Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Hi-Tech новости 5 Апреля 2012 года
Данная новость была прочитана 4541 раз

Airbus завершил сборку хвостовой части своего нового самолета A350

Логотип компании Airbus

Airbus выполнил первичную сборку хвостовой части первого самолета А350 XWB (заводской серийный номер MSN1) из композитных материалов на своем заводе в Гамбурге (Германия).

Airbus завершил сборку хвостовой части своего нового самолета A350

Теперь специалисты концерна начнут монтировать основные системы, после чего уже полностью готовая секция будет доставлена на линию окончательной сборки в Тулузу (Франция).

Длина хвостовой части фюзеляжа составляет 20 метров. Она состоит из задней секции фюзеляжа, производимой на заводе Airbus в Гетафе (Испания), двух боковых панелей, поставляемых компанией Premium AEROTEC (Германия), а также верхней и нижней панелей, производимых на заводе Airbus в Штаде (Германия).

Airbus завершил сборку хвостовой части своего нового самолета A350

С целью значительно оптимизировать время производственного процесса Airbus использует новый метод стыковки секций фюзеляжа А350 XWB.

В данном случае отправной точкой при сборке служит задняя секция фюзеляжа, которая является связующим элементом для стыковки четырех панелей хвостовой секции (двух боковых, одной нижней и одной верхней).

Сейчас для производства самолетов по другим программам Airbus вначале стыкует все четыре панели в единую секцию, которая впоследствии стыкуется с хвостовой частью.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта Avianews.com.

Теги новости:
Airbus