Список выполненных НИОКР

Конечно-элементное моделирование деформирования деталей и узлов силового агрегата и шасси автомобиля при краш-тесте (2009 г.)

Цели работы: детальное моделирование динамического поведения силового агрегата и элементов шасси при краш-тесте; определение областей вторичного контакта деталей двигателя и кузовных деталей; создание зон с программируемыми деформациями и разрушением, предназначенными для обеспечения высокого уровня безопасности при столкновении; расчет изменения пространства в салоне автомобиля вследствие удара двигателя о перегородку между салоном и моторным отсеком.

Отрасли промышленности:
Ключевые слова Конечно-элементное моделирование, двигатель внутреннего сгорания, ДВС, краш-тест, EuroNCAP, зоны с программируемыми деформациями и разрушением
Программное обеспечение ANSA, DS SIMULIA / Abaqus
Период проведения 2009 г.

CompMechLab_3-D CAD модель двигателя

3-D CAD модель двигателя двигателя

CompMechLab_конечно-элементная модель двигателя

Конечно-элементная модель двигателя

Анимация результатов полномасштабного конечно-элементного моделирования: 

Моделирование краш теста. Нажмите для просмотра
 

Вид сверху сбоку 

Моделирование краш теста. Нажмите для просмотра

Вид сверху 

Конечно-элементное моделирование краш-теста. EuroNCAP-тест: начальная скорость - 64 км/ч; удар автомобиля о деформируемый барьер сотовой конструкции с 40% перекрытием. Для просмотра анимации - нажмите на картинку.