Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Автомобилестроение. Выполненные НИОКР CompMechLab®:
Создание «умного» цифрового двойника и экспериментального образца малогабаритного городского электромобиля с системой ADAS 3-4 уровня (2018-2020 гг.)
Период проведения 2018-2020
  Проект заинтересовал 10822 посетителя
Подробнее
Разработка и производство задних лонжеронов кузова электромобиля-демонстратора CML CAR
  Проект заинтересовал 11058 посетителей
Подробнее
Разработка кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера и организация высокотехнологичного производства автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 модельного года (2017-2019 гг.)
Период проведения 2017-2019
  Проект заинтересовал 10920 посетителей
Подробнее
Первый российский солнцемобиль
  Проект заинтересовал 9542 посетителя
Подробнее
Разработка научно-технических решений в области конструкции несущей системы грузового автомобиля
  Проект заинтересовал 9570 посетителей
Подробнее
Разработка и применение технологии мультидисциплинарного кросс-отраслевого компьютерного инжиниринга для проектирования и создания элементов кузова трактора
  Проект заинтересовал 9678 посетителей
Подробнее
Мультидисциплинарные подходы компьютерного инжиниринга к цифровому производству изделий для передачи крутящего момента (2017-2019 гг.)
Период проведения 2017-2019
  Проект заинтересовал 8165 посетителей
Подробнее
Учет динамики движения наземного беспилотного транспортного средства при разработке интеллектуальной системы управления
  Проект заинтересовал 8488 посетителей
Подробнее
Разработка и производство среднего пола (Middle floor) электромобиля-демонстратора CML CAR (2018 г.)
Период проведения 2018 г.
  Проект заинтересовал 10556 посетителей
Подробнее
Разработка цифровых двойников испытательного стенда и колесных дисков для проведения виртуальных испытаний на соответствие стандарту ISO 7141 (2018 г.)
Период проведения 2018 г.
  Проект заинтересовал 10138 посетителей
Подробнее
Разработка и производство задней подвески электромобиля-демонстратора CML CAR
  Проект заинтересовал 14013 посетителей
Подробнее
Разработка и производство корпуса высоковольтной батареи электромобиля-демонстратора CML CAR (2017 г.)
Период проведения 2017 г.
  Проект заинтересовал 10976 посетителей
Подробнее
Проектирование элементов конструкций кузова трактора нового поколения
  Проект заинтересовал 18509 посетителей
Подробнее
Проектирование и производство опоры раздаточной коробки передач автомобиля на основе принципов бионического дизайна (2015 г.)
Период проведения 2015 г.
  Проект заинтересовал 16970 посетителей
Подробнее
Крыша автомобиля из композиционных материалов: от проектирования до прототипа (2015 г.)
Период проведения 2015 г.
  Проект заинтересовал 16090 посетителей
Подробнее
Конечно-элементное моделирование краш-тестов по безопасности пешеходов (2014 год)
Ключевые слова безопасность пешеходов, краш-тесты, фронтальная часть автомобиля
Программное обеспечение ANSA, SIMULIA/Abaqus
Период проведения 2014 г.
  Проект заинтересовал 13905 посетителей
Подробнее
Разработка полномасштабной конечно-элементной модели антропоморфного манекена EuroSID-2 (Side Impact Dummy) (2013 г.)
Ключевые слова Полномасштабная конечно-элеменная модель, манекен EuroSID-2
Программное обеспечение SIMULIA/Abaqus, LS-DYNA
Период проведения 2013 г.
  Проект заинтересовал 19083 посетителя
Подробнее
Разработка полномасштабной конечно-элементной модели антропоморфного манекена Hybrid III 50% Male Dummy (2013 г.)
Ключевые слова Полномасштабная конечно-элементная модель, манекен, Hybrid III 50th Percentile
Программное обеспечение SIMULIA/Abaqus, LS-DYNA
Период проведения 2013 г.
  Проект заинтересовал 23300 посетителей
Подробнее
Конечно-элементное моделирование краш-тестов для композитных энергопоглощающих мачт дорожного освещения (2012 г.)
Ключевые слова Композитные энергопоглощающие мачты дорожного освещения, краш-тесты, верификация и валидация конечно-элементных моделей, сравнительный анализ конечно-элементных и экспериментальных результатов
Программное обеспечение LS-DYNA
Период проведения 2012 г.
  Проект заинтересовал 27446 посетителей
Подробнее
Разработка требований к механизму определения момента аварии для конфигурации дополнительного оборудования и рекомендованного алгоритма определения момента аварии; проведение компьютерного моделирования для подтверждения разработанных требований и алгоритмов проекта программы и методики сертификационных испытаний автомобильного терминала "ЭРА-ГЛОНАСС" (2011 год).
Ключевые слова Математическое и компьютерное моделирование, crash-тесты, определение момента аварии, ЭРА-ГЛОНАСС
Программное обеспечение SIMULIA/Abaqus
Период проведения 2011 г.
  Проект заинтересовал 28183 посетителя
Подробнее
Конечно-элементное моделирование и исследование динамического нелинейного контактного взаимодействия импактора и передней части автомобиля. Оценка методики испытаний (2010 г.)
Ключевые слова Передняя часть автомобиля,импактор, 3-D CAD модели, 3-D конечно-элементные модели, 3-D динамическая нелинейная задача с контактным взаимодействием, Euro NCAP методика испытаний, оценка и уточнение методики испытаний
Программное обеспечение CATIA, ABAQUS/Explicit
Период проведения 2010 г.
  Проект заинтересовал 27165 посетителей
Подробнее
Конечно-элементное моделирование и исследование компрессора (2009 г.)
Ключевые слова Компрессор, ступень, поршень, цилиндр, заклинивание, заклинивающие кольцо
Программное обеспечение SolidWorks, LS-DYNA
Период проведения 2009 г.
  Проект заинтересовал 7121 посетителя
Подробнее
Конечно-элементное моделирование деформирования деталей и узлов силового агрегата и шасси автомобиля при краш-тесте (2009 г.)

Цели работы: детальное моделирование динамического поведения силового агрегата и элементов шасси при краш-тесте; определение областей вторичного контакта деталей двигателя и кузовных деталей; создание зон с программируемыми деформациями и разрушением, предназначенными для обеспечения высокого уровня безопасности при столкновении; расчет изменения пространства в салоне автомобиля вследствие удара двигателя о перегородку между салоном и моторным отсеком.

Ключевые слова Конечно-элементное моделирование, двигатель внутреннего сгорания, ДВС, краш-тест, EuroNCAP, зоны с программируемыми деформациями и разрушением
Программное обеспечение DS SIMULIA / Abaqus
Период проведения 2009 г.
  Проект заинтересовал 20025 посетителей
Подробнее
Конечно-элементное моделирование лобового столкновения автомобилей ВАЗ-21093 и ЗИЛ-433362 (2009 г.)
Ключевые слова ДТП, лобовое столкновение, ВАЗ-21093, ЗИЛ-433362, EuroNCAP
Программное обеспечение DS SIMULIA / ABAQUS
Период проведения 2009 г.
  Проект заинтересовал 29183 посетителя
Подробнее
Конечно-элементное моделирование фронтального краш-теста EuroNCAP автомобиля ВАЗ-2109 (2009 г.)
Ключевые слова EuroNCAP, лобовое столкновение, краш-тест, безопасность водителя и пассажиров, Frontal Impact Test
Программное обеспечение DS SIMULIA / ABAQUS
Период проведения 2009 г.
  Проект заинтересовал 25839 посетителей
Подробнее
Конечно-элементное решение задач топологической оптимизации (2007 г.)
Ключевые слова Топологическая оптимизация, модельные задачи, уменьшение массы, увеличение жесткости
Программное обеспечение Tosca, ANSYS
Период проведения 2007 г.
  Проект заинтересовал 33863 посетителя
Подробнее
Проектирование, рациональная оптимизация и численное моделирование (CFD-анализ) и оценка эффективности работы устройства для снижения аэродинамического сопротивления тягача с трейлером (2007 г.)
Ключевые слова Грузоперевозки, тягач, трейлер, внешняя аэродинамика, обтекание воздушным потоком (streaming), вихрегенераторы, проектирование, рациональная оптимизация, CFD-анализ, аэродинамическое сопротивление, снижение аэродинамического сопротивления, экономия топлива при грузоперевозках; метод конечных объемов, DHP*C - Distributive High Productivity Computing на основе CompMechLab-концепции, 26 млн ячеек
Программное обеспечение ANSYS ICEM CFD, ANSYS/CFX Parallel
Период проведения 2007 г.
  Проект заинтересовал 27455 посетителей
Подробнее
Конечно-элементное моделирование столкновения автомобилей. Уникальная реконструкция реального дорожно-транспортного происшествия (2007 г.)

Целью работы является экспертиза дорожно-транспортного происшествия на основе конечно-элементного моделирования столкновения транспортных средств, определение доли затрат кинетической энергии на развитие деформаций и эквивалентную данным затратам скорость при технической реконструкции удара.

Ключевые слова Столкновение автомобилей (crash), нелинейная динамическая обратная задача, динамика, контактное взаимодействие, большие пластические деформации, большие перемещения/повороты/деформации, разрушение, реконструкция реального дорожно-транспортного происществия, экспертиза
Программное обеспечение LS-DYNA
Период проведения 2007 г.
  Проект заинтересовал 27269 посетителей
Подробнее
Оценка эффективности работы устройства для снижения аэродинамического сопротивления трейлера на основе численного моделирования. CFD-анализ (2006 г.)
Ключевые слова Трейлер, тягач, автомобиль, набегающий воздушный поток, обтекание воздушным потоком капота и кабины тягача, CFD, вычислительная аэродинамика, линии тока, аэродинамическое сопротивление, вихрегенераторы / турбулизаторы воздушного потока
Программное обеспечение SolidWorks, ANSYS/CFX
Период проведения 2006 г.
  Проект заинтересовал 33652 посетителя
Подробнее
Конечно-элементное моделирование краш-тестов для мачт дорожного освещения, поглощающих энергию удара при аварии (2006 г.)
Ключевые слова Энергопоглощающие мачты дорожного освещения, краш-тесты, верификация конечно-элементных молелей, сравнительный анализ конечно-элементных и экспериментальных результатов.
Программное обеспечение LS-DYNA
Период проведения 2006 г.
  Проект заинтересовал 33829 посетителей
Подробнее
Конечно-элементное моделирование краш-тестов для энергопоглощающих композитных мачт дорожного освещения (2006 г.)

Разработанные пространственные CAD и КЭ модели различных типов композитных мачт позволяют моделировать удар при различной скорости автомобиля, пластическое деформирование армирующих элементов мачт и деталей автомобиля, множественное контактное взаимодействие между объектами с учетом больших деформаций/поворотов/перемещений и динамического разрушения (progressive damage).

Ключевые слова энергопоглощающие мачты дорожного освещения, краш-тесты, верификация конечно-элементных молелей, сравнительный анализ конечно-элементных и экспериментальных результатов
Программное обеспечение LS-DYNA
Период проведения 2006 г.
  Проект заинтересовал 26163 посетителя
Подробнее
Численное моделирование и исследование системы вентиляции воздуха в салоне микроавтобуса (2005 г.)
Ключевые слова Микроавтобус, система вентиляции воздуха, линии тока, поля скоростей, давлений и концентраций
Программное обеспечение SolidWorks, CosmosFloWorks
Период проведения 2005 г.
  Проект заинтересовал 13700 посетителей
Подробнее
Выбор квазиоптимальных геометрических параметров инерционного вариатора (2003 г.)

Разгон ведущего диска и выход на постоянный режим

Ключевые слова Нестационарная задача, динамическое контактное взаимодействие с учетом трения, соударение
Программное обеспечение LS-DYNA
Период проведения 2003 г.
  Проект заинтересовал 7824 посетителя
Подробнее
Автомобилестроение. Последние новости на сайте:
Все новости категории: Автомобилестроение