III Международный форум «Передовые цифровые и производственные технологии». Видеозаписи мероприятий.
2815 прочтений

1994

1994

Borovkov A.I. Computational Mechanics of Composite Structures // Abstr. Annual Scientific Conf. GAMM'94. Braunschweig. Germany. 1994. P.64.

Боровков А.И., Зубов А.В. Конечно-элементное решение стационарных и нестационарных нелинейных задач теплопроводности гетерогенных анизотропных сред. -  М.: Изд-во ВИНИТИ. 1994. - 44 с.

Shchukin V.A., Borovkov A.I.  On the Possibility to Control Parameters Spontaneously Formed Nanostructures / Int. Symp. “Nanostructures: Physics and Technology”. Abstr. of Invited Lectures and Contributed Papers. St.Petersburg. Russia. 1994. 227-230.

Боровков А.И., Дивнич А.В., Никулина Л.В. и др. Исследование термонапряженного состояния и оценка долговечности приемных элементов дивертора термо­ядерной установки ИТЭР при циклическом тепловом нагружении // III Межд. конф. “Радиационное воздействие на материалы термоядерных реакторов”. Тез. докл. СПб. 1994. 115-117.

Shchukin V.A., Borovkov A.I., Ledentsov N.N. et al. Theory of Self-Organized GaAs/AlAs Quantum Wires on Corrugated Surface // Abstr. XVI Pecar Int. Conf. of Theory of Semiconductors. Odessa. Ukraine. 1994. 22-23.

Боровков А.И., Пальмов В.А. Вычислительная механика – новая интеллектуальная компьютерная техноло­гия научных исследований и активного обучения // Научно-метод. конф. “Высокие  интеллектуальные  технологии образования и науки. Тез. докл. СПб. 1994. 38-40.

Боровков А.И., Бурдаков С.Ф., Жилин П.А. и др. Научно-методический совет ГК РФ ВО по направлению подготовки бакалавров “Прикладная механика”. Цели и задачи в многоуровневой системе высшего технического образования // Научно-метод. конф. Высокие  интеллектуальные  технологии образо­вания и науки. Тез. докл. СПб. 1994. 64-67.

Боровков А.И., Краснощеков В.В., Пальмов В.А. Индивидуализация обучения иностранных студентов по направлениям подготовки бакалавров “Механика” и “Прикладная механика” // Научно-метод. конф. Вы­сокие  интеллектуальные  технологии образования и науки. Тез. докл. СПб. 1994. 187-189.