Hi-Tech новости 6 Мая 2014 года
Данная новость была прочитана 3493 раза

Началось изготовление фюзеляжа самолета МС-21

Логотип ОАК "Корпорация "Иркут"_логотип

 

Ульяновский завод «Авиастар-СП» сообщил сегодня, что изготовил и передал на Иркутский авиационный завод первые панели фюзеляжа для опытного самолета МС-21. Планы ульяновского предприятия на 2014 г. включают изготовление и поставку панелей фюзеляжа и подкилевого отсека для первых самолетов, предназначенных для летных и статических испытаний.

 

Деталь фюзеляжа МС-21

 

По программе МС-21 «Авиастар-СП» изготавливает компоненты на опытные, и в дальнейшем на серийные, самолетыМС-21, а также компоненты для стендовых испытаний и сами стенды. За предприятием закреплены следующие работы: изготовление комплектов панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; изготовление подкилевого отсека и отсека ВСУ, всех 11 дверей на каждый самолет, хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).

 

В части стендовых испытаний «Авиастар-СП» изготавливает по три кессона киля и стабилизатора, четыре стендовые двери, стенды для их испытаний, проводит конструктивно-доводочные, функциональные и ресурсные испытания дверей. Также ульяновский завод изготавливает натурные конструкции топливных баков МС-21 для функциональных испытаний.

Семейство ближнесреднемагистральных пассажирских самолетов МС-21 разрабатывается в рамках ОАК корпорацией «Иркут». Иркутский авиазавод, основная производственная площадка «Иркута», уже приступил к производству первых четырех прототипов МС-21, три из которых предназначены для летных испытаний, один — для статических. Как ожидается, первый летный МС-21-300 должен быть собран к концу 2015 г. 

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта ATO.ru.

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

23.01.2013 1. Проект МС-21 получит из бюджета в 2013 году 12,4 млрд. рублей. Представлено видео - "Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21" 2. О работах сотрудников CompMechLab® НИУ СПбГПУ по многоуровневым конечно-элементным расчетам прочности композитных структур самолета МС-21
11.12.2012. Испытания перспективного самолета МС-21 продолжаются. В ЦАГИ прошли испытания его модели на бафтинг
20.11.2012. На КнААПО за 17 млрд. руб. будет создано современное авиационное производство будущего
03.11.2012. "МиГ" и "Сухой" займутся совместной разработкой беспилотников
29.10.2012. В ЦАГИ протестировали аэродинамические характеристики крыла МС-21 и была проверена его герметичность
13.10.2012. В России прошел испытания в аэродинамической трубе самолет "Фрегат Экоджет", прямых конкурентов которого в мире нет
04.10.2012. НПО "Сатурн" обеспечит потребности холдинга "Сухой" в двигателях для Sukhoi Superjet 100
28.09.2012. Rolls-Royce представила модель авиационного двигателя Trent 1000, собранную из Lego
20.09.2012. Компания "АэроКомпозит" изготовила первое композитное крыло для МС-21
11.09.2012. Крыло для самолета Airbus A350XWB готово к испытаниям на прочность
29.08.2012. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создаст гибрид МС-21 и Sukhoi Superjet 100
07.08.2012. 1. Панель крыла МС-21 прошла акустические испытания в ЦАГИ 2. О работах CompMechLab® по многоуровневым конечно-элементным расчетам прочности композитных структур самолета МС-21 
23.07.2012. Стоимость заказов на авиадвигатели компании GE на авиасалоне в Фарнборо превысила $17 млрд 
14.07.2012. Boeing и Airbus продали на авиасалоне "Фарнборо" более 500 самолетов
08.07.2012. Корпорация "Иркут" вновь вошла в список 100 крупнейших оборонных предприятий мира. О работах CompMechLab® по конечно-элементным расчетам прочности элементов конструкции самолета МС-21 
27.05.2012. Корпорация "Иркут" показывает высокий уровень рентабельности
12.05.2012. Основные поставщики деталей первого китайского самолета China C919 - американские компании GE Aviation, GFM, Honeywell и другие
05.05.2012. Airbus приступила к сборке первого самолета A350 (проект А350 XWB), призванного составить конкуренцию лайнерам Boeing 777 и 787 Dreamliner
05.05.2012. Новый завод Boeing в Южной Каролине выпустил первый "Лайнер мечты" - Boeing 787 Dreamliner
30.04.2012. Подведены итоги форума Siemens PLM Connection 2012 Russia
29.04.2012. Минпромторг РФ приступил к отбору предприятий-участников в работе по созданию опытного образца базового двигателя ПД-14 для гражданской авиации
22.04.2012. Двигатель для перспективного самолета МС-21 компании "Авиадвигатель" готов конкурировать на мировом рынке
22.04.2012. Lamborghini и Boeing совместно разработали новый композитный суперкар-самолет
13.04.2012. Boeing в I квартале обошел Airbus по числу поставок самолетов
10.04.2012. Airbus приступил к финишной сборке корпуса первого лайнера A350 XWB
07.04.2012. Boeing 787 Dreamliner удостоен высокой награды Collier Trophy
21.02.2012. Компания Boeing приступает к заключительному этапу испытаний 737 MAX в аэродинамической трубе
19.02.2012. Минпромторг РФ представил программу развития российской авиационной промышленности до 2025 года объемом 1,7 трлн. рублей бюджетных средств
26.01.2012. Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle ASA (NAS) разместила рекордно крупный заказ в истории гражданской авиации Европы на поставку 222 самолетов Airbus и Boeing на сумму 16,6 млрд. евро
20.08.2011. ОАО «Авиадвигатель» разрабатывает двигатель ПД-14 для магистрального самолета МС-21 с помощью решений NX и Teamcenter от Siemens PLM Software
03.07.2011. Технология "черного крыла"
05.04.2011. "Иркут" подписал контракт о переходе к следующей стадии проектирования самолетов МС-21
04.04.2011. Новый президент ОАК Михаил Погосян в своем первом интервью рассказал о приоритетных проектах корпорации до 2025 года
04.03.2011. Дмитрий Медведев: финансирование российского авиастроения до 2020 года составит 5 триллионов рублей 
15.07.2008. Superjet 100 полностью спроектирован в программной системе Teamcenter от Siemens PLM Software