проектирование элементов конструкций кузова трактора нового поколения |
| Проект заинтересовал 19435 посетителей | |
| Подробнее |
|
Проектирование и производство опоры раздаточной коробки передач автомобиля на основе принципов бионического дизайна (2015 г.) |
| Период проведения | 2015 г. |
| Проект заинтересовал 17823 посетителя | |
| Подробнее |
|
Крыша автомобиля из композиционных материалов: от проектирования до прототипа (2015 г.) |
| Период проведения | 2015 г. |
| Проект заинтересовал 16865 посетителей | |
| Подробнее |
|
Конечно-элементное моделирование краш-тестов по безопасности пешеходов (2014 год) |
| Ключевые слова | безопасность пешеходов, краш-тесты, фронтальная часть автомобиля |
| Программное обеспечение | ANSA, SIMULIA/Abaqus |
| Период проведения | 2014 г. |
| Проект заинтересовал 14557 посетителей | |
| Подробнее |
|
Разработка полномасштабной конечно-элементной модели антропоморфного манекена EuroSID-2 (Side Impact Dummy) (2013 г.) |
| Ключевые слова | Полномасштабная конечно-элеменная модель, манекен EuroSID-2 |
| Программное обеспечение | SIMULIA/Abaqus, LS-DYNA |
| Период проведения | 2013 г. |
| Проект заинтересовал 20179 посетителей | |
| Подробнее |
|
Разработка полномасштабной конечно-элементной модели антропоморфного манекена Hybrid III 50% Male Dummy (2013 г.) |
| Ключевые слова | Полномасштабная конечно-элементная модель, манекен, Hybrid III 50th Percentile |
| Программное обеспечение | SIMULIA/Abaqus, LS-DYNA |
| Период проведения | 2013 г. |
| Проект заинтересовал 24425 посетителей | |
| Подробнее |
|
Конечно-элементное моделирование краш-тестов для композитных энергопоглощающих мачт дорожного освещения (2012 г.) |
| Ключевые слова | Композитные энергопоглощающие мачты дорожного освещения, краш-тесты, верификация и валидация конечно-элементных моделей, сравнительный анализ конечно-элементных и экспериментальных результатов |
| Программное обеспечение | LS-DYNA |
| Период проведения | 2012 г. |
| Проект заинтересовал 28243 посетителя | |
| Подробнее |
|
Разработка требований к механизму определения момента аварии для конфигурации дополнительного оборудования и рекомендованного алгоритма определения момента аварии; проведение компьютерного моделирования для подтверждения разработанных требований и алгоритмов проекта программы и методики сертификационных испытаний автомобильного терминала "ЭРА-ГЛОНАСС" (2011 год). |
| Ключевые слова | Математическое и компьютерное моделирование, crash-тесты, определение момента аварии, ЭРА-ГЛОНАСС |
| Программное обеспечение | SIMULIA/Abaqus |
| Период проведения | 2011 г. |
| Проект заинтересовал 28973 посетителя | |
| Подробнее |
|
Конечно-элементное моделирование и исследование динамического нелинейного контактного взаимодействия импактора и передней части автомобиля. Оценка методики испытаний (2010 г.) |
| Ключевые слова | Передняя часть автомобиля,импактор, 3-D CAD модели, 3-D конечно-элементные модели, 3-D динамическая нелинейная задача с контактным взаимодействием, Euro NCAP методика испытаний, оценка и уточнение методики испытаний |
| Программное обеспечение | CATIA, ABAQUS/Explicit |
| Период проведения | 2010 г. |
| Проект заинтересовал 28114 посетителей | |
| Подробнее |
|
Конечно-элементное моделирование и исследование компрессора (2009 г.) |
| Ключевые слова | Компрессор, ступень, поршень, цилиндр, заклинивание, заклинивающие кольцо |
| Программное обеспечение | SolidWorks, LS-DYNA |
| Период проведения | 2009 г. |
| Проект заинтересовал 7313 посетителей | |
| Подробнее |
|
Конечно-элементное моделирование деформирования деталей и узлов силового агрегата и шасси автомобиля при краш-тесте (2009 г.) Цели работы: детальное моделирование динамического поведения силового агрегата и элементов шасси при краш-тесте; определение областей вторичного контакта деталей двигателя и кузовных деталей; создание зон с программируемыми деформациями и разрушением, предназначенными для обеспечения высокого уровня безопасности при столкновении; расчет изменения пространства в салоне автомобиля вследствие удара двигателя о перегородку между салоном и моторным отсеком. |
| Ключевые слова | Конечно-элементное моделирование, двигатель внутреннего сгорания, ДВС, краш-тест, EuroNCAP, зоны с программируемыми деформациями и разрушением |
| Программное обеспечение | DS SIMULIA / Abaqus |
| Период проведения | 2009 г. |
| Проект заинтересовал 20653 посетителя | |
| Подробнее |
|
Конечно-элементное моделирование лобового столкновения автомобилей ВАЗ-21093 и ЗИЛ-433362 (2009 г.) |
| Ключевые слова | ДТП, лобовое столкновение, ВАЗ-21093, ЗИЛ-433362, EuroNCAP |
| Программное обеспечение | DS SIMULIA / ABAQUS |
| Период проведения | 2009 г. |
| Проект заинтересовал 30316 посетителей | |
| Подробнее |
|
Конечно-элементное моделирование фронтального краш-теста EuroNCAP автомобиля ВАЗ-2109 (2009 г.) |
| Ключевые слова | EuroNCAP, лобовое столкновение, краш-тест, безопасность водителя и пассажиров, Frontal Impact Test |
| Программное обеспечение | DS SIMULIA / ABAQUS |
| Период проведения | 2009 г. |
| Проект заинтересовал 27023 посетителя | |
| Подробнее |
|
Конечно-элементное решение задач топологической оптимизации (2007 г.) |
| Ключевые слова | Топологическая оптимизация, модельные задачи, уменьшение массы, увеличение жесткости |
| Программное обеспечение | Tosca, ANSYS |
| Период проведения | 2007 г. |
| Проект заинтересовал 34485 посетителей | |
| Подробнее |
|
Проектирование, рациональная оптимизация и численное моделирование (CFD-анализ) и оценка эффективности работы устройства для снижения аэродинамического сопротивления тягача с трейлером (2007 г.) |
| Ключевые слова | Грузоперевозки, тягач, трейлер, внешняя аэродинамика, обтекание воздушным потоком (streaming), вихрегенераторы, проектирование, рациональная оптимизация, CFD-анализ, аэродинамическое сопротивление, снижение аэродинамического сопротивления, экономия топлива при грузоперевозках; метод конечных объемов, DHP*C - Distributive High Productivity Computing на основе CompMechLab-концепции, 26 млн ячеек |
| Программное обеспечение | ANSYS ICEM CFD, ANSYS/CFX Parallel |
| Период проведения | 2007 г. |
| Проект заинтересовал 28550 посетителей | |
| Подробнее |
|
Конечно-элементное моделирование столкновения автомобилей. Уникальная реконструкция реального дорожно-транспортного происшествия (2007 г.) Целью работы является экспертиза дорожно-транспортного происшествия на основе конечно-элементного моделирования столкновения транспортных средств, определение доли затрат кинетической энергии на развитие деформаций и эквивалентную данным затратам скорость при технической реконструкции удара. |
| Ключевые слова | Столкновение автомобилей (crash), нелинейная динамическая обратная задача, динамика, контактное взаимодействие, большие пластические деформации, большие перемещения/повороты/деформации, разрушение, реконструкция реального дорожно-транспортного происществия, экспертиза |
| Программное обеспечение | LS-DYNA |
| Период проведения | 2007 г. |
| Проект заинтересовал 28013 посетителей | |
| Подробнее |
|
Оценка эффективности работы устройства для снижения аэродинамического сопротивления трейлера на основе численного моделирования. CFD-анализ (2006 г.) |
| Ключевые слова | Трейлер, тягач, автомобиль, набегающий воздушный поток, обтекание воздушным потоком капота и кабины тягача, CFD, вычислительная аэродинамика, линии тока, аэродинамическое сопротивление, вихрегенераторы / турбулизаторы воздушного потока |
| Программное обеспечение | SolidWorks, ANSYS/CFX |
| Период проведения | 2006 г. |
| Проект заинтересовал 34377 посетителей | |
| Подробнее |
|
Конечно-элементное моделирование краш-тестов для мачт дорожного освещения, поглощающих энергию удара при аварии (2006 г.) |
| Ключевые слова | Энергопоглощающие мачты дорожного освещения, краш-тесты, верификация конечно-элементных молелей, сравнительный анализ конечно-элементных и экспериментальных результатов. |
| Программное обеспечение | LS-DYNA |
| Период проведения | 2006 г. |
| Проект заинтересовал 34973 посетителя | |
| Подробнее |
|
Конечно-элементное моделирование краш-тестов для энергопоглощающих композитных мачт дорожного освещения (2006 г.) Разработанные пространственные CAD и КЭ модели различных типов композитных мачт позволяют моделировать удар при различной скорости автомобиля, пластическое деформирование армирующих элементов мачт и деталей автомобиля, множественное контактное взаимодействие между объектами с учетом больших деформаций/поворотов/перемещений и динамического разрушения (progressive damage). |
| Ключевые слова | энергопоглощающие мачты дорожного освещения, краш-тесты, верификация конечно-элементных молелей, сравнительный анализ конечно-элементных и экспериментальных результатов |
| Программное обеспечение | LS-DYNA |
| Период проведения | 2006 г. |
| Проект заинтересовал 26700 посетителей | |
| Подробнее |
|
Численное моделирование и исследование системы вентиляции воздуха в салоне микроавтобуса (2005 г.) |
| Ключевые слова | Микроавтобус, система вентиляции воздуха, линии тока, поля скоростей, давлений и концентраций |
| Программное обеспечение | SolidWorks, CosmosFloWorks |
| Период проведения | 2005 г. |
| Проект заинтересовал 14472 посетителя | |
| Подробнее |
|
Выбор квазиоптимальных геометрических параметров инерционного вариатора (2003 г.) Разгон ведущего диска и выход на постоянный режим |
| Ключевые слова | Нестационарная задача, динамическое контактное взаимодействие с учетом трения, соударение |
| Программное обеспечение | LS-DYNA |
| Период проведения | 2003 г. |
| Проект заинтересовал 7937 посетителей | |
| Подробнее |
54673 прочтения
31 Августа 2025 года
5331 прочтение
23 Сентября 2022 года