23 января 2024 года в ПИШ «Цифровой инжиниринг» состоялась рабочая встреча с представителями Омского научно-исследовательского института приборостроения.
13-15 декабря 2023 года в Москве состоялся завершающий модуль образовательной программы «Повышение производственной эффективности» для сотрудников ПАО «Т Плюс», подготовленной Центром ДПО ПИШ СПбПУ «Цифровой инжиниринг».
Сотрудниками Передовой инженерной школы СПбПУ «Цифровой инжиниринг» и Центра компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» в партнерстве с Инфраструктурным центром НТИ по направлению «Технет» СПбПУ выпущена монография «Цифровые двойники в высокот...
Передовая инженерная школа СПбПУ «Цифровой инжиниринг» продолжает серию онлайн-презентаций образовательных программ магистратуры для поступающих в 2024 году.
С 2024 года в Передовой инженерной школе СПбПУ Цифровой инжиниринг» реализуются 12 образовательных программ магистратуры.
В январе в Передовой инженерной школе СПбПУ «Цифровой инжиниринг» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (ПИШ СПбПУ) состоялось профориентационное мероприятие для учащихся МАОУ «Гимназия имени Мельникова».
ПИШ СПбПУ – победитель конкурса федерального проекта по созданию ПИШ Минобрнауки России – предлагает 12 уникальных образовательных программ подготовки инженеров с компетенциями мирового уровня для высокотехнологичных отраслей промышленности.
18 января 2024 года представители компании «ТЕСИС» и Сколковского института науки и технологий (Сколтех) посетили Передовую инженерную школу Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) «Цифровой инжиниринг» с рабочим визитом.
В Передовой инженерной школе СПбПУ «Цифровой инжиниринг» (ПИШ СПбПУ) открыт четвертый набор слушателей на уникальный, первый в России онлайн-курс «Цифровые двойники изделий». По итогам трех прошедших наборов на курс зарегистрировались 4053 человека, представляющие 162 науч...
17 января 2024 года ПИШ СПбПУ посетил выдающийся российский путешественник Федор Конюхов с командой организаторов экспедиций.